подписка
Подписаться

Первый пошел!

Подписка на RSS
yanart
09/02/2011
Я программист. Большой опыт в разработке сайтов на PHP со своей CMS. Интернет магазин не разрабатывал, но уже созрел, созрел давно и представляю как его сделать. Нужен клиент. Возьму не много, сделаю под ключ! Жду заказов! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
09/02/2011
А смысл?
Сделать лучше чем существующие бесплатные движки у вас не получиться. Там объем человеко-часов потраченный на разработку, больше ваших возможностей.
лучше сделать как VAM например, взял оскомерц и сделал свою сборку, которую значительно дотачил.
И то на это у него ушло несколько лет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
yanart
09/02/2011
оскомерц уж очень навороченный, да и переделывать его код под заказчика не так просто, надо хорошо в нем разобраться. Я могу сделать простенький интернет магазин с CMS и сам его настраивать без особых проблем, нужен только желающий. Просто хочу попробовать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
09/02/2011
Смысла нет особо, мне кажется. Сейчас бесплатных движков, что у дурака махорки. И вполне приличные, та же Presta например.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
yanart
09/02/2011
Да, согласен, преста рулит! Идея отпала...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Joinder
11/02/2011
Преста ? :) Вы хоть видели ее статистику по запросам к БД и производительности?
Вот можете полюбоваться:
http://pf.sochi-2014.com/prestashop
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/02/2011
Joinder:

Преста ? Smile Вы хоть видели ее статистику по запросам к БД и производительности?
Вот можете полюбоваться:
http://pf.sochi-2014.com/prestashop

Дык, там все движки раскритиковали, получается, что хороших нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
grig
12/02/2011
yanart: