13/11/2004
О, Константин, пропустил Ваш топик, сорри.
Военные самолеты не фрахтовали, врать не буду, хотя и знаю, что дешево. В основном багажными вагонами ( сначали своими, потом арендованными) и обычными рейсовыми самолетами.
Любая проблема доставки исходит в основном из того, что труд неверно оценен. Вот у Oxana S, насколько я знаю, то ли ставка за доставку, то ли вообще ставка в месяц :)
Естественно, потом становится жалко работать забесплатно, то есть даром.
Ведь доставки, даже по Москве, они разные и по трудо-затратам и по стоимости. Но клиент-то не виноват! Он платит, и на этом, по идее, его проблемы должны закончиться.
Кстати, насчет хэд-хантинга лирическое отступление.
С умилением вспоминаю, как году в 99 меня и мою маленькую курьерскую службу пытался переманить один из российских монстров. Задачу они обрисовали так: довозите оборудование (5-7 метровые антенны) до Надыма (Лангепаса, Нижневартовска, етс), далее арендуете санный поезд и ждете, пока болота замерзнут. Санный в смысле на санях с собачками :) Ждать бывает около месяца нужно. Я подумал-подумал- и отказался...
Военные самолеты не фрахтовали, врать не буду, хотя и знаю, что дешево. В основном багажными вагонами ( сначали своими, потом арендованными) и обычными рейсовыми самолетами.
Любая проблема доставки исходит в основном из того, что труд неверно оценен. Вот у Oxana S, насколько я знаю, то ли ставка за доставку, то ли вообще ставка в месяц :)
Естественно, потом становится жалко работать забесплатно, то есть даром.
Ведь доставки, даже по Москве, они разные и по трудо-затратам и по стоимости. Но клиент-то не виноват! Он платит, и на этом, по идее, его проблемы должны закончиться.
Кстати, насчет хэд-хантинга лирическое отступление.
С умилением вспоминаю, как году в 99 меня и мою маленькую курьерскую службу пытался переманить один из российских монстров. Задачу они обрисовали так: довозите оборудование (5-7 метровые антенны) до Надыма (Лангепаса, Нижневартовска, етс), далее арендуете санный поезд и ждете, пока болота замерзнут. Санный в смысле на санях с собачками :) Ждать бывает около месяца нужно. Я подумал-подумал- и отказался...
13/11/2004
Военные самолеты не фрахтовали
----------
Это не так сложно, Андре.
150 К$, 16 тонн, без опознавательных знаков, Дубаи-"Москва". Таможя отдыхает... :):) Свести с людьми?
"Кстати, насчет хэд-хантинга лирическое отступление."
------
Это не хэд-хантинг. Это - развод...
ХХ - это другое...
----------
Это не так сложно, Андре.
150 К$, 16 тонн, без опознавательных знаков, Дубаи-"Москва". Таможя отдыхает... :):) Свести с людьми?
"Кстати, насчет хэд-хантинга лирическое отступление."
------
Это не хэд-хантинг. Это - развод...
ХХ - это другое...
13/11/2004
ps/
Может лучше надо сначала подождать, пока замерзнут, а ПОТОМ арендовать? Ну что бы собак лишний месяц не кормить?
Может лучше надо сначала подождать, пока замерзнут, а ПОТОМ арендовать? Ну что бы собак лишний месяц не кормить?
13/11/2004
:)
Так в сезон собачек не найти...
Это еще у Дж.Лондона описано, в Белом клыке, кажется.
А Вы не хотите с Оксаной супер-курьерскую службу замутить?
Глядишь, чего и получится.
Так в сезон собачек не найти...
Это еще у Дж.Лондона описано, в Белом клыке, кажется.
А Вы не хотите с Оксаной супер-курьерскую службу замутить?
Глядишь, чего и получится.
13/11/2004
С Оксаной - не хочу.
Да и все же подстрелиои меня "хантеры" эти... Ранетый лежу, перевариваю...
Да и все же подстрелиои меня "хантеры" эти... Ранетый лежу, перевариваю...
13/11/2004
О, Константин, пропустил Ваш топик, сорри.
----------
Надо было билет купить...
Я бы оповестил персонально...
:)
----------
Надо было билет купить...
Я бы оповестил персонально...
:)
13/11/2004
To Oxana S
Оксана, добрый вечер.
С удивлением и большим интересом прочитал ваше сообщение и всю тему.
В своем послании вы говорите (если грубо подытожить), что интернет-магазины еще не доросли до того, чтобы пользоваться услугами сторонних СД, что все ИМ ничего не знают о бизнес-этике, не умеют работать, не умеют себя вести и т.д. А ваша служба доставки напротив всех любит, холит, старается всячески помочь всеми силами.
Во-первых, хотелось бы заметить, что подобные сообщения о клиентах (какими бы они ни были) демонстрируют, что с настоящей бизнес-этикой возможно и вы сами не очень знакомы. По крайней мере ваше сообщение не является ответом на чьи-то обвинения и провокации, вы просто взяли и написали о своих клиентах сами, по собственному желанию.
Во-вторых, хотел бы тогда задать вам встречный вопрос: О готовности Служб Доставки к работе с Интернет-магазинами.
Содержать и поддерживать свою собственную службу доставки действительно непросто, поэтому я, например, с удовольствием воспользовался услугами сторонней организации. В связи с этим вопросы:
1. Готовы ли вы обеспечить доставку 150-200 заказов в день в режиме "день в день" (от поступления заказа от клиента до сдачи денег в кассу)?
2. Готовы ли вы предоставить 50 постоянных курьеров, способных к обучению особенностям конкретного бизнеса, с московской пропиской, "пробитых" в органах внутренних дел?
3. Готовы ли вы нести материальную ответственность при средней стоимости заказа около 300 долларов?
4. Готовы ли вы обеспечить соблюдение вашими курьерами всех внутренних правил ИМ по поведению с клиентами, оформлению документов и пр.?
Это конечно же лишь часть вопросов, но самый главный вопрос: Готовы ли вы все это гарантировать "специально подготовленным договором" личной ответственностью?
Мне кажется, что зря вы подняли тему о том кто готов работать, а кто не готов...
Оксана, добрый вечер.
С удивлением и большим интересом прочитал ваше сообщение и всю тему.
В своем послании вы говорите (если грубо подытожить), что интернет-магазины еще не доросли до того, чтобы пользоваться услугами сторонних СД, что все ИМ ничего не знают о бизнес-этике, не умеют работать, не умеют себя вести и т.д. А ваша служба доставки напротив всех любит, холит, старается всячески помочь всеми силами.
Во-первых, хотелось бы заметить, что подобные сообщения о клиентах (какими бы они ни были) демонстрируют, что с настоящей бизнес-этикой возможно и вы сами не очень знакомы. По крайней мере ваше сообщение не является ответом на чьи-то обвинения и провокации, вы просто взяли и написали о своих клиентах сами, по собственному желанию.
Во-вторых, хотел бы тогда задать вам встречный вопрос: О готовности Служб Доставки к работе с Интернет-магазинами.
Содержать и поддерживать свою собственную службу доставки действительно непросто, поэтому я, например, с удовольствием воспользовался услугами сторонней организации. В связи с этим вопросы:
1. Готовы ли вы обеспечить доставку 150-200 заказов в день в режиме "день в день" (от поступления заказа от клиента до сдачи денег в кассу)?
2. Готовы ли вы предоставить 50 постоянных курьеров, способных к обучению особенностям конкретного бизнеса, с московской пропиской, "пробитых" в органах внутренних дел?
3. Готовы ли вы нести материальную ответственность при средней стоимости заказа около 300 долларов?
4. Готовы ли вы обеспечить соблюдение вашими курьерами всех внутренних правил ИМ по поведению с клиентами, оформлению документов и пр.?
Это конечно же лишь часть вопросов, но самый главный вопрос: Готовы ли вы все это гарантировать "специально подготовленным договором" личной ответственностью?
Мне кажется, что зря вы подняли тему о том кто готов работать, а кто не готов...
14/11/2004
Это чтож, прощай фриланс?
---------
Типа, "да". Дали месяц закруглиться...
Константин, я уверен, это Вы их...
-------
Ну естественно, пришлось попрыгать в зарослях, пошуршать... Что б заметили... :)
---------
Типа, "да". Дали месяц закруглиться...
Константин, я уверен, это Вы их...
-------
Ну естественно, пришлось попрыгать в зарослях, пошуршать... Что б заметили... :)
14/11/2004
2 Михаил Голубев.
(в качестве защиты СД на аутсорсе).
Михаил, конечно магазин Вашего уровня просто обязан иметь свою СД и сильную. Но и Вы ответьте на следующие вопросы.
1) у Вас курьеры загружены "так в так", т.е не бывает так, что бы хотя бы несколько курьеров сидели без дела. Или что бы несколько заказов не ждало своих курьеров?
Если так - Вы гений логистики.
Если бывает - вы не рационально используете деньги. Ибо качественный курьер - дорогое удовольствие.
2) Все Ваши 50 куьеров "в штате" ? (соц.пакет, оплачиваемые отпуска, пенсионный фонд, медстраховка, зарплата достойная, семью содержать, форменная одежда...).
Если нет - не надо нас убеждать в том, что быть рабовладельцем выгоднее, чем капиталистом. Это и так понятно. Только неперспективно.
3) У Васне бывает дней перегрузки (предновогодние дни или промоакции)? У Вас не бывает дней застоя (зимние и весенние каникулы, сезон отпусков)? Все всегда ровнвненько? День - 150-200 заказов. Даже 2-го января. Да?
4) Когда заказчик получает заказ по почте, он не пристает к бабке-почтальенше - "а объясните ка, как это все работает". Это - работа продавца консультанта. Почему Вы требуете этого от курьера на аутсорсе? Его ра
бота - доставить коробку из А в Б. Качественно доставить. Бережно и в срок.
Если Вы набрали себе продавцов - консультантов и юзаете их в качстве курьеров - это хорошо. Только думаю, что бы не было большой текучки кадров их надо "кормить лучше, что б не улетели" (см. выше).
Выгоднее ли вам это, чм аутсорс? Возможно.. Это стимулирует повторные продажи.
5) Внутренние правила ИМ - это правило ИМ. А курьер работает в другой конторе. Со своими внутренними правилами. Курьер не обязан соблюдать ЧУЖИЕ правила. Если Вы хотите, что бы соблюдались именно Ваши требование - они должны оговариваться в договре между конторами. Но это палочка о двух концах. Если Вы будете требовать, что бы курьеры были в смокингах - их стоимость заложат в цену доставки Ваших товаров. Это - экономика.
То же и с документами. Все Ваши документы - это Ваши документы. Дело курьера - "Опись-прОтокол, сдал-принЯл". Что внутри коробки - его не касается.
Курьрская служба - это ПОЧТА. С индивидуальным почтальоном.
А Вы требуете от них, что бы они работали "как в Вашей конторе, продавцами консультантами с выездом а дом , экспедиторами, бухгалтерами". И все - за ставку курьера.
:) Если Вам удалось набрать пол-ста таких "бойцов" - Вы молодец. Но "рабовладельческие" конторы долго не живут (до первого серьезного конкурента (по части курьерства)).
Т.ч. не отвергайте идею аутсорса на корню. Не плюйте в колодец. Пригодится может, воды напиться...
(в качестве защиты СД на аутсорсе).
Михаил, конечно магазин Вашего уровня просто обязан иметь свою СД и сильную. Но и Вы ответьте на следующие вопросы.
1) у Вас курьеры загружены "так в так", т.е не бывает так, что бы хотя бы несколько курьеров сидели без дела. Или что бы несколько заказов не ждало своих курьеров?
Если так - Вы гений логистики.
Если бывает - вы не рационально используете деньги. Ибо качественный курьер - дорогое удовольствие.
2) Все Ваши 50 куьеров "в штате" ? (соц.пакет, оплачиваемые отпуска, пенсионный фонд, медстраховка, зарплата достойная, семью содержать, форменная одежда...).
Если нет - не надо нас убеждать в том, что быть рабовладельцем выгоднее, чем капиталистом. Это и так понятно. Только неперспективно.
3) У Васне бывает дней перегрузки (предновогодние дни или промоакции)? У Вас не бывает дней застоя (зимние и весенние каникулы, сезон отпусков)? Все всегда ровнвненько? День - 150-200 заказов. Даже 2-го января. Да?
4) Когда заказчик получает заказ по почте, он не пристает к бабке-почтальенше - "а объясните ка, как это все работает". Это - работа продавца консультанта. Почему Вы требуете этого от курьера на аутсорсе? Его ра
бота - доставить коробку из А в Б. Качественно доставить. Бережно и в срок.
Если Вы набрали себе продавцов - консультантов и юзаете их в качстве курьеров - это хорошо. Только думаю, что бы не было большой текучки кадров их надо "кормить лучше, что б не улетели" (см. выше).
Выгоднее ли вам это, чм аутсорс? Возможно.. Это стимулирует повторные продажи.
5) Внутренние правила ИМ - это правило ИМ. А курьер работает в другой конторе. Со своими внутренними правилами. Курьер не обязан соблюдать ЧУЖИЕ правила. Если Вы хотите, что бы соблюдались именно Ваши требование - они должны оговариваться в договре между конторами. Но это палочка о двух концах. Если Вы будете требовать, что бы курьеры были в смокингах - их стоимость заложат в цену доставки Ваших товаров. Это - экономика.
То же и с документами. Все Ваши документы - это Ваши документы. Дело курьера - "Опись-прОтокол, сдал-принЯл". Что внутри коробки - его не касается.
Курьрская служба - это ПОЧТА. С индивидуальным почтальоном.
А Вы требуете от них, что бы они работали "как в Вашей конторе, продавцами консультантами с выездом а дом , экспедиторами, бухгалтерами". И все - за ставку курьера.
:) Если Вам удалось набрать пол-ста таких "бойцов" - Вы молодец. Но "рабовладельческие" конторы долго не живут (до первого серьезного конкурента (по части курьерства)).
Т.ч. не отвергайте идею аутсорса на корню. Не плюйте в колодец. Пригодится может, воды напиться...
14/11/2004
2 Константин
Ни в коем разе не отвергаю!
Более того, все что вы перечислили - действительно существующие и у нас проблемы, которые приходится решать каждый день: бывают и перегрузки, бывают и сидящие курьеры, и работают они по договору об оказании услуг, и "из боя" периодически не возвращаются, прикарманив деньги и т.д. и т.п. - вы совершенно правы в том, что все эти проблемы существуют и в том, что я отнюдь не гений, чтобы придумать как от них избавиться на 100%. Именно поэтому я и написал, что содержать собственную СД действительно сложно и я бы с удовльствием отдал бы это дело на аутсорс, если кто-то сможет гарантировать мне соблюдение всех перечисленных условий.
Т.е. если первоначальный поднятый вопрос был о готовности ИМ к работе с СД, то я с в свою очередь просто поднял обратный вопрос: а готовы ли СД работать с ИМ? А ответ очевидный - возможно и готовы, но далеко не со всеми.
Поэтому и резюме мне видится такое: если сами не готовы на 100% удовлетворить любого клиента (а в этом случае ИМ = клиент), то не стОит публично и по собственному желанию писать о неготовности ИМ работать со сторонними службами доставки и рассказывать о том, какие они (ИМ) плохие.
Ни в коем разе не отвергаю!
Более того, все что вы перечислили - действительно существующие и у нас проблемы, которые приходится решать каждый день: бывают и перегрузки, бывают и сидящие курьеры, и работают они по договору об оказании услуг, и "из боя" периодически не возвращаются, прикарманив деньги и т.д. и т.п. - вы совершенно правы в том, что все эти проблемы существуют и в том, что я отнюдь не гений, чтобы придумать как от них избавиться на 100%. Именно поэтому я и написал, что содержать собственную СД действительно сложно и я бы с удовльствием отдал бы это дело на аутсорс, если кто-то сможет гарантировать мне соблюдение всех перечисленных условий.
Т.е. если первоначальный поднятый вопрос был о готовности ИМ к работе с СД, то я с в свою очередь просто поднял обратный вопрос: а готовы ли СД работать с ИМ? А ответ очевидный - возможно и готовы, но далеко не со всеми.
Поэтому и резюме мне видится такое: если сами не готовы на 100% удовлетворить любого клиента (а в этом случае ИМ = клиент), то не стОит публично и по собственному желанию писать о неготовности ИМ работать со сторонними службами доставки и рассказывать о том, какие они (ИМ) плохие.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее