Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о Главпункте

Ссылка на сообщение Wowk

На форуме нет о них отзывов, кто нибудь работал с ними, поделитесь

Ссылка на сообщение Wowk

ни кто не работал что ли)

Ссылка на сообщение x1923x

Изначально это пункты выдачи,затем они решили открыть курьерскую службу. При этом присылали другим курьеркам компреды именно про ПВЗ.
Может я подозрительный,но я бы не стал доверять им своих клиентов,т.к. велика вероятность,что они пропадут:)))

Ссылка на сообщение Wowk

пропадут)!? в инете читал про них, что у кого то клиентов переманили создав базу из них)) миф или реальность...

Ссылка на сообщение Igrinka

Работаю с ними 1,5 года. Отчеты и перевод денег всегда вовремя. За все время работы ни разу не пропустили срок оплаты. Недорогая витрина. Заказ можно привезти в любой ПВЗ. Стараются развиваться, но медленно.

Из минусов:
- забор со склада ИМ только для заказов на доставку. Для заказов на самовывоз забора нет (что странно, учитывая, что выдача через ПВЗ их основная услуга).
- косячная смс-рассылка. Очень часто слышу от покупателей, что не получили смс о доставке заказа в ПВЗ.
- нет четкого регламента до какого времени нужно привезти заказ, чтобы его успели доставить в нужный ПВЗ на след. день. Но в любом случае это утро, что плохо. Если в Грастин, например, я могу привезти заказ до 20.00 - он будет в нужном мне ПВЗ по СПб на след. день. А если я привезу заказ в Главпункт в 14.00, то его в ПВЗ доставят только через два дня. Для организации, работающей в основном по самовывозу и только по СПб, это очень неоперативно.

дог. №ПВ-164

Ссылка на сообщение Модератор

Анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Ссылка на сообщение rewind

Коллеги, а есть кто их доставкой пользуется? Поделитесь впечатлением.

Ссылка на сообщение Ксения Холмогорова