подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оценить карточку товара и информацию

Подписка на RSS
Алексей Радкевич
05/07/2011
Кстати да, в данном случае ОТЗЫВЫ набросал я, но это только в данной карточке товаров, чтобы вы моглм видеть как это выглядит, в остальных местах отзывы настоящие. Там много фактической информации, такую не придумаешь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Радкевич
05/07/2011
Посмотрел (получил) много отзывов по данному сайту и не только с этого форума.

Большинство отзывов не плохие, но как бы это сказать, они никчемушные. Никчемышные отзывы, это такие отзывы, которые вроде бы и не противоречат логике, но не приводят к результату.

А, результатом в данном случае будут являться закупки. Промежуточный результат, уменьшение процента отказов, увеличение количества просмотренных страниц, увеличение времени проведенного на сайте и т.д.

Почему большинство советов никчемушные? ЭТо от того, что люди дающие такую информацию не видят фактической статистики. Соответственно, они опираются на собственный опыт, который может не совпадать с коллективным опытом целевой аудитории, которая работает с сайтом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Радкевич
05/07/2011
Продолжу мысль, чего метаться во тьме, открою я статистику и объявлю конкурс, вот например по этому сайту - http://www.star-tex.ru/

Чтобы и приз был и фактические данные для контроля. Что думаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
modniedetki
25/08/2011
уберите ванну!! :)) ужас, она меня преследует )
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы