подписка
Подписаться

Почему многие продавцы Ozon возмущены статистикой оборачиваемости товаров, поставленных через РЦ? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
19/07/2022
Обсуждение материала:
Почему многие продавцы Ozon возмущены статистикой оборачиваемости товаров, поставленных через РЦ?
Селлеры с отличной оборачиваемостью "попадают" на платное хранение. История не единичная, приводим в пример поставщика, которому выставили счет на 150 тысяч рублей! В итоге, Ozon осознал проблему и пошел на диалог. Рассказываем, что там вышло >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Натали А.
Управляющий маркетплейсами, B2B-услуги (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
19/07/2022
Добрый день, все дело в том что Озон рассчитывает потребность на склады не по Юр лицу, а по бренду и это огромная проблема тк не знающие это селлер на радости доверяя партнеру грузят и грузят, а Озон только это и нужно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Вестрик
ИП, TWINKLE shop
19/07/2022
Добрый день.
Это подтверждает сама площадка?
То есть, привозишь на склад 1 штуку товара, и можешь попасть на платное хранение из-за других селлеров?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий В.
Директор, B2B-услуги (Детские товары, мини-компания)
22/08/2022
еще несколько слов и  пару примеров по этой теме..
Я тоже "попал на деньги" за так называемое хранение. 
Фраза Озона про бесплатное хранение при оборачиваемости до 120 дней - полная пурга..
Пример.
Вы привезли на склад 25 июля 3 мяча - красный, желтый и синий.  Красный продался 31 июля. А желтый и синий продались 1 августа. Так вот за "хранение"  этих двух мячей (за 6 дней в отчетном периоде с 16 по 31 июля)  Вы получите счет по полной программе! А как же "120 дней" спросите Вы? - а "никак" отвечает Озон. Расчет ведется не по группе ваших товаров, а по каждому отдельно.. Уловили? товар был на складе всего 7 дней, а за "хранение" с Вас возьмут. 
Всё так просто, да ? 

Вы поставили на склад носки и тапки 1 августа. И допустим, что в текущем отчетном периоде до 15 августа у Вас совсем не было продаж. Значит, Вы получите за эти 15 дней полную сумму за хранение.  Даже если Вы ВСЁпродадите 16 августа всё равно получите счет. 
 
 Я им (ОЗОН-манагерам) предложил "Business improvements" -  уменьшить отчетный период до одной недели. А еще лучше до трех дней. А еще можно каждый день сделать отчетным периодом. Тогда можно бабульки на ровном месте собирать. 
Т.е. за  все что не продается в ИХ отчетном периоде можно сразу накручивать...
И терминологию.. Т.е. про оборачиваемость - или  надо нормально понять (изучить то есть) , или надо называть своими словами.. - не продалось в отчетном периоде - будет счет, а не лукавить и не вводить в заблуждение про 120 дней.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы