21/10/2004
=Света
Я думаю (и точно знаю), что если ты предложишь следующую "интригу" при продаже обогревателей: "Доброе тепло вовсе не доброе", то... какого-то повышенного интереса к этой продукции ты конечно, в кратком периоде, добьешься. Но далее тебя ожидает только спад и ничего более, потому что заявить одно, а потом доказывать другое (что доброе тепло именно доброе) - является прямым и непосредственным обманом покупателя. А это мина замедленного действия с "вакуумным" эффектом. Если ты такая мазохистка и у тебя отсутствует всякий здравый смысл, то ты можешь так сделать. Но если все совершенно наоборот, ты будешь делать так, как указал я вначале.
Повторю еще раз для непонятливых: ПР не интригует, а объясняет. Это надо вбить в голову навсегда. И никогда не отступать от этого правила.
Я думаю (и точно знаю), что если ты предложишь следующую "интригу" при продаже обогревателей: "Доброе тепло вовсе не доброе", то... какого-то повышенного интереса к этой продукции ты конечно, в кратком периоде, добьешься. Но далее тебя ожидает только спад и ничего более, потому что заявить одно, а потом доказывать другое (что доброе тепло именно доброе) - является прямым и непосредственным обманом покупателя. А это мина замедленного действия с "вакуумным" эффектом. Если ты такая мазохистка и у тебя отсутствует всякий здравый смысл, то ты можешь так сделать. Но если все совершенно наоборот, ты будешь делать так, как указал я вначале.
Повторю еще раз для непонятливых: ПР не интригует, а объясняет. Это надо вбить в голову навсегда. И никогда не отступать от этого правила.
21/10/2004
Олег, я это понимаю очень хорошо. У меня есть яркий пример, когда рекламная кампания проводится обширными поясняющими статьями. Но и в этом случае, без интриги (названия, анонса и т.п.) мало кто эту статью прочтет, согласись... Но это специфическая аудитория. Молодежи нужна агрессивная интрига, пояснения последуют после покупки... Но я не претендую, я просто наблюдаю.
22/10/2004
=Света
Даже с интригой статью никто читать не будет, если она никому не нужна. Например, мне абсолютно неинтересно читать, что там учудил Шнур. И такая статья, хоть с интригой, хоть без - холостой выстрел.
А вот те, кому это интересно - читать ее будут. Это кажется банальным, но это так.
Так вот и в статье про обогреватели интрига абсолютно не нужна, потому что твоя задача продать товар а не создать ажиотаж на пустом месте. Поэтому, ты будешь нормальную статью про обогреватели, в которой спокойно и логично изложишь доводы в пользу покупки обогревателя.
У каждого товара есть свою аудитория. Поэтому информация о соответствующем товаре для этой аудитории будет являться целевой. И она будет ее читать. Но интрига, как явление есть ни что иное как обман. Отсюда обман в таких статьях просто недопустим, как с законодательной, так и с маркетинговой точек зрения.
П.С. а что там с примером не так? Напиши, может вместе поищем твои ошибки.
Даже с интригой статью никто читать не будет, если она никому не нужна. Например, мне абсолютно неинтересно читать, что там учудил Шнур. И такая статья, хоть с интригой, хоть без - холостой выстрел.
А вот те, кому это интересно - читать ее будут. Это кажется банальным, но это так.
Так вот и в статье про обогреватели интрига абсолютно не нужна, потому что твоя задача продать товар а не создать ажиотаж на пустом месте. Поэтому, ты будешь нормальную статью про обогреватели, в которой спокойно и логично изложишь доводы в пользу покупки обогревателя.
У каждого товара есть свою аудитория. Поэтому информация о соответствующем товаре для этой аудитории будет являться целевой. И она будет ее читать. Но интрига, как явление есть ни что иное как обман. Отсюда обман в таких статьях просто недопустим, как с законодательной, так и с маркетинговой точек зрения.
П.С. а что там с примером не так? Напиши, может вместе поищем твои ошибки.
22/10/2004
МОИ ошибки?! это ты об чем?
"Доброе тепло" это вовсе не мой опус или ты что-то другое имеешь в виду?
"Доброе тепло" это вовсе не мой опус или ты что-то другое имеешь в виду?
22/10/2004
:) Значит не я один был "посажен" на это "Доброе тепло"
(Вот интересно. Мне больше нравится холод:) Да и занимаюсь регуляцией тепла в организме, а вот "доброго тепла" не читал)
(Вот интересно. Мне больше нравится холод:) Да и занимаюсь регуляцией тепла в организме, а вот "доброго тепла" не читал)
22/10/2004
Арелав, хоть Вы объясните в чем прикол? И при чем тут я?
Олег, тебя еще ждет не одна переоценка в жизни.
Олег, тебя еще ждет не одна переоценка в жизни.
25/10/2004
=Света
Прикол весь в тебе. Ты даже не помнишь что говорила сама буквально день назад.
Напоминаю, "ПРимер обогревателей тошнотный. даже обсуждать не буду". Это твои слова?..
Если да, то объясни в чем пример тебя не устраивает. Если это писала не ты, то все становится ясно.
Ты как-то (если мне не изменяет память) тоже торговала обогревателями. Может не такими, как "доброе ...", но обогревателями. Вот я и привел пример.
Прикол весь в тебе. Ты даже не помнишь что говорила сама буквально день назад.
Напоминаю, "ПРимер обогревателей тошнотный. даже обсуждать не буду". Это твои слова?..
Если да, то объясни в чем пример тебя не устраивает. Если это писала не ты, то все становится ясно.
Ты как-то (если мне не изменяет память) тоже торговала обогревателями. Может не такими, как "доброе ...", но обогревателями. Вот я и привел пример.
25/10/2004
Обогревателями я торговала и торгую, но не такой фигней, как "ДТ". Пример этот я обсуждать не хочу, потому что они, во-первых, спамом заколебали, во-вторых, обогреватели дурацкие, а, в-третьих, реклама у них идиотская.
25/10/2004
Светлана. Вы за меня ответили на свой же вопрос. Простите за мое тунеядство. С "ДТ" я с Вами полностью соледарен!
26/10/2004
=Света
Вот ты и ответила на свой вопрос. Даже интрига не помогла продать тебе конкретный товар (обогреватель ДТ). Хотя казалось бы все условия соблюдены и результат должен быть неминуем. А вот поди ж ты...
Значит продавать можно, но несколько факторов могут помешать этому процессу. Например, некачественный товар. Ненужная интрига в рекламе и ПР-материалах. Чрезмерная настойчивость продавца. Информационная перегрузка покупателя и др.
Вот ты и ответила на свой вопрос. Даже интрига не помогла продать тебе конкретный товар (обогреватель ДТ). Хотя казалось бы все условия соблюдены и результат должен быть неминуем. А вот поди ж ты...
Значит продавать можно, но несколько факторов могут помешать этому процессу. Например, некачественный товар. Ненужная интрига в рекламе и ПР-материалах. Чрезмерная настойчивость продавца. Информационная перегрузка покупателя и др.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
15/10/2010
Сайты, которые активно продвигаются в Facebook, смогут привлечь больше трафика по некоторым категориям поисковых запросов системы Bing.com: поисковик компании Microsoft умеет показывать предпочтения друзей конкретного пользователя Facebook...
Подробнее
26/11/2003
Середина ноября сего года была отмечена знаменательным событием – в Москве прошла вторая конференция «Поисковая оптимизация и продвижение в Интернете». Мероприятие было поделено на два этапа: в первый день говорили в основном о тенденциях развития, во второй – обсуждали практику продвижения в поисковиках. Рассказывать о секретах оптимизации смысла не имеет...
Подробнее