подписка
Подписаться

Офис-шоурум-продажи

Подписка на RSS
bosse1
22/12/2011
Подскажите, как с точки зрения проверяемых органов, правильно организовать продажи товаров выставленных в офисе-шоуруме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
26/12/2011
Кто нибудь еще знает по этому вопросу? Мы активно влезли в это. Но везде пишем - выставочный зал, самовывозы. Нигде не пишем, что у нас магазин. У нас Инет торговля с дополнительной возможностью забрать товар самому и ознакомиться с продукцией.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/12/2011
lena.sal:

Нигде не пишем, что у нас магазин

А что, чтобы магазин стал магазином, надо написать это слово:) Продаете - реализация = касса, ценники и т.п. Короче обычный магазин.

lena.sal:

У нас Инет торговля с дополнительной возможностью забрать товар самому и ознакомиться с продукцией

Купить представленную продукцию нельзя же? :wink: К чему волнения?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
28/12/2011
Да волнений минимум, по поводу купить - купить можно, но я считаю, что у нас не магазин, т.к. розничный магазин должен иметь как минимум - вывеску, продавцов, ну и наверное какие то еще атрибуты розницы, которых у нас нет. У нас даже вывески нигде нет, что в этом доме на таком то этаже находится Интернет магазин, покупатели ругаются немного, что нас трудно найти, но мы все равно не вешаем вывесок, дабы не привлекать разных нецелевых клиентов с улицы ну и не привлекать внимание разных проверяющих органов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/12/2011
lena.sal:

розничный магазин должен иметь как минимум - вывеску, продавцов, ну и наверное какие то еще атрибуты розницы, которых у нас нет

Далее мое мнение, возможно, ошибочное.
Нет понятия магазин, есть юр. лицо или ИП. Если они ведут какую-то деятельность, то должны соблюдать определенные правила.
В данной ситуации отсутствие этих атрибутов не причина не признавать вас магазином, а повод для штрафа:wink: Есть хоть одна продажа - значит розница.

То что вы "скрываетесь", сводит к минимуму возможность этого штрафа. Но для налоговой не существует интернет-магазинов, есть только розница и все:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
28/12/2011
Ну нет, мне кажется вы ошибаетесь. Самовывоз возможен в интернет магазинах с пробитием чека. Все равно это будет И-нет торговля. А розничный магазин должен иметь какие то явные признаки, мне об этом год назад на форуме здесь же на форуме об этом писали, типа установленного и утвержденного приказом графика работы, а не как у нас, меняющийся, ценники наверное нужны, ну и много еще другого, мы например может вывесить объявление на сайте, что на след неделе самовывоз не до 6 а до 4, и так далее. Мне кажется, что мы точно не магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
28/12/2011
и потом в магазин может зайти любой человек с улицы, а к нам только по наводке с сайта, т.е. нет нецелевых покупателей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
28/12/2011
и потом в магазин может зайти любой человек с улицы, а к нам только по наводке с сайта, т.е. нет нецелевых покупателей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/12/2011
2lena.sal
Может и ошибаюсь:)

Человек приходит только за заказанными через ИМ и больше ни чего не может купить (докупить)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bosse1
29/12/2011
Считаю, что если покупатель выберет товар и закажет доставку, то будет считаться "торговля по образцам" и зал будет считаться выставочным.
Если покупатель оплатит и станет собственником в шоуруме, то зал будет считаться торговым т.е. магазином.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
29/12/2011
а чем отличается заказанный от незаказанного? Заказанный товар кто выдает? Те, кто склад имеет в другом месте. А у нас склад здесь же, в одном помещении. Заказы по телефону мы принимаем, значит и в усном виде можем принимать, пришел, говорит - мне нужно то то, а потом увидел у нас в выставочном зале и добавляет к тому, что хотел купить еще то, что увидел. По моему тот же заказ только в устной форме и разница только в том, что мы его заказ можем выдать через 5 минут а не на след день, тк со склада из другого места его везти не надо, склад у нас за соседней дверью. ну и выставлено у нас не все, какие то позиции в зале не увидишь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
29/12/2011
lena.sal:

По моему тот же заказ только в устной форме и разница только в том, что мы его заказ можем выдать через 5 минут а не на след день

Получается розничных магазинов не существует:)? Везде заказ делается в устной форме.

lena.sal:

а чем отличается заказанный от незаказанного?

Моментом заключения договора купли-продажи. В данном случае один будет считаться дистанционной продажей, другой обычной розничной.

Как мой друг юрист говорит: "вот спросит тебя судья, а у вас можно что-то просто так купить, без заказа. Т.е. на месте выбрать и оплатить. Что ты ответишь и чем это будет отличаться обычного розничного магазина?"

Вот такое объяснение только улыбку вызовет:)
lena.sal:

заказы по телефону мы принимаем, значит и в усном виде можем принимать

Умение говорить и наличие телефона не определяет статус розницы или нет:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
29/12/2011
дубль
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bosse1
29/12/2011
lena.sal
Считаю, что у вас обычный магазин только с рядом нарушений. Не вывески, нет ценников, продавцы без мед книжки скорее всего и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
07/01/2012
Спасибо всем кто ответил. Попробую последний раз описать как у нас происходит и если все таки вы решите, что это розница, то сразу спрашиваю совета - что делать, чтобы перевести в дистанционную торговлю данный вид работы.
Итак - у нас есть шоурум. В шоуруме выставлено примерно треть товара. Т,е. из 1000 наименований выставлено примерно 350. Это или самые спрашиваемые товары или эксклюзивные, чтобы клиент пришел и сказал "Вау". По некоторым товарам мы держим очень большие остатки - 100-200-300 единиц одного вида товара. Некоторые остатки держатся ассортиментно - по 3-5 штук. Нам всегда звонят перед приездом, если они хотят заказать товар, которого у нас очень много - мы не записываем самовывозы, зачем на на это тратить время, говорим, чтобы просто приезжали и мы этот товар выдадим.Если товара мало, то записываем самовывоз и откладываем его. Клиент приезжает, забирает то, что хотел забрать и увидев в зале какую нибудь эксклюзивную вещь может попросить продать ее тоже.

Я считаю, что это интернет торговля на основании следующего:
1.Мы торгуем товарами только теми, что размещены на нашем сайте
2. Мы можем сходить на склад и дать клиенту товар, который есть на сайте но не выставлен в шоу руме.
3 МЫ выдаем товар ограниченное время в течении дня
4. Остальное я писала выше

Вы розничном магазине такое просто не возможно, или все товары есть в торговом зале (с ценниками и т.д.) или их НЕТ В ПРОДАЖЕ.

Что скажете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы