подписка
Подписаться

Ozon заманивает продавцов дорогих товаров льготной логистикой и компенсациями испорченных вещей - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
03/08/2023
Обсуждение материала:
Ozon заманивает продавцов дорогих товаров льготной логистикой и компенсациями испорченных вещей
Хорошо, что этот маркетплейс заметил проблему. Изменения многих порадуют. Но ни нам, ни многим селлерам они не кажутся достаточной корректировкой нынешней безответственной политики возврата товаров за счет продавцов >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег С.
Директор, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
03/08/2023
С грустью вспоминаю Али. Можно было хорошо продавать и не волноваться по возвратом, только вовремя реагируй на претензии и имей видео упаковки. Арбитр всегда вынесет справедливое решение. Озон - это что-то. Все их возвраты, не говорю уже о комиссиях, доставке и выплатах, это что-то неописуемое. Правила торговли эти товарищи просто игнорируют, у них свои и одна отмазка: "Но переживать не стоит, если с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу. Если всё же заметите какие-то повреждения, напишите нам — разберёмся, что случилось и возместим убыток согласно регламенту." Или: "Всегда идём навстречу продавцам, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Если же что-то непонятно в том, как работать по этим правилам, то давайте разбираться детальнее. Уточните, какие именно моменты вызывают вопросы — всё подробно объясним."
Эти цитаты, как правило стоят в конце и обращение на этом закрывается, найдутся тысячи причин, но компенсацию копеечную, если и вернут, надо будет потратить кучу времени и нервов. Где-то на форуме видел предложение адвоката создать прецедент по обращению в суд. Есть видео возвратов, отправок, получений и естественно переписок. Если озон закроет наш магазин - сильно не расстроюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Драго Зорич
Директор, Cleopatra tabernam
04/08/2023
Вопросы разбитого,изуродованного и подмененного/украденного товара на озоне просто закрываются. Получить компенсацию практически не возможно. Наш магазин снял с продажи в этой организации товарные позиции которые стоят выше 5 тысяч рублей и которые могут быть сломаны/разбиты/изурованны " качественной ставкой озон" . Как заявляют представители этой организации " Даже в магазине товар могут украсть или разбить, это неизбежные риски или вы можете склеить скотчем и продать со скидкой и еще на этом хорошо заработать. Призрачная возможность продать хорошую вещь не стоит риска получить назад вместо золотой монеты копию с алиэкспресс или вместо статуэтки за 150 к гору черепков. Озон помойное место, для помойного товара. Все это понимают и все сколько нибудь  ценное либо доставляется доставкой селлера либо не продается в этом месте.  Как единственный плюс и то весьма условный, это информирование покупателя о своем существовании в надежде что он попадет на ваш сайт, где купит тоже самое, только дешевле на 35-40 процентов. С уважением к участникам бизнеса 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы