подписка
Подписаться

Отзывы о Главпункте

Подписка на RSS
Wowk
07/07/2015
На форуме нет о них отзывов, кто нибудь работал с ними, поделитесь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Wowk
09/07/2015
ни кто не работал что ли)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
x1923x
09/07/2015
Изначально это пункты выдачи,затем они решили открыть курьерскую службу. При этом присылали другим курьеркам компреды именно про ПВЗ.
Может я подозрительный,но я бы не стал доверять им своих клиентов,т.к. велика вероятность,что они пропадут:)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Wowk
10/07/2015
пропадут)!? в инете читал про них, что у кого то клиентов переманили создав базу из них)) миф или реальность...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина Р.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/07/2015
Работаю с ними 1,5 года. Отчеты и перевод денег всегда вовремя. За все время работы ни разу не пропустили срок оплаты. Недорогая витрина. Заказ можно привезти в любой ПВЗ. Стараются развиваться, но медленно.

Из минусов:
- забор со склада ИМ только для заказов на доставку. Для заказов на самовывоз забора нет (что странно, учитывая, что выдача через ПВЗ их основная услуга).
- косячная смс-рассылка. Очень часто слышу от покупателей, что не получили смс о доставке заказа в ПВЗ.
- нет четкого регламента до какого времени нужно привезти заказ, чтобы его успели доставить в нужный ПВЗ на след. день. Но в любом случае это утро, что плохо. Если в Грастин, например, я могу привезти заказ до 20.00 - он будет в нужном мне ПВЗ по СПб на след. день. А если я привезу заказ в Главпункт в 14.00, то его в ПВЗ доставят только через два дня. Для организации, работающей в основном по самовывозу и только по СПб, это очень неоперативно.

дог. №ПВ-164
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
06/02/2016
Анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rewind
29/09/2016
Коллеги, а есть кто их доставкой пользуется? Поделитесь впечатлением.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон А.
Владелец, Торговля (небольшая компания)
28/02/2019
Интернет-магазин mtgsale.ru
Использовали Главпункт для курьерской доставки из Петербурга в Москву.
В последнее время много проблем. За последние 2 месяца отправили 8 заказов, из них:
Заказ 37725 Главпункт потерял.
Заказ 36183 испорчен, длительное время находился в воде.
Заказ 36885 долго разыскивали, никто не мог сказать, где он.

Перед Новым Годом пришлось звонить курьеру (в Главпункте дали его телефон) и уговаривать доставить заказ ("я уже напился, ваш заказ сегодня не повезу"). Номер заказа сходу на нашёл, найду при необходимости.

Ищем другую курьерку из СПб в Москву.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай М.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
22/04/2020
Коллеги, здравствуйте.

Напишу, возможно кому-то будет полезна информация.

Работаем с Главпунктом с осени 2013 года (подключали их как альтернативу ИМЛ в Петербурге).
Договор №ПВ-108 от 8 октября 2013 года.

Мы услугами данной компании пользовались исключительно для доставки заказов в ПВЗ по Петербургу.
За все это время особых нареканий не было. Неудобно, что сданные на одном ПВЗ заказы доставляются в другие ПВЗ только через 2 дня. И неудобно, что выплаты по доставленным заказам производятся два раза в месяц, причем с задержкой в несколько дней. Но в общем это специфика и с этим можно жить. На ПВЗ удобный режим работы, оплата картой, нормальный в целом сервис. Доводилось и получать там заказы из других магазинов - без нареканий.

Но коварный коронавирус и противокоронавирусные меры не прошли мимо данной компании.

Вместо очередного платежа (за заказы, доставленные во второй половине марта) пришло письмо о том, что денег не будет. С обещанием рассчитаться не позже 11 мая.

Письмо так же содержит пояснения, что все дело в нарушении обязательств некими партнерами Главпункта, и ссылки на указы президента. Но это в общем лирика, это ведь не мои партнеры. И указов президента, по которым можно не исполнять обязательств по договору я не встречал.

За истекшую неделю все попытки связаться с представителями компании, найти какой-то компромисс по выплатам, получить, в конце концов, гарантийное письмо, не привели ни к чему - все спрятались, почта не отвечает, по телефону отвечает секретарь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна А.
Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/07/2020
Всем доброго времени суток! Оказалась в такой же ситуации как и Николай. У меня небольшой интернет-магазин аксессуаров Сумки-Yes в Санкт-Петербурге. Работаю с компанией Главпункт с 2017 года, в основном отправляю заказы по СПб и в Москву. Серьезных нареканий на работу компании не было, пару раз теряли груз, но выплачивали полную стоимость, хотя этот факт тоже неприятен как для нас, так и для клиента, теряем репутацию и доверие.
Но речь не об этом, руководители компании Главпункт решили, что не обязательно соблюдать условия договора и не перечислили нам денежные средства полученные от клиентов за доставленный товар за период с 16.03.20 по 31.03.20 г. Вначале обещали перечислить деньги через месяц, потом еще через месяц. На данный момент прошло 3 месяца, так и не перечислили... На претензию не отвечают. Выход один - обращаться в суд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна А.
Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/07/2020
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, здравствуйте.Напишу, возможно кому-то будет полезна информация.Работаем с Главпунктом с осени 2013 года (подключали их как альтернативу ИМЛ в Петербурге).Договор №ПВ-108 от 8 октября 2013 год Еще...
Коллеги, здравствуйте.

Напишу, возможно кому-то будет полезна информация.

Работаем с Главпунктом с осени 2013 года (подключали их как альтернативу ИМЛ в Петербурге).
Договор №ПВ-108 от 8 октября 2013 года.

Мы услугами данной компании пользовались исключительно для доставки заказов в ПВЗ по Петербургу.
За все это время особых нареканий не было. Неудобно, что сданные на одном ПВЗ заказы доставляются в другие ПВЗ только через 2 дня. И неудобно, что выплаты по доставленным заказам производятся два раза в месяц, причем с задержкой в несколько дней. Но в общем это специфика и с этим можно жить. На ПВЗ удобный режим работы, оплата картой, нормальный в целом сервис. Доводилось и получать там заказы из других магазинов - без нареканий.

Но коварный коронавирус и противокоронавирусные меры не прошли мимо данной компании.

Вместо очередного платежа (за заказы, доставленные во второй половине марта) пришло письмо о том, что денег не будет. С обещанием рассчитаться не позже 11 мая.

Письмо так же содержит пояснения, что все дело в нарушении обязательств некими партнерами Главпункта, и ссылки на указы президента. Но это в общем лирика, это ведь не мои партнеры. И указов президента, по которым можно не исполнять обязательств по договору я не встречал.

За истекшую неделю все попытки связаться с представителями компании, найти какой-то компромисс по выплатам, получить, в конце концов, гарантийное письмо, не привели ни к чему - все спрятались, почта не отвечает, по телефону отвечает секретарь. Свернуть
Николай М.  Николай М. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)

Здравствуйте! Я тоже не могу получить свои деньги за март месяц. Хотела Вас спросить, может Вам удалось решить этот вопрос?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай М.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
07/07/2020
Добрый день.

Я этот вопрос решил, да.
Нашел юриста, и обратился в начале в полицию, а не в суд.
Действия Главпункта можно классифицировать как хищение, если грамотно составить заявление.
В полицию я подал заявление о возбуждении уголовного дела, они его приняли и начали какие-то свои мероприятия.

На следующий день после того, как полицейские пообщались с кем-то из Главпункта, мне перечислили всю задолженность. Дело в итоге не возбуждалось.

Вот касательно пени и возмещения расходов - это надо в суд - пока не собрался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна А.
Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/07/2020
Перейти к исходному сообщению
Добрый день. Я этот вопрос решил, да.Нашел юриста, и обратился в начале в полицию, а не в суд.Действия Главпункта можно классифицировать как хищение, если грамотно составить заявление.В полицию я пода Еще...
Добрый день.

Я этот вопрос решил, да.
Нашел юриста, и обратился в начале в полицию, а не в суд.
Действия Главпункта можно классифицировать как хищение, если грамотно составить заявление.
В полицию я подал заявление о возбуждении уголовного дела, они его приняли и начали какие-то свои мероприятия.

На следующий день после того, как полицейские пообщались с кем-то из Главпункта, мне перечислили всю задолженность. Дело в итоге не возбуждалось.

Вот касательно пени и возмещения расходов - это надо в суд - пока не собрался. Свернуть
Николай М.  Николай М. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)

Спасибо, я даже не подумала бы в полицию обратиться. Но в суд уже собираюсь. В последнем разговоре по телефону мне так и ответили "обращайтесь куда хотите"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна А.
Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
31/07/2020
Перейти к исходному сообщению
Добрый день. Я этот вопрос решил, да.Нашел юриста, и обратился в начале в полицию, а не в суд.Действия Главпункта можно классифицировать как хищение, если грамотно составить заявление.В полицию я пода Еще...
Добрый день.

Я этот вопрос решил, да.
Нашел юриста, и обратился в начале в полицию, а не в суд.
Действия Главпункта можно классифицировать как хищение, если грамотно составить заявление.
В полицию я подал заявление о возбуждении уголовного дела, они его приняли и начали какие-то свои мероприятия.

На следующий день после того, как полицейские пообщались с кем-то из Главпункта, мне перечислили всю задолженность. Дело в итоге не возбуждалось.

Вот касательно пени и возмещения расходов - это надо в суд - пока не собрался. Свернуть
Николай М.  Николай М. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)


Николай, здравствуйте! Снова к Вам обращаюсь, пыталась вернуть деньги мирным путем, но тщетно, не подскажите координаты юриста, который составил Вам заявление? Обратилась в пару компаний, сказали такими делами не занимаются...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай М.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
03/08/2020
Перейти к исходному сообщению
Николай, здравствуйте! Снова к Вам обращаюсь, пыталась вернуть деньги мирным путем, но тщетно, не подскажите координаты юриста, который составил Вам заявление? Обратилась в пару компаний, сказали таки Еще...
Николай, здравствуйте! Снова к Вам обращаюсь, пыталась вернуть деньги мирным путем, но тщетно, не подскажите координаты юриста, который составил Вам заявление? Обратилась в пару компаний, сказали такими делами не занимаются... Свернуть
Татьяна А.  Татьяна А. Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)


Здравствйуте.
Отправил Вам в ЛС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron