подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Поисковая оптимизация

Gaz Alex
22/09/2004
Друзья, прочитал с несколько десятков тем форума, до кучи статей по оптимизации сайтов. Составил себе мануал, попытался применить на практике.



Занимаюсь я (в оффлайне с 95 года) проектировкой различных интерьерных элементов для особняков... каминные залы, бильярдные, оружейные комнаты, винные погреба и т.д. Занимаюсь непосредственно созданием дизайн - макетов всех этих чудес, и контролем в сфере заказчика.



Сейчас, погрузившись в он-лайн, начинаю понимать, что создание интернет-каталога моих работ просто необходимо - это может заинтересовать множество моих потенциальных клиентов.



Сайт мой почти готов и наполнен. Основным вопросом сейчас является именно вопрос оптимизации. На сколько я понимаю, мне необходим контент, который будет подтверждаться титлами и метатегами и будет соответствовать моему семантическому ядру.



Семантическое ядро составил, частоту запросов проверил в Яндексе-Директе. Как же мне теперь написать статьи, чтобы они не отпугнули от моего сайта людей. Уж больно страшные и нечитаемые блоки получается.



Друзья, как увязать качество для прочтения информационных блоков с оптимизированностью их под поисковые роботы???



У кого есть опыт??? Прошу с примерами!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
22/09/2004
Чтобы так не мучаться, надо доверять работу профессионалам. Оптимизация не должна мешать содержимому сайта, вернее, второе должно помогать первому.



Тем более что любой сайт можно вывести в лидеры по любому запросу безо всяких "спецстатей".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
АртСтеп
22/09/2004