подписка
Подписаться

Проблема со сдачей

Подписка на RSS
El Bandi
01/12/2012
Достаточно часто (фактически ежедневно) воникает такая ситуация: курьер привозит клиенту заказ на 2900 р., а у клиента купюра 5000 р. Как Вы решаете подобные вопросы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
01/12/2012
Цитата:

Достаточно часто (фактически ежедневно) воникает такая ситуация: курьер привозит клиенту заказ на 2900 р., а у клиента купюра 5000 р. Как Вы решаете подобные вопросы?

Тоже любопытно.
у нас так вообще заказы на на суммы типа 2741 руб. постоянно. Проблемы сдачи правда курьерка решает, но тема интересна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
01/12/2012
Тоже интересно :)

У нас цены округлены до 10 рублей.
Часто клиент предупреждает, чтобы курьер имел сдачу с 5000. В этом случае даем сдачу специально под клиента.

Якитория, например, при подтверждении заказа спрашивает что-то типа "потребуется ли курьеру сдача"... Но там доставка оперативная, и ты в этот момент точно знаешь, что у тебя в кошельке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergey-v
01/12/2012
У вас в городе маршрутчиков что ли нет? Нашли проблему:)

Если нет возможности давать курьеру разменные деньги, то как вариант напомнить клиенту, что вы будете очень благодарны если приготовят оплату под расчет, для своего же удобства и экономии времени. Можно также в отчете по заказу эту информацию отправлять по e-mail.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/12/2012
Вы не имеете права отказать покупателю в обслуживании на основании того что у вас нет сдачи. Это регламентировано правилами торговли. Так что это ваша проблема, а не покупателя. Давайте вашим курьерам мелкие деньги для размена. И видите учёт этих денег. А вы как хотели?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
02/12/2012
Мы частично решили так:
Конечно, если сдача с 5000, а заказ на 2500-2600, это вопрос мало решит, придется искать, а мелкие суммы, до 300-500 руб многие идут на встречу, либо мелочевка предлагается, при условии, что клиент в офисе забирает, хотя у нас была практика до этого аксессуары мелкие курьер с собой возит и сразу предлагает клиенту на выезде, в 70% случаев покупали.
Второй вариант, мы предлагаем сдачей пополнить сотовый телефон клиента или номер, который он укажет, в течении дня пополняли его баланс)) Суммы 10-300 руб без проблем соглашаются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
02/12/2012
natalie77:

Часто клиент предупреждает, чтобы курьер имел сдачу с 5000. В этом случае даем сдачу специально под клиента.

qualified:

И видите учёт этих денег

вы как- то ведете учет этих средств ? по бухгалтерии или управленческий ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
02/12/2012
ODBS:

Второй вариант, мы предлагаем сдачей пополнить сотовый телефон клиента или номер, который он укажет, в течении дня пополняли его баланс)) Суммы 10-300 руб без проблем соглашаются.



очень хороший выход!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Леонова
20/03/2013
Вообще-то это проблемы клиента, так как у нас всегда покупатели расчитываются без сдачи и всегда дают сумму, на которую заказывали, иногда курьер дает сдачу из своего кармана, а потом разменивает деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wkuseda
21/03/2013
El Bandi:

Достаточно часто (фактически ежедневно) воникает такая ситуация: курьер привозит клиенту заказ на 2900 р., а у клиента купюра 5000 р. Как Вы решаете подобные вопросы?

Нашли проблему. 5000 это не проблема я работаю курьером 10 лет. Я на сдачу беру около 5000 мелкими купюрами 50,100,500. Один, два заказа отдать и сдача появляется, правда и этого бывает мало. Бывало первый клиент 5000 сует, второй 5000, третий. Я если вижу что уже не разойтись с клиентом, звоню договариваюсь о времени доставки и прошу если это возможно чтобы клиент приготовил без сдачи, ну если нет то по дороге к клиенту, заезжаю в магазин или в ларек размениваю 5000 купюру. Вот и вся проблема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
21/03/2013
Раз уж тему реанимировали...

Магическая фраза - "приготовьте без сдачи, пожалуйста". Но она не для удобства клиента, а повод на чай не давать. Мне каждый второй говорил: "Манагер строго-настрого сказал точную сумму дать":)

При этом у наc "опасные" суммы были тогда. Все заказы до 1 тыщ. и когда их 20-30 подряд ни какой сдачи не хватит, сколько не бери, как и времени на размен. В последние года я уже перед выездом даже в кошелек не заглядывал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
22/03/2013
Ну вообще курьеры-то не совсем безмозглые. Люди все-таки, соображать должны. Нас этой проблемой, слава богу, не долбят. Но тут понаблюдал, как приехал наш личный курьер и вывалил на стол сумму чуть ни в два раза превышающую выручку.
На мой немой вопрос - откуда деньги и на хрена с собой столько? Он ответил, что на всякий случай вожу с собой, вдруг сдача понадобится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/03/2013
Нал - это зло. В наше время нужно платить безналом и не важно где Вы и что купили - хоть батон хлеба, хоть холодильник. Но практика показывает, что только 1 из 10 покупателей платит картой на сайте и примерно столько же при самовывозе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
25/03/2013
Фролик:

В наше время нужно платить безналом и не важно где Вы и что купили - хоть батон хлеба, хоть холодильник.

Жил был Кипр. И все там было хорошо. А потом раз, и уже неделю не работают ни банки, ни банкоматы. Нал - зло, ага...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
25/03/2013
Алексей_К:

Жил был Кипр.

На Кипре нет нефти. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
14/09/2012
DPD примет наличные и безналичные
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы