20/07/2010
Бесплатно выложил видео с двух-дневного семинара для владельцев интернет-магазинов, который проходил в Киеве 8-9 июня. Итак, проблемы интернет-магазинов, о которых говорить не принято
03/08/2010
Не обижайтесь, но складывается впечатление, что все Ваши советы основаны на практике работы с какими-то однотипными магазинами. Cогласен, что для некоторых магазинов, Ваши советы будут полезны, но имхо - далеко не для всех. Поэтому, все-таки желательно, указывать конкретнее, в продажах какого товара, это было проверено.
03/08/2010
Какие конкретно советы? Прошу задавать конкретные вопросы. В видео нет никаких советов.
Я работал с dvd, ноутбуками, портативной техникой.
В мастер-группе сейчас 94 владельца магазинов самых разных тематик - от ювелирных изделий до софта и детских игрушек. Все проверяем, внедряем.
Тренинги суммарно прошло уже больше 900 директоров и владельцев - опять же очень разных тематик.
маркетинг - он везде работает. Конечно везде есть свои особенности, и умение применять общее в узкой теме и есть профессионализм -
и почему
Я работал с dvd, ноутбуками, портативной техникой.
В мастер-группе сейчас 94 владельца магазинов самых разных тематик - от ювелирных изделий до софта и детских игрушек. Все проверяем, внедряем.
Тренинги суммарно прошло уже больше 900 директоров и владельцев - опять же очень разных тематик.
маркетинг - он везде работает. Конечно везде есть свои особенности, и умение применять общее в узкой теме и есть профессионализм -
и почему
03/08/2010
Petr:
Какие конкретно советы? Прошу задавать конкретные вопросы.
Какие конкретно советы? Прошу задавать конкретные вопросы.
Если быть более конкретным, то например меня интресуют советы по работе магазинов торгующими электронными компонентами. Магазины, где более 50% покупателей - оптовики. Просто, недавно стал заниматься онлайн торговлей по этой тематике, и натыкаюсь на кучу граблей. Хотел бы почитать советы, практические случаи, и тд.
03/08/2010
Чтобы вот так найти конкретные советы для Вашей отрасли - это очень маловероятно. Вам нужно или как большинство адаптировать существующие стратегии или брать индивидуальные услуги.
Секрет в том, что куча граблей в большинстве случаев не связана с конкретной отраслью - она связана с неверными бизнес-подходами, не пониманием маркетинга и не пониманием интернет-среды.
А уж что продавать - это (как это ни странно) не так уж и важно - если знаешь аудиторию.
Секрет в том, что куча граблей в большинстве случаев не связана с конкретной отраслью - она связана с неверными бизнес-подходами, не пониманием маркетинга и не пониманием интернет-среды.
А уж что продавать - это (как это ни странно) не так уж и важно - если знаешь аудиторию.
03/08/2010
Petr:
А уж что продавать - это (как это ни странно) не так уж и важно - если знаешь аудиторию.
А уж что продавать - это (как это ни странно) не так уж и важно - если знаешь аудиторию.
Как раз таки, думаю, очень важно учитывать не только контингент посетителей, но и специфику товара.
03/08/2010
Я не говорил что этого не нужно учитывать. Просто это не так важно. Особенности аудитории - покупателей товара - важнее особенностей самого товара
03/08/2010
Товар тоже важен. Вы же писали, что торговали аппаратурой, должны понимать, что такие магазины имеют свои достаточно важные особенности, например в Вашем случае - решение вопросов гарантийных обязательств и тд. Торгуя например книгами, можно не отвлекаться на гарантию. И тд.
То есть, в зависимости от продаваемого товара, возникают свои условия торговли.
То есть, в зависимости от продаваемого товара, возникают свои условия торговли.
04/08/2010
Я не знаю, что именно нужно прочитать выше.
Выше, я прочитал это:
С чем не согласен, и привёл пример, что каждый товар имеет свою специфику в продажах, и требует особых условий.
Выше, я прочитал это:
Petr:
А уж что продавать - это (как это ни странно) не так уж и важно - если знаешь аудиторию.
А уж что продавать - это (как это ни странно) не так уж и важно - если знаешь аудиторию.
С чем не согласен, и привёл пример, что каждый товар имеет свою специфику в продажах, и требует особых условий.
04/08/2010
Цитата:
Я не говорил, что этого не нужно учитывать. Просто это не так важно. Особенности аудитории - покупателей товара - важнее особенностей самого товара
Я не говорил, что этого не нужно учитывать. Просто это не так важно. Особенности аудитории - покупателей товара - важнее особенностей самого товара
При построении эффективной модели продаж - само по себе товар - если он не является уникальным - не является критически важной составляющей. Любой вменяемый маркетолог скажет Вам что схема продаж для любого бизнеса строится примерно по одним и тем же шаблонам. Конечно, в них учитывается необходимая специфика (но специфика товара там никак не на первом и даже не на пятом месте)
Построение "продаж от товара" - то есть когда бизнес заключается в том, что есть товар и его нужно продавать. - пожалуй самая слабая маркетинговая модель.
Еще раз повторю: КОНЕЧНО КАЖДЫЙ ТОВАР ИМЕЕТ СПЕЦИФИКУ В ПРОДАЖАХ - но гораздо важнее, что специфику имеют разные аудитории, специфику имеют рекламные каналы, специфику имеет маркетинг.
04/08/2010
Скорее всего, мы говорим о разном.
Дело в том, что аудитория зависит от товара, а не наоборот. Именно особенность товара формирует аудиторию.
Смените товар, тут же будет меняться аудитория, потому как она в зависимости от особенностей товара.
Petr:
Особенности аудитории - покупателей товара - важнее особенностей самого товара
Особенности аудитории - покупателей товара - важнее особенностей самого товара
Дело в том, что аудитория зависит от товара, а не наоборот. Именно особенность товара формирует аудиторию.
Смените товар, тут же будет меняться аудитория, потому как она в зависимости от особенностей товара.
Ответить