подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оценить карточку товара и информацию

Подписка на RSS
Алексей Радкевич
02/06/2011
Добрый день, имеем карточку товара - http://www.djakudza.ru/catalog/bath/djakudza/1854295/

Удобна ли она? Какую информацию разумно разместить в карточке дополнительно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
03/06/2011
1) Корзина в непривычном месте.
2) Разделы "доставка" и "оплата" слишком далеко.
3) Нет информации что такое "Панель Классик 150" и пр.
4) Нужно предупреждать, что при нажатии на кнопку "доставка" откроется новое окно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Радкевич
03/06/2011
Добрый день, спасибо за советы:

По первому пункту, вроде проблем не возникало. Дело в том ,что при нажатии на кнопку КУПИТЬ товар улетает в корзинку. А это достаточно заметное действие. По 4 пункту вроде бы все в том же окне открывается.

По 2 точно нужно продумывать панель еще раз.

А по 3 пункту как думаете как лучше сделать? Всплывающие подсказки с картинкой? Как сделано ниже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Карасенко
03/06/2011
Я бы еще местами поменял блоки с описанием и техническими характеристиками и дополнительным оборудованием - т.х. поставил бы выше, дабы сначала описание ванны было, а потом уже то что дополнительно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
04/06/2011
На кнопку "купить" нажимал, анимация помогает, но не спасает. По 3-му пункту - да, можно всплывающие подсказки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
05/06/2011
Может, конечно, мне только так кажется, но фэйс консультанта как-то туповато выглядит. Пусть по проще сделает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artmar
05/06/2011
Предлагаю добавить точки - чтобы было понятно, насколько нашпигована ванна и где именно.
скрин http://screencast.com/t/Xrwud14S0
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
06/06/2011
не знаю, как на других расширениях экрана, но у меня номер телефона не виден за наклейкой. я, конечно, могу догадаться, что последняя цифра там 9, но лучше, наверное, её целиком показать, а не на треть
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Радкевич
06/06/2011
ТОЧКИ сделают завтра утром.
А по телефону? Не кинете скриншот, что и как наложилось?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Радкевич
06/06/2011
Описание сделали ЖИРНЫМ, по моему так лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Радкевич
07/06/2011
Конструктор заработал, посомтрите. Теперь при выборе оборудование отображается то как оно будет выглядеть в ванной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Радкевич
17/06/2011
Может еще хлебные крошки сделать? По моему будет удобнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
30/06/2011
Да, хлебные крошки нужны.
А зачем ванна ездит вертикально, когда я скролю? Мешает увидеть например адреса магазинов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
R.Popov
03/07/2011
Скрипт фото так себе, блок «Заказ дополнительного оборудования» отрезает характеристики и тп, отзывы бесполезны, т.к. вполне очевидно их происхождение, описание вы зря сделали жирным, like&share можно поднять наверх и еще фильтр слева в карточке совершенно не нужен, а плавающая ванна слева напрягает своим преследованием, еще я бы цену к кнопке «купить» опустил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Радкевич
05/07/2011
Тээкс, пока сделали хлебные крошки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы