подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените компьютерный магазин

Подписка на RSS
jofray
27/07/2007
Открыли вчера интернет магазин. Очень интересно мнение проффесионалов по дизайну, наполнению и т.д.
Что по вашему мнению у нас не хватает?

www.mskzone.ru

Примем всю критику достойно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
27/07/2007
Вы что, издеваетесь? :lol:
Ни фото товаров, ни описаний, все черное как смола или катафалк, дизайна вообще нет (сделано на коленке в прихожей), разделы каталога на главной странице свалены в кучу, как старые носки... Это вообще не ИМ... Какая-то полуподвальная заготовка...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
27/07/2007
p.s. Чтобы вот эта гадость (сессия): PHPSESSID=bc723db812a4788a5084893bc70ac6c8 в сылке не светилась, в .htaccess пропишите:
php_flag session.use_trans_sid off
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
27/07/2007
altsupport:

Чтобы вот эта гадость (сессия): PHPSESSID=bc723db812a4788a5084893bc70ac6c8 в сылке не светилась

Айди сессии у них через запрос передается? :shock:
"Взломай меня точка ру" 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
27/07/2007
Нда ужасно... Неужели это можно назвать бизнесом? Магазином. Подумайте об информационной структуре, задумайтесь о пользователе - что они видит на каждой странице, куда переходит, что ему удобно а что нет...
Дизайн - двойка - абсолютно непродуман. Шапка и иконки нарисованы или стырены где то более или менее - но дизайн это не шапка с иконками - а инструмент продаж...
Usability - двойка - пользователь покинет магазин после просмотра любой из страниц (сравните например понятность интерфейсов магазинов из первой 10-ки Yandex по запросу "компьютеры" и ваш так называемый... задайте вопрос - где пользователь просто останется больше 2-х секунд. Сравнение не в вашу пользу.

Ну и куча, куча мелочей, которые вкупе приведут к 0 продаж, даже при минимальных ценах и мега рекламной кампании.
Регистрация - зачем она нужна? Откуда пользователь узнает что ему нужно регистрироваться (или сюрприз будет на стадии оформления заказа)
Поиск - поиск где? по чему? зачем выводить надпись "искать" в найденном когда я еще ничего не нашел? это просто создает впечатление недоделанности...
Компьютерный магазин должен выглядеть дорого... Вы посмотрите хотябы с кем придется конкурировать...

В общем магазин на 2-ку... Работать и работать... Небось стоил где нибудь долларов 200 )) Экономия обернется просто потерями...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jofray
27/07/2007
Да всем спасибо, резко конечно зато честно.
altsupport:

p.s. Чтобы вот эта гадость (сессия): PHPSESSID=bc723db812a4788a5084893bc70ac6c8 в сылке не светилась, в .htaccess пропишите:
php_flag session.use_trans_sid off


Где оно, отображается при переходе куда?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
27/07/2007
Цитата:

Где оно, отображается при переходе куда?

При первом заходе на сайт. И при индексации в яндекс попадет. И будет выглядеть не красиво.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
27/07/2007
jofray:

Да всем спасибо, резко конечно зато честно

Потратьте пару сотен баксов на адекватного дизайнера... В теперешнем виде ваш магазин почти вообще ничего не продаст. Это ж кошмар на улице Вязов :P
PS: да, и товары в магазин добавьте. Неудобно как-то без товаров...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jofray
27/07/2007
buka:

да, и товары в магазин добавьте. Неудобно как-то без товаров...



Товары добавили. Перевели магазин в режим отладки. И будьте ж наконец снисходительными - это ж наш первый опыт. И если у Вас есть свой сайт, очень хочется посмотреть на работу адекватного дизайнера.
buka:

Потратьте пару сотен баксов на адекватного дизайнера...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Аркадий Малышев
27/07/2007
Цитата:

Регистрация - зачем она нужна? Откуда пользователь узнает что ему нужно регистрироваться (или сюрприз будет на стадии оформления заказа)

Кстати хороший вопрос. Для меня актуален! Чтобы совершить покупку пользователю всё равно необходимо вносить некоторые данные, а на нашем сайте регистрация перед покупкой пока обязательна. Как и где пользователя можно предупредить об обязательной регистрации, чтобы это не стало для него сюрпризом? Ваши мнения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
27/07/2007
Зачем мнения, когда есть обкатанные и проверенные механизмы...
Можно объяснить графически + немного текста на любой странице сайта - причем сделать так, чтобы первое что видел человек это выгоды, которые дает ему регистрация
Объяснить текстово опять же на главной, или при оформлении заказа - основной мессадж текста, извинительно-просительный - регистрация необходима для того, чтобы мы могли лучше Вас обслужить..
В обмен на регистрацию надо предлагать человеку что то конкретное, скидку (пускай симовлическую, возможности подписки, ускоренный срок обработки заказов) ибо зарегистрированные пользователи - это главное и самое ценное что есть у магазина - методы работы с этой аудиторией обширны и могут быть весьма эффективны...

По сути самым эффективным будет - предложить два варианта - один без регистрации (быстрый) при этом пользователь теряет какие то преимущества - об этом должно быть сказано явно и заметно
И с регистрацией (чуть сложнее, но выгоднее)

Этот вариант оптимален и используется в большинстве интернет магазинов.

Собственно совет один - перед проектированием дизайна и информационной структуры - изучите конкурентов, причем внимательно. Все ответы как правило уже существуют
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
27/07/2007
Аркадий Малышев:

Кстати хороший вопрос. Для меня актуален! Чтобы совершить покупку пользователю всё равно необходимо вносить некоторые данные, а на нашем сайте регистрация перед покупкой пока обязательна

Регистрация неудобна вообще, и крайне неудобна для меня лично, Я, например, покупая что-то в интернет-магазине, всегда созваниваюсь с менеджером, чтобы уточнить детали, наличие на складе, сроки доставки. Это обязательная процедура. Далее мой заказ происходит исключительно по телефону. Нафига заполнять всякие там формы, данные... Гимор
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
27/07/2007
jofray:

очень хочется посмотреть на работу адекватного дизайнера

Вокруг полно адекватных сайтов с адекватным дизайном. Ничего нового придумывать вообще не надо, все давно известно - как оформлять, какие элементы где рисовать.
Например, возьмите за основу хотябы 003.ру, какой-нибудь холодильник.ру... Дизайн дешевый, но правильный... А если вы даже не имеете представления о том, что такое "адекватный дизайн для интернет-магазина", то вам в этой сфере деятельности вообще делать нечего. Займитесь чем-нибудь другим, что хорошо знаете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jofray
27/07/2007
buka:

если вы даже не имеете представления о том, что такое "адекватный дизайн для интернет-магазина", то вам в этой сфере деятельности вообще делать нечего. Займитесь чем-нибудь другим, что хорошо знаете.


Послушайте девушка, я как раз знаю чем я занимаюсь, а вот чем заниметесь вы? Если вы говорите об адекватном дизайне, то хотя бы приведите нормальный пример. А то есть такая пословица: на вкус и цвет товарищей нет. Так что или обосновывайте свои слова, подкрепляя примером, либо оставьте свое мнение при себе, а писать только потому чтобы писать (судя потому, что у вас 495 сообщений на этом форуме, вы только этим и занимаетесь) не надо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jofray
27/07/2007
buka:

Вокруг полно адекватных сайтов с адекватным дизайном.


Может быть вы покажете и свой проект если он у вас есть. Хотя вряд ли у вас что то есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы