подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

покритикуйте ИМ автоаксессуаров

Подписка на RSS
juljul
26/09/2014
o9uH:

Ну а советы будут какие? Или мне сворачиваться и уходить?
Главное у вас брендинг, а все остальное неважно получается?
Показали бы свои проекты, к примеру.


Наверно нужно стараться понимать написанное. Под словом брендинг понимается не то что вы разбрасываете баннеры по рунету со своим логотипом, это как раз ничего и не даст, а то что вы создаёте контент на который придут целевые клиенты. Контент брендируется под ваш магазин и это даёт ежедневные продажи даже при полном отсутствии рекламной кампании у магазина.

Что ищут клиенты в авто тематике? Вы знаете к примеру какой цикл покупки новой автомашины? А какой цикл покупки шин для автомобиля? А как человек принимает решения что ему нужны чехлы в автомобиль? И на основании чего он принимает такое решение да и нужны ли они ему вообще?! И еще миллион вопросов ответы на которые надо знать или хотя бы искать эти ответы, что бы успешно торговать авто-товарами.

К примеру, как ловятся потенциальные клиенты на новые авто? Цикл выбора клиентом нового авто 5-6 месяцев (это официальные цифры статистики). Теперь зададимся вопросом, а что делает человек все эти пять месяцев?!!! Как он выбирает и почему так долго? И на что же он больше всего тратить время? В общем тут всё достаточно просто больше всего человек читает отзывы и тест-драйвы и это является толчком подтвердятся ли или опровергнутся его сомнения в приобретении конкретной марки авто или придется искать другую модель. И вот пока этот человек ищет ему продают (или информируют) другой товар о котором он даже ранее и не задумывался. Как пример наш проект "Большой тест-драйв" http://www.youtube.com/user/stillavinlive имеющий регулярных почти 500 тысяч зрителей и более 100 миллионов просмотров. Как пример многие зрители даже и не подозревали о существовании масла Motul (почти самое дорогое масло на массовом рынке), а теперь продажи масла резко пошли вверх и всё благодаря нашему проекту. Скоро стартует новый проект на новом канале "Гараж", там будут много брендов и много продаж разных аксессуаров и предполагаемая аудитория проекта 150-200 тысяч в сутки.
Как ловить клиентов в авто тематике? Ловить их можно через тематический контент, это самый малобюджетный способ по соотношению затраты/результат. Первое что я бы начал делать это как (авто)товары решают проблемы клиента. На такой контент гарантировано придут потенциальные клиенты которые на все 100% будут целевыми. Второе нужны отзывы по товару и желательно на видео и желательно от настоящих клиентов а не актёров (которых сразу видно). Третье это контент который борется с возражениями клиента который не решается сделать покупку и его грызут сомнения. Вот мы только что взяли в работу новый автобренд и первое что сделали это начали отлавливать живых клиентов и стимулировать их говорить на камеру (а этого они сильно не любят) http://www.youtube.com/watch?v=xWexNbAc ... kWz4W7mWMW после просмотра отзывов у клиента уже меньше сомнений купить или нет, часто сразу покупают, а при этом товар очень сложный в продажах, его невозможно продать пока не рассказать подробно что это и зачем он нужен и какие гарантии его работы и какие реальные кейсы по этому продукты. Сейчас этот продукт продаётся на миллион долларов в день, а ведь еще три месяца назад они набирали миллион лишь за месяц продаж.
Чем подробнее вы рассказываете о товаре тем больше вероятность что его купят, но рассказывать должны именно вы а не чужие ролики и тексты и фото. Если у вас чужой контент то продаж не будет (проверено многократно). Как пример наш же старый кейс в детском магазине http://www.youtube.com/user/kupirebenkuspecial
http://www.youtube.com/user/KupiRebenku
http://www.youtube.com/user/EncyclopediaToys
Больше 120 миллионов просмотров товаров в магазине и хорошие продажи и практически единственный способ рекламы магазина.

Для того что бы это сделать достаточно купить себе видеокамеру, микрофон и пару светильников и потренироваться в монтаже. И главное не лениться и делать контент ежедневно. Такой контент формирует хороший поведенческий фактор что повышает сайт в поиске и никакие ссылки больше не нужны.

Продвинуть сайт нового интернет магазина, а особенно в авто тематике без огромной массы тематического контента уже невозможно. И это единственный способ побороть даже крупных конкурентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Гура
26/09/2014
Здорово написан предыдущий пост. Подпишусь под каждым предложением. Имел магазин автоаксессуаров, продал. Контент рулит. Плюс ассортимент шибко конкурентный, можно легко огромные суммы в Директе и Гугле слить...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
06/10/2014
Тут надо провести клмплексный анализ цен в отрасли и анализ спроса по каждому товару. Сам сайт - отличный.

Что точно не понравилось - график работы с 10 до 18 по будням. Рекомендую поменять на "ежедневно с 10 до 20".

Ну и электронные платежи через Qiwi и т.д.: либо не берите комиссию с покупателя, либо уберите этот способ оплаты, наверняка им никто не пользуется в данной отрасли.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы