подписка
Подписаться

Почему именно Битрикс???

Подписка на RSS
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
27/08/2021
Перейти к исходному сообщению
Почему-то здесь путают Битрикс CMS, Битрикс 24 CRM и Битрикс 24 отчуждаемую версию... все отзывы в кучу... Это же разные вещи, разные задачи и разный опыт у всех... Более того, даже Под "Би Еще...
Почему-то здесь путают Битрикс CMS, Битрикс 24 CRM и Битрикс 24 отчуждаемую версию... все отзывы в кучу... :lol::lol::lol: Это же разные вещи, разные задачи и разный опыт у всех... Более того, даже Под "Битрикс CMS" может скрываться разные "вещи", потому что программист(ы), которые это настраивали/внедряли могли там все сделать по-разному. Свернуть
Николай Кекиш  Николай Кекиш Директор, https://price-matrix.ru
Да, действительно. Многие не отличают cms от crm. Это заметно по отзывам.
Тем не менее я тоже пробовал интересоваться полнотой функционала CMS. Для этого даже пришлось пообщаться непосредственно с пользователями этой системы имеющими маленькие интернет магазины.
После общения вынес одно. Со слов это самая крутая система. Там есть все что нужно.
Но при более детальных вопросах про функционал люди начинали плыть и становилось ясно, что используется совсем минимальный функционал.
Отсюда могу сделать выводы, что битрикс покупают те, кто не сильно осведомлен какой именно ему нужен функционал, но при этом есть деньги. 
Единственное, что мне понравилось это обновление без разрушения действующего функционала. Не все CMS это могут.

Я рассматривал его как альтернативу OpenCart.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Гойда
Директор, ООО " Империал"
03/09/2021
Много времени раньше уделяли ненужной работе: кто-то задачу пропустил, кто-то с лидами не доработал. Все это приводит к тому, что теряем потенциального клиента. Заметно уменьшились проблемы после установки срм-ки. Долго выбирали и остановились на Битрикс24. Несмотря на негативные отзывы, все равно Битрикс в топе во всех обзорах. Действительно, я лично убедилась, что работает все четко, нужно просто привыкнуть. С лидами работать стало намного удобнее, сама CRM подсказывает менеджеру, что сделать, чтобы увеличить продажи, а еще можно подкдючить автоматизацию - чтобы сразу новые задачи делались, при закрытии старых. Очень полезно для продаж кстати, настраиваются легко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Гойда
Директор, ООО " Империал"
03/09/2021
Перейти к исходному сообщению
Мы работаем в Битрикс не первый год. Кто-то писал, что мало места, но у нас компания не такая большая, нам всего хватает, хотя я слышала,что их и в корпорациях используют. У нас всем сотрудникам устао Еще...
Мы работаем в Битрикс не первый год. Кто-то писал, что мало места, но у нас компания не такая большая, нам всего хватает, хотя я слышала,что их и в корпорациях используют. У нас всем сотрудникам устаовили Desktop, и это кстати очень удобно - уведомления сразу прилетают, чат тоже работает в нем, короче, пользоваться супер. У приложения в мобильном, правда, скудный функционал, проще веб версию открыть на телефоне. Свернуть
Саша М.  Саша М. руководитель направления, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
1с битрикс не бесплатный, а еще не очень простой (в сравнении с конкурентами). Для тупого лендинга конечно тратить на это силы не надо. А вот для полноценного сайта, который будете постоянно дополнять с кучей страниц - еще как стоит. Мне сайт онлайн-магазина еще года три назад сделал знакомых программист на битриксе, после него я уже все сама дополняла, редактировала, туториалы посмотрела. Все работает просто, а главное не тормозит, большие объемы нормально сдерживает. За все эти 3 года стабильно работал, даже когда проводили крупные рекламные компании и пик посетителей каждый день пробивали.
Ответить
Читайте также
Юрий Круглов, разработчик
27/11/2013
Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса
И снова о выборе платформы для сайта. Что, если начать не со сравнения разных CMS и облачных сервисов, а с особенностей и задач вашего бизнеса? ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы