подписка
Подписаться

Отзыв о некачественном обслуживании компании Ру-Курьер

Подписка на RSS
lblshoes
28/01/2013
Рассылка на е-мэйл как-то оправдывает, что клиенту говорит ваш же колл-центр одну дату, а потом все пропадают и называют заказ выполненным?

Кстати для справедливости. Вот ваша рассылка:

1. Не предоставляем услугу персональная доставка.
2. Отправляем грузы транспортными компаниями только со своего склада (самовывозом).
3. Доставки за МКАД будут выполняться в интервале от 1 до 3 дней.

Где тут объясните, во-первых, Ленинградская область? Во-вторых, то, что клиенту будут по телефону говорить одно, в реальности происходить другое?

Ру-Курьер, вы внятно не можете ни на что ответить. Подготовьтесь, что ли сначала.

Что у вас там в ЛК написано было, вы меняли на лету не стесняясь, так что вообще не может служить каким-либо руководством.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Busido
28/01/2013
Новость в ЛК была уточнена и составлена безукоризненно, раз.
Во-вторых, МКАД или КАД, по сути, одно - только КАД еще сложнее.

Менять на лету новости?? Зачем???
Новости о технических работах - удаляем периодически. Информационные новости всегда отражают реальное положение дел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Busido
28/01/2013
Уважаемые форумчане.

Поясню еще немного по ситуации.
В этой теме муссируется мнение, что Ру-Курьер - отвратительные воры, которое возникло на базе ДВУХ заказов.
Заказ 121, который по нашей вине не был доставлен в Ленинградскую область клиенту вовремя и 30.12 поступил к нам на склад (отражено в ЛК партнера). Его МОЖНО вернуть, и, как мы можем сделать вывод из разбирательств в ветке, его клиент хочет вернуть. Хорошо. Для этого есть инструмент "Личный кабинет" где можно сделать заказ на возврат в виде Доставки или Самовывоза.
Без заявки, к сожалению, такие поручения не осуществляются, ибо мы - компания, занимающаяся и хранением, и комплектацией, и доставкой, и получением товара или заказов у магазинов и поставщиков, и, т.о., мы оказываем значительный ассортимент услуг, с товарами или заказами можно сделать по желанию магазина что угодно - часть хранить, часть доставить, часть вернуть...Все по желанию партнера.
Это касается и остальных товааров.
На данный момент заявки так и не поступило.

Заказ 119 - который, по выяснению Отдела контроля качества, действительно был скомплектован неправильно.
Необходимо отправить товар в замену? Ждем заявку.
Необходимо вернуть деньги покупателю? К сожалению, договорных отнощений между нами и физ.лицом- ппокупателем мы не имеем. Мы можем вернуть деньги только магазину, чтобы тот вернул покупателю сам. 15.01 деньги поступили к нам с Почты, что отразилось в ЛК, и о чем переписывалась выше Варвара Олефир с магазином. Мы предложили на подвтерждение в ЛК детализацию - так называемую сверку - и она была подтверждена магазином. В пятницу деньги должны были пойти магазину - но баланс партнера оказался отрицательным, и эти деньги пошли в оплату наших услуг. Повторюсь, все прозрачно и прослеживается в ЛК. Если после этого считать, что мы коварно украли деньги, и заявлять,что счета наши не подлежат оплате - прошу внимательнее ознакомиться с правилами работы.

Мы очень надеемся решить вопрос мирным путем и готовы к диалогу, который и ведем на протяжении нескольких недель (как Вы видите по переписке).
Ждем клиента на корпоративную почту ради возобновления решения вопроса.
Письменный ответ по претензии готовится.
Готовы помочь в решении проблем или консультациями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
31/01/2013
Уважаемые форумчане!

Теперь, когда все поостыли, прошу вас больше не разглашать личные данные друг друга и не употреблять слово "вор" - как оказалось, это юридический термин и использовать его можно только если суд это установит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
01/02/2013
Уважаемый Модератор, я предлагаю внести в правила форума пункт, который прямо запрещает публиковать Фио и адрес клиента интернет-магазина всем и курьерским службам и самим интернет-магазинам. А то как только случается проблема частенько обе стороны в пылу полностю публикую персональные данные.

Номер заказа и дата, можно внутренний номер, чтобы обе стороны понимали очем речь данных достаточно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
02/02/2013
Принято, сделаем.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы