Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

покритикуйте ИМ автоаксессуаров



Ссылка на сообщение


o9uH:

Ну а советы будут какие? Или мне сворачиваться и уходить?
Главное у вас брендинг, а все остальное неважно получается?
Показали бы свои проекты, к примеру.


Наверно нужно стараться понимать написанное. Под словом брендинг понимается не то что вы разбрасываете баннеры по рунету со своим логотипом, это как раз ничего и не даст, а то что вы создаёте контент на который придут целевые клиенты. Контент брендируется под ваш магазин и это даёт ежедневные продажи даже при полном отсутствии рекламной кампании у магазина.

Что ищут клиенты в авто тематике? Вы знаете к примеру какой цикл покупки новой автомашины? А какой цикл покупки шин для автомобиля? А как человек принимает решения что ему нужны чехлы в автомобиль? И на основании чего он принимает такое решение да и нужны ли они ему вообще?! И еще миллион вопросов ответы на которые надо знать или хотя бы искать эти ответы, что бы успешно торговать авто-товарами.

К примеру, как ловятся потенциальные клиенты на новые авто? Цикл выбора клиентом нового авто 5-6 месяцев (это официальные цифры статистики). Теперь зададимся вопросом, а что делает человек все эти пять месяцев?!!! Как он выбирает и почему так долго? И на что же он больше всего тратить время? В общем тут всё достаточно просто больше всего человек читает отзывы и тест-драйвы и это является толчком подтвердятся ли или опровергнутся его сомнения в приобретении конкретной марки авто или придется искать другую модель. И вот пока этот человек ищет ему продают (или информируют) другой товар о котором он даже ранее и не задумывался. Как пример наш проект "Большой тест-драйв" http://www.youtube.com/user/stillavinlive имеющий регулярных почти 500 тысяч зрителей и более 100 миллионов просмотров. Как пример многие зрители даже и не подозревали о существовании масла Motul (почти самое дорогое масло на массовом рынке), а теперь продажи масла резко пошли вверх и всё благодаря нашему проекту. Скоро стартует новый проект на новом канале "Гараж", там будут много брендов и много продаж разных аксессуаров и предполагаемая аудитория проекта 150-200 тысяч в сутки.
Как ловить клиентов в авто тематике? Ловить их можно через тематический контент, это самый малобюджетный способ по соотношению затраты/результат. Первое что я бы начал делать это как (авто)товары решают проблемы клиента. На такой контент гарантировано придут потенциальные клиенты которые на все 100% будут целевыми. Второе нужны отзывы по товару и желательно на видео и желательно от настоящих клиентов а не актёров (которых сразу видно). Третье это контент который борется с возражениями клиента который не решается сделать покупку и его грызут сомнения. Вот мы только что взяли в работу новый автобренд и первое что сделали это начали отлавливать живых клиентов и стимулировать их говорить на камеру (а этого они сильно не любят) http://www.youtube.com/watch?v=xWexNbAc ... kWz4W7mWMW после просмотра отзывов у клиента уже меньше сомнений купить или нет, часто сразу покупают, а при этом товар очень сложный в продажах, его невозможно продать пока не рассказать подробно что это и зачем он нужен и какие гарантии его работы и какие реальные кейсы по этому продукты. Сейчас этот продукт продаётся на миллион долларов в день, а ведь еще три месяца назад они набирали миллион лишь за месяц продаж.
Чем подробнее вы рассказываете о товаре тем больше вероятность что его купят, но рассказывать должны именно вы а не чужие ролики и тексты и фото. Если у вас чужой контент то продаж не будет (проверено многократно). Как пример наш же старый кейс в детском магазине http://www.youtube.com/user/kupirebenkuspecial
http://www.youtube.com/user/KupiRebenku
http://www.youtube.com/user/EncyclopediaToys
Больше 120 миллионов просмотров товаров в магазине и хорошие продажи и практически единственный способ рекламы магазина.

Для того что бы это сделать достаточно купить себе видеокамеру, микрофон и пару светильников и потренироваться в монтаже. И главное не лениться и делать контент ежедневно. Такой контент формирует хороший поведенческий фактор что повышает сайт в поиске и никакие ссылки больше не нужны.

Продвинуть сайт нового интернет магазина, а особенно в авто тематике без огромной массы тематического контента уже невозможно. И это единственный способ побороть даже крупных конкурентов.



Ссылка на сообщение


Здорово написан предыдущий пост. Подпишусь под каждым предложением. Имел магазин автоаксессуаров, продал. Контент рулит. Плюс ассортимент шибко конкурентный, можно легко огромные суммы в Директе и Гугле слить...



Ссылка на сообщение


Тут надо провести клмплексный анализ цен в отрасли и анализ спроса по каждому товару. Сам сайт - отличный.

Что точно не понравилось - график работы с 10 до 18 по будням. Рекомендую поменять на "ежедневно с 10 до 20".

Ну и электронные платежи через Qiwi и т.д.: либо не берите комиссию с покупателя, либо уберите этот способ оплаты, наверняка им никто не пользуется в данной отрасли.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены