подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Открыла курьерскую службу.

Подписка на RSS
Екатерина Татаринцева
10/06/2009
Проблема №1.
Крупные ИМ имеют либо собственных курьеров, либо уже работают с доставками, и не смотря на их высокие тарифы не хотят менять партнеров. Те же магазины, которые имеют всего несколько заказов в день 3-5-7 предпочитают стоять в пробках сами.
Никак не могу найти золотую середину. Понимаю, что такие клиенты начнут искать курьерскую доставку лишь в том случае, когда перестанут справляться. А некоторые просто не догадываются, что и 5 заказов в день это повод отправить их в такую фирму как моя. Вот и выходит, что одни боятся, думают дорого, а другие не хотят менять привычный уклад, несмотря на то, что мои цены порой в 1.5-2 раза ниже!

Проблема №2.
Поиск молодых магазинов, которым требуются услуги курьеров сильно затруднен, т.к. по сайту это бывает сложно определить. Где можно найти соответствующюю категорию?

Думаю среди посетителей данной темы есть организаторы ИМ которым будет интересно наше сотрудничество.
Так что добро пожаловать на сайт:
dostavka-stimul.ru
Или звоните:
8-909-999-55-85.
С уважением, Екатерина. Удачи Вам в бизнесе!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
10/06/2009
Почему прямой номер не сделали?
и город укажите)

и тему перенесите...в Логистику
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Татаринцева
10/06/2009
Спасибо, в логистику уже поместила. А Доставка по Москве и Подмосковью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
EvgenZ
11/06/2009
Сайт страшный, сразу возникает вопрос доверия. Цены с DHL сравниваете? http://www.moskk.ru/index.html вот компания которая имхо подешевле будет и уже проверена, сайт на высоте(даже если я к примеру не знаю их). Нет информации как осуществляется доставка, в какие сроки (хочу чтобы в тот же день доставили или вообще в течении 2-х часов), я должен сам додумать это? Так же странная градация до 200, 500, 1000 заказов, почему бы не написать сразу сто тыщ и выше :wink: , кто ваша аудитория?. Телефон тоже наводит на размышления. Вы предложили мне в ПМ сотрудничать, но я даже прочитать про Вас нигде не могу, зачем мне менять проверенную службу доставки с более низкими ценами на Вас?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Татаринцева
11/06/2009
1. За тем что разговаривая с людьми я поняла одну вещь - как только у компании перевозчика появляются ИМ с большим количеством заказов в день, разговор о доставке в область, отдаленные районы Москвы, да ещё с забором становятся для небольших ИМ-ов просто не актуальным. Действует принцип 20 на 80. То есть 20 процентов клиентов приносят 80 процентов прибыли. И если Вы не попадаете в это золотое число, с Вами рано или поздно прекратят работать. Нет, рвать договор никто не станет, но качество и своевременность доставки Ваших заказов пострадает. Еще бы, одно дело магазин где 100 заказов в день, другое дело 3-7, да еще с забором! Вот и подумайте. Фраза "курьеры слишком перегружены" будет для Вас вместо приветствия, когда недовольные клиенты порвут телефон.
2. Умные люди присмотрятся к информации на сайте, а не к красивому оформлению. Лучше у меня в штате будет лишний курьер, который, между прочим, будет везти Ваши же заказы!
3. Раз у меня нет на сайте информации о доставке за два часа или в тот же день, значит я этим не занимаюсь. "Додумывать" ничего не нужно, просто думать.
4. Нищих студентов я на работу не беру. Это они готовы на край света и бесплатно. Как говориться, бешеной собаке 100 верст не круг. Флаг в руки компании с пешими курьерами за два часа за 100 рублей. В конечном итоге это Ваш имидж перед клиентом и безопасность заказов. Нормальный человек (состоявшийся) на такую работу не пойдет, а ненормальный отработает пару дней и прощайте вместе с приданым. А у меня все семейные, с пропиской, машиной, детьми и совестью. Возраст не меньше 30 лет.
5. Для Вас моя градация странная? То есть 10 заказов в день это предел мечты? Ведь если в день их реально 10, а в месяце 21 рабочий день что выходит? 210 заказов - а это скидка. Чем больше от магазина заявок, тем больше скидка, что ж тут странного..
6. За критику благодарю. Думаю среди моих будущих клиентов найдутся и такие, которые будут смотреть на красивые всплывающие окошечки сайта. Значит будем работать над этим. А телефон.. ну не 8-926 и ладно :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
12/06/2009
Хотел поспорить, но красиво и уверенно ведь пишет ;-)! Представилась стальная леди.

Но всё же, Екатерина, когда у вас будет много клиентов (а я надеюсь вы этого добьетесь) вы точно так же будете соблюдать Закон Парето.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
EvgenZ
14/06/2009
Для меня сайт - лицо компании, не маловажная кстати деталь. А когда я вижу сайт сделаный на коленке, да еще с красивой рекламой сверху, когда важная информация налезает на элементы декора. Телефон 909, почта mail

1 Выбирается адекватная компания, договор опять же заключается.
2 То ли я не особо умен, но на мой скромный взгляд Ваш сайт на информацию не богат, чтобы к ней присмотреться. С таким оформлением, я боюсь, "лишний курьер" будет выглядеть на уровне сайта
3 Мне запретили думать, привычнее, что фирма указывает условия работы и я не должен о них думать... ну разве только удобно или нет.
4 Чтобы поддерживать мой имидж, Ваш имидж должен быть не хуже. На мой взгляд в имидж входят сайт, манера разговора и т.д.
" Нормальный человек (состоявшийся) на такую работу не пойдет" надеюсь курьеры эту ветку не читают.
5 ихииих :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Remont99
15/06/2009
А вот к примеру такой вариант - товар необходимо забирать из подмосковья (Королев) и доставлять в Москву. В основном интересует мелочь 1-2 кг., на крупняк у нас несколько грузовиков, а мелочь приходится по пути забрасывать. Люди сильно удивляются когда им вентилятор в маленькой коробочке на грузовике привозят :) Правда объем на курьерскую доставку у нас не ахти... но все же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Татаринцева
15/06/2009
1. Большое спасибо за критику сайта. Уже занялась новым. Если бы не Ваше общее мнение, то жить бы мне с таким до конца дней.. Телефон, однако, и мейл не столь критичны, пока оставлю, хотя всё может быть.
2. Из Королева забор осуществляется. Стоить будет 350 рублей (учитывая километраж), а по Москве доставка 200 руб. каждого заказа. Если их два или больше, но по одному адресу, то оплата как за один.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
EvgenZ
15/06/2009
на мой взгляд емэйл и телефон критичны. Домен у Вас есть, почему бы не сделать почту... Да и телефон, многие звонят с городских и не любят сотовых :wink: . И больше инфы о компании и услугах.

З.Ы. я всего лишь учусь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
16/06/2009
До скольки можно привозить заказы, на след день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Татаринцева
16/06/2009
Ваши заказы курьер забирает примерно в 18 часов. А доставка их покупателю осуществляется на следующий день с 9-10 утра. Взаиморассчет при следующем заборе. Тут два варианта:
- Либо из конечной стоимости всех заказов вычитается стоимость доставки. При этом составляется акт выполненных работ периодом от 2 до 5 дней (это как будет удобно). В этом случае оплата наличными.
- Либо тот же акт, но с оплатой по безналичному расчету.

Так как заказов пока не много, имеет смысл предложить доставку в этот же день. Так сказать временный бонус :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Татаринцева
16/06/2009
Добавлю
- вы можете сами привозить заказы вечером с 18 до 20 часов по адресу Остаповский проезд 3 (третье транспортное, Волгоградский проспект). В этом случае доставка осуществляется на следующий день.
- если по указанному адресу Ваш водитель передает нам заказы до 10 утра, доставка будет в этот же день.
Оба варианта позволят экономить на платном заборе :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
16/06/2009
Ок а что с забором денег у клиентов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Татаринцева
16/06/2009
Как что? Будем брать! :D
У каждого курьера имеется маршрутный лист, где содержится вся информация:
- номер заказа (присваивается в ИМ)
- адрес
- контактное лицо
- телефон
- время желаемого прибытия (от.. и до..)
- примечания
- стоимость
При доставке курьер получает наличные деньги от клиента. А именно стоимость товара, которую назначил магазин в последней графе. А про взаиморассчет с самим магазином читайте чуть выше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы