22/02/2007
Да, извините, действительно эта цифра в 95% может ввести людей в заблуждение. Спасибо за более реалистическую оценку того, что можно увидеть достоверно.
22/02/2007
Странник, про куки вам уже ответили.
Если вам погрешность даст 20%. Вас устроит результат число +/- 20% ???
и еще...
глупое убеждение
Вам что надо? Рекламу посчитать? Или продажи увеличить?
Если вам погрешность даст 20%. Вас устроит результат число +/- 20% ???
и еще...
Цитата:
Есть глубокое убеждение: той рекламой, эффект от которой нельзя просчитать, пользоваться нельзя.
Есть глубокое убеждение: той рекламой, эффект от которой нельзя просчитать, пользоваться нельзя.
глупое убеждение
Вам что надо? Рекламу посчитать? Или продажи увеличить?
22/02/2007
Леонид:
создал вкладку в ИЕ, вечером посоветоваля с женой, и на ледующее утро он заказал товар по прямому заходу на сайт.
создал вкладку в ИЕ, вечером посоветоваля с женой, и на ледующее утро он заказал товар по прямому заходу на сайт.
Отследить вполне возможно, если использовался 1 компьютер. Cookie передадут не только referer поле (адрес, с которого был переход), но и время перехода, частоту перехода и многое другое.
22/02/2007
pryanick:
Если вам погрешность даст 20%. Вас устроит результат число +/- 20% ???
Если вам погрешность даст 20%. Вас устроит результат число +/- 20% ???
Откуда плюс 20%? Покупатели сами себе ставят куки и заходят на сайты? Оригинально. Про минус двадцать процентов уже обсудили - этот эффект можно оценить через стандартный коэффициент потери информации. Для онлайна его можно посчитать, для офлайна нет. Для офлайна его посчитать нельзя только из-за того, что рекламные агенства не интересует отдача от рекламы - их интересует освоение денег клиента.
pryanick:
Вам что надо? Рекламу посчитать? Или продажи увеличить?
Вам что надо? Рекламу посчитать? Или продажи увеличить?
Нужно полностью отказываться от неприбыльной рекламы. Нужно вкладывать меньше в малоприбыльную рекламу с малым ROI и вкладываться больше в рекламу с высоким ROI. Нужно экспериментировать с разными видами рекламы и искать те, где ROI выше.
До тех пор, пока Вы не знаете ROI от каждого вида рекламы, Вы не можете ни определить наиболее эффективный способ потратить бюджет, ни прекратить тратить деньги на убыточную рекламу.
Приведу развёрнутый пример. У Вас есть $10К и Вы можете потратить их на рекламу книжного Интернет-магазина в Москве. Бюджет очень маленький, чтобы охватить все виды рекламы. Для того, чтобы потратить их наиболее рационально, нужно попробовать с десяток способов рекламы на разных площадках, выбрать рекламу с максимальным ROI, и вложиться в неё всеми деньгами.
Если Ваш конкурент Вася Пупкин не может посчитать ROI от каждого вида рекламы, то значительная часть денег будет потрачено им зря. Он проиграет Вам в стоимости одного покупателя два-три раза. Вы, например, будете тратить на привлечение покупателя 0.5 бакса, а он 1.5.
Пусть Вы с Васей продаёте товар по одной цене. Наценка на ценник оптовика и у Вас, и у Васи равна 2 баксам. То есть Ваша чистая прибыль с заказа это 1.5 бакса, а у Васи 0.5. Вы с вложенных $10К получили $30К доп. дохода, а Вася 3К. То есть чтобы Вася получил такой же доход, как и у Вас, ему надо тратить на рекламу в 10 (десять) раз больше денег.
22/02/2007
palex:
Другое дело, что даже 60% достаточно, чтобы понять какая работает, а какая - нет
Другое дело, что даже 60% достаточно, чтобы понять какая работает, а какая - нет
То бишь, рекламному брокеру, проводящему для клиента рекламную кампанию по методике "pay per result", нужно будет смириться с тем, что клиент заплатит ему только за 60% отработанных результатов. Или за 80%. Или за 40% - на самом деле, хрен его знает, сколько процентов плюс-минус
22/02/2007
Странник, я вот всё читаю Ваши посты...
у меня складывается ощущение - что Вы теоретик, не имеющий практического опыта. Это я не в обиду, просто хочу удостовериться в своих умозаключениях... Если я ошибаюсь, не будет ли Вам так сложно привести название своего бизнеса?
ПС. просто такое ощущение, что общаешся с преподавателем средненького ВУЗа по предмету РЦБ, который учит как ворочать миллионами, играть на форексе и т.д. И при всём при этом, у человека, который в теме - волосы дыбом встают от того, что этот преподаватель говорит...
Повторюсь - не в обиду говорю, и конечно же извинюсь, если Вы представите на суд публики свой проект...
у меня складывается ощущение - что Вы теоретик, не имеющий практического опыта. Это я не в обиду, просто хочу удостовериться в своих умозаключениях... Если я ошибаюсь, не будет ли Вам так сложно привести название своего бизнеса?
ПС. просто такое ощущение, что общаешся с преподавателем средненького ВУЗа по предмету РЦБ, который учит как ворочать миллионами, играть на форексе и т.д. И при всём при этом, у человека, который в теме - волосы дыбом встают от того, что этот преподаватель говорит...
Повторюсь - не в обиду говорю, и конечно же извинюсь, если Вы представите на суд публики свой проект...
22/02/2007
Леонид, у меня нет никакого желания ни представлять Вам какой-либо из моих сайтов, ни раскрывать себя, ни доказывать что-либо. Извините, но мне ни первое, ни второе, ни третье не важно.
Вы можете воспринимать сообщения как угодно. Даже как бред сумашедшего Странника. Мне это не важно. Это не сделает меня ни хуже, ни лучше.
Все сообщения пишутся для себя и для общения с теми людьми, которые могут стать собеседниками для более глубокого понимания стоящих проблем. А проблема сейчас одна: снижение издержек настолько, насколько это возможно.
Вы можете воспринимать сообщения как угодно. Даже как бред сумашедшего Странника. Мне это не важно. Это не сделает меня ни хуже, ни лучше.
Все сообщения пишутся для себя и для общения с теми людьми, которые могут стать собеседниками для более глубокого понимания стоящих проблем. А проблема сейчас одна: снижение издержек настолько, насколько это возможно.
23/02/2007
2 Странник
Вы упомянули про систему анализа эффективности Интернет-рекламы "всего за $2000". Что за система?
P.S. привет Слава!
Вы упомянули про систему анализа эффективности Интернет-рекламы "всего за $2000". Что за система?
P.S. привет Слава!
23/02/2007
Странник:
Упс, всего за $2К можно купить мощную платформу для создания сайта, которая позволяет полностью отследить все рекламные кампании в Интернете и эффект от каждой из них в отдельности. Это я Вам говорю как профессионал. Так что за онлайн рекламу можно сказать с определённостью: её эффективность считается с хорошей точностью.
Упс, всего за $2К можно купить мощную платформу для создания сайта, которая позволяет полностью отследить все рекламные кампании в Интернете и эффект от каждой из них в отдельности. Это я Вам говорю как профессионал. Так что за онлайн рекламу можно сказать с определённостью: её эффективность считается с хорошей точностью.
Наверное, почти так же точно, как кнопки-счетчики посещений считают хосты и хиты сайтов - каждая по-своему, и с большими погрешностями
И ваще, как верно сказал недавно Путин Грефу, "я не в полной мере разделяю ваш оптимизм". "Эффективность онлайн рекламы считается с хорошей точностью" - это пожалуй слишком громко сказано. Технология ента не отработана как следует и какие сюрпризы может преподнести, пока неизвестно
23/02/2007
Maxart:
Вы упомянули про систему анализа эффективности Интернет-рекламы "всего за $2000". Что за система?
Вы упомянули про систему анализа эффективности Интернет-рекламы "всего за $2000". Что за система?
Мне сейчас очень нравится Битрикс-Аналитика в качестве встроенной системы. Ещё есть классная навесная система http://www.webtrends.com/Products/WebTr ... tics8.aspx .
23/02/2007
buka:
Наверное, почти так же точно, как кнопки-счетчики посещений считают хосты и хиты сайтов - каждая по-своему, и с большими погрешностями
Наверное, почти так же точно, как кнопки-счетчики посещений считают хосты и хиты сайтов - каждая по-своему, и с большими погрешностями
Кнопки грузятся не всегда. Зато если вести статистику через физические запросы страниц (а-ля серверный лог с дополнительной записью куков), то всё становится намного точнее. И не нужно статистику показывать конкурентам, как это происходит с счётчиками.
Ответить
Читайте также
29/03/2018
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ...
Подробнее