подписка
Подписаться

Проблемы интернет-магазина, о которых не принято говорить

Подписка на RSS
Petr
20/07/2010
Бесплатно выложил видео с двух-дневного семинара для владельцев интернет-магазинов, который проходил в Киеве 8-9 июня. Итак, проблемы интернет-магазинов, о которых говорить не принято
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
20/07/2010
А текст есть ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
20/07/2010
Все, не нужно, заработало - скачалось.
Ожидал большего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
20/07/2010
Это 10 минут из двухдневного тренинга ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
03/08/2010
Не обижайтесь, но складывается впечатление, что все Ваши советы основаны на практике работы с какими-то однотипными магазинами. Cогласен, что для некоторых магазинов, Ваши советы будут полезны, но имхо - далеко не для всех. Поэтому, все-таки желательно, указывать конкретнее, в продажах какого товара, это было проверено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
03/08/2010
Какие конкретно советы? Прошу задавать конкретные вопросы. В видео нет никаких советов.

Я работал с dvd, ноутбуками, портативной техникой.

В мастер-группе сейчас 94 владельца магазинов самых разных тематик - от ювелирных изделий до софта и детских игрушек. Все проверяем, внедряем.

Тренинги суммарно прошло уже больше 900 директоров и владельцев - опять же очень разных тематик.

маркетинг - он везде работает. Конечно везде есть свои особенности, и умение применять общее в узкой теме и есть профессионализм -

и почему
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
03/08/2010
Petr:

Какие конкретно советы? Прошу задавать конкретные вопросы.

Если быть более конкретным, то например меня интресуют советы по работе магазинов торгующими электронными компонентами. Магазины, где более 50% покупателей - оптовики. Просто, недавно стал заниматься онлайн торговлей по этой тематике, и натыкаюсь на кучу граблей. Хотел бы почитать советы, практические случаи, и тд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
03/08/2010
Чтобы вот так найти конкретные советы для Вашей отрасли - это очень маловероятно. Вам нужно или как большинство адаптировать существующие стратегии или брать индивидуальные услуги.

Секрет в том, что куча граблей в большинстве случаев не связана с конкретной отраслью - она связана с неверными бизнес-подходами, не пониманием маркетинга и не пониманием интернет-среды.

А уж что продавать - это (как это ни странно) не так уж и важно - если знаешь аудиторию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
03/08/2010
Petr:

А уж что продавать - это (как это ни странно) не так уж и важно - если знаешь аудиторию.

Как раз таки, думаю, очень важно учитывать не только контингент посетителей, но и специфику товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
03/08/2010
Я не говорил что этого не нужно учитывать. Просто это не так важно. Особенности аудитории - покупателей товара - важнее особенностей самого товара
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
03/08/2010
Товар тоже важен. Вы же писали, что торговали аппаратурой, должны понимать, что такие магазины имеют свои достаточно важные особенности, например в Вашем случае - решение вопросов гарантийных обязательств и тд. Торгуя например книгами, можно не отвлекаться на гарантию. И тд.

То есть, в зависимости от продаваемого товара, возникают свои условия торговли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
04/08/2010
Прочитайте что я написал выше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
04/08/2010
Я не знаю, что именно нужно прочитать выше.
Выше, я прочитал это:
Petr:

А уж что продавать - это (как это ни странно) не так уж и важно - если знаешь аудиторию.

С чем не согласен, и привёл пример, что каждый товар имеет свою специфику в продажах, и требует особых условий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
04/08/2010
Цитата:

Я не говорил, что этого не нужно учитывать. Просто это не так важно. Особенности аудитории - покупателей товара - важнее особенностей самого товара


При построении эффективной модели продаж - само по себе товар - если он не является уникальным - не является критически важной составляющей. Любой вменяемый маркетолог скажет Вам что схема продаж для любого бизнеса строится примерно по одним и тем же шаблонам. Конечно, в них учитывается необходимая специфика (но специфика товара там никак не на первом и даже не на пятом месте)

Построение "продаж от товара" - то есть когда бизнес заключается в том, что есть товар и его нужно продавать. - пожалуй самая слабая маркетинговая модель.

Еще раз повторю: КОНЕЧНО КАЖДЫЙ ТОВАР ИМЕЕТ СПЕЦИФИКУ В ПРОДАЖАХ - но гораздо важнее, что специфику имеют разные аудитории, специфику имеют рекламные каналы, специфику имеет маркетинг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
04/08/2010
Скорее всего, мы говорим о разном.

Petr:

Особенности аудитории - покупателей товара - важнее особенностей самого товара

Дело в том, что аудитория зависит от товара, а не наоборот. Именно особенность товара формирует аудиторию.

Смените товар, тут же будет меняться аудитория, потому как она в зависимости от особенностей товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron