07/03/2015
В один прекрасный день заказы упали до 000000!!!
Не могу понять почему http://mskelektrik.ru/
До этого было все стабильно 5-9 заказов в день, то больше то меньше. И в один прекрасный день 0 и так продолжается уже две недели! Очень вас прошу помогите выяснить причину, перепробовал все.
Не могу понять почему http://mskelektrik.ru/
До этого было все стабильно 5-9 заказов в день, то больше то меньше. И в один прекрасный день 0 и так продолжается уже две недели! Очень вас прошу помогите выяснить причину, перепробовал все.
07/03/2015
Если прямо ровно 0, а не 1-2 в день, то может быть причина в сайте. Но тогда должны быть обязательно звонки "не могу заказать".
Посетители откуда шли? Органика или реклама? Если органика, то не попал ли сайт под санкции? Точнее так - нет ли резких изменений в посещаемости (кол-во посетителей и обязательно количество визитов)?
Где рекламировался сайт, не появилось ли на той площадке объявление конкурента?
У нас сходные товары, для декора и ремонта, неделю наблюдаем спад, но не до нуля, конечно, процентов на 30, связываем в 8 марта. Но неделю назад все было ровно, и с НГ все ровно и даже заметно больше заказов чем в 2014-2013.
Посетители откуда шли? Органика или реклама? Если органика, то не попал ли сайт под санкции? Точнее так - нет ли резких изменений в посещаемости (кол-во посетителей и обязательно количество визитов)?
Где рекламировался сайт, не появилось ли на той площадке объявление конкурента?
У нас сходные товары, для декора и ремонта, неделю наблюдаем спад, но не до нуля, конечно, процентов на 30, связываем в 8 марта. Но неделю назад все было ровно, и с НГ все ровно и даже заметно больше заказов чем в 2014-2013.
07/03/2015
Реклама Google и Яндекс, Причем В Яндекс макете посещений стало больше!!
По контекстной рекламе стабильность осталась, из-за специфики продукта в будни 250-350 человек в выходные 100-150, а вот продаж нет ( за 2 недели 4 продажи)
Сайт проверял вроде нормально все работает.
У конкурентов как всегда, да их и не много по основной группе товаров.
Короче ни чего не понимаю, если честно я не профи в seo, если не трудно подскажите шаги которые надо предпринять?
По контекстной рекламе стабильность осталась, из-за специфики продукта в будни 250-350 человек в выходные 100-150, а вот продаж нет ( за 2 недели 4 продажи)
Сайт проверял вроде нормально все работает.
У конкурентов как всегда, да их и не много по основной группе товаров.
Короче ни чего не понимаю, если честно я не профи в seo, если не трудно подскажите шаги которые надо предпринять?
07/03/2015
Маркет, директ - это все помойка. Заказов было в процентном отношении сколько на товары/услуги?
Есть реклама баннерная на профильных сайтах? Для услуг электрика должна быть очень эфективной. Например вот на моем - http://www.trafaret.net или аналогичных, которые близки к теме ремонта.
Есть реклама баннерная на профильных сайтах? Для услуг электрика должна быть очень эфективной. Например вот на моем - http://www.trafaret.net или аналогичных, которые близки к теме ремонта.
07/03/2015
По органике (с поиска) что с посещаемостью? Не заказывали ли у разводил на бабки "раскрутку"?
Заказы идут от органики, реклама контекстная это пустышка на 99%.
Заказы идут от органики, реклама контекстная это пустышка на 99%.
07/03/2015
Товары в среднем на 100 пос. 5 заказов
Услуги звонки + посет. на 100-10 (да жеребят электриков нанимал, не успевали ко всем!)
По поводу банеров поподробней плиз. Я хотел ими заняться прошлым летом, но так руки и не дошли. Без них было работы завал. Да и маркет и директ работали нормально, по статистике через них 80% всех заказов было.
Услуги звонки + посет. на 100-10 (да жеребят электриков нанимал, не успевали ко всем!)
По поводу банеров поподробней плиз. Я хотел ими заняться прошлым летом, но так руки и не дошли. Без них было работы завал. Да и маркет и директ работали нормально, по статистике через них 80% всех заказов было.
07/03/2015
Может у ваших посетителей появился вкус?
Возможно к ваш шли уже те, кто нашел что то такое и у вас просто было дешевле. Нет канала, нет продаж. Вообще тут надо сильно долго разбираться. Какие товары брали, откуда приходили на них, как приходили.
Сайт ужасный. Очень много чего плохо.
Насчет директа и маркета, то если у вас не получается с них конвертировать в продажи, то у вас ясно есть проблемы. Или на сайте или в том, как вы настраиваете директ.
В целом. Настраивайте аналитику и смотрите где у вас народ уходит, спрашивайте по телефону у клиентов. Закажите аудит.
Возможно к ваш шли уже те, кто нашел что то такое и у вас просто было дешевле. Нет канала, нет продаж. Вообще тут надо сильно долго разбираться. Какие товары брали, откуда приходили на них, как приходили.
Сайт ужасный. Очень много чего плохо.
Насчет директа и маркета, то если у вас не получается с них конвертировать в продажи, то у вас ясно есть проблемы. Или на сайте или в том, как вы настраиваете директ.
В целом. Настраивайте аналитику и смотрите где у вас народ уходит, спрашивайте по телефону у клиентов. Закажите аудит.
08/03/2015
Нужно смотреть Яндекс.Метрику и цели если они настроены.
"...
По контекстной рекламе стабильность осталась, из-за специфики продукта в будни 250-350 человек в выходные 100-150, а вот продаж нет ( за 2 недели 4 продажи)... "
Счетчик Метрики внизу сайта показывает, что у вас за прошлую неделю средняя посещаемость 60-70 человек.
Так что либо у вас счетчик настроен неправильно, либо с контекстной рекламой какое-то недопонимание.
Возможно просели позиции по каким-то запросам.
Опять же если цели не настроены, то смотрите по каким запросам к вам приходили месяц назад и посмотрите по каким сейчас.
"...
По контекстной рекламе стабильность осталась, из-за специфики продукта в будни 250-350 человек в выходные 100-150, а вот продаж нет ( за 2 недели 4 продажи)... "
Счетчик Метрики внизу сайта показывает, что у вас за прошлую неделю средняя посещаемость 60-70 человек.
Так что либо у вас счетчик настроен неправильно, либо с контекстной рекламой какое-то недопонимание.
Возможно просели позиции по каким-то запросам.
Опять же если цели не настроены, то смотрите по каким запросам к вам приходили месяц назад и посмотрите по каким сейчас.
08/03/2015
mskelektrik:
Да и маркет и директ работали нормально, по статистике через них 80% всех заказов было.
Да и маркет и директ работали нормально, по статистике через них 80% всех заказов было.
Ну все таки если статистика настроена и 80% заказов было именно оттуда, то диагноз один - вы здорово просели по конкурентным запросам в рекламе.
Посмотрите свои ставки и ставки конкурентов - скорее всего вас выдавили и нужно увеличивать бюджет.
08/03/2015
kaavain:
По органике (с поиска) что с посещаемостью? Не заказывали ли у разводил на бабки "раскрутку"?
Заказы идут от органики, реклама контекстная это пустышка на 99%.
По органике (с поиска) что с посещаемостью? Не заказывали ли у разводил на бабки "раскрутку"?
Заказы идут от органики, реклама контекстная это пустышка на 99%.
kaavain, а почему Директ - это помойка и пустышка?
Хотя если честно у нас тоже с Директа что-то только деньги скликивают.
08/03/2015
Camor:
Сайт ужасный. Очень много чего плохо.
Сайт ужасный. Очень много чего плохо.
Сайт в стиле 90-х, но я бы не сказал, что он ужасный. Все, что нужно есть. И для темы электрики нормально.
08/03/2015
Aleksiy:
kaavain, а почему Директ - это помойка и пустышка?
kaavain, а почему Директ - это помойка и пустышка?
Самое интересное, что контекстная реклама - это 90% дохода любой поисковой системы. В том числе Яндекс и Google.
15/03/2015
Aleksiy:
kaavain, а почему Директ - это помойка и пустышка?
Хотя если честно у нас тоже с Директа что-то только деньги скликивают.
kaavain, а почему Директ - это помойка и пустышка?
Хотя если честно у нас тоже с Директа что-то только деньги скликивают.
Проблема не в контексте, а в том как он настроен, изначально в контекстной рекламе огромные возможности для слива бюджета, причем размер бюджета не имеет значения - сливается всё. А чтоб не сливалось, надо эффективность отслеживать и корректировать кампании.
15/03/2015
Dostigimo:
В том числе Яндекс и Google
В том числе Яндекс и Google
adwebs:
надо эффективность отслеживать и корректировать кампании
надо эффективность отслеживать и корректировать кампании
Я же не сказал что это полная фигня, на 10% это работает. А в остальном - вчера впервые за 3 или 4 года кинул денег на Адвордс.
Оборжаться.
1. Завожу ключевые слова, гугль мне говорит, что ставка минимальная для показа 100-150 рублей в зависимости от слова. Через 5 минут решил поднять некоторые ставки с 2р повыше - ба, гугль передумал! Теперь ставки от 15 до 40 рублей. Фантастика...
2. Сайт посвящен трафаретам. Трафарет по-немецки это Schablone или заимствованное Stencil. Все подобные моему сайту используют немецкое слово. На моем сайте этих слов - порядка 10 000 (каждый товар в описании его имеет как минимум). Гугль мне говорит, что показатель качества ключевого слова Schablone = 1 и показывать не буду. Афигеть.
3. Смотрю подсказки по словам. В правой колонке - "показывается" и есть показы и клики. Во всплывающей справке "Объявления не показываются".
Хрень какая-то этот гугл. Или я исключительно тупой. Но как не платил ему, так платить и не буду - выкинутые деньги.
Ответить