12/11/2008
Магазин работает полтора месяца. Посещаемость (на мой взгляд) большая, но заказов мало...
Телефон есть, аська онлайн все время, примерку предоставляем... В Янде реклама идет...
Покритикуйте. Что поменять надо? Или может быть одежда-обувь слишком специфичны для он-лайн продаж?
www.mandarin-shop.ru
Телефон есть, аська онлайн все время, примерку предоставляем... В Янде реклама идет...
Покритикуйте. Что поменять надо? Или может быть одежда-обувь слишком специфичны для он-лайн продаж?
www.mandarin-shop.ru
12/11/2008
Специфичны. Такой тематики выигрывают витрины имеющие офлайн магазин. Соответственно — схема проезда до него (ссылка) должна быть на видном месте.
12/11/2008
Если у Вас посетители целевые, то при текущей посещаемости должен быть примерно 1 заказ в день. У Вас так?
Возможно, ассортимент нужно увеличивать.
В Вашем случае крайне важно привязывать к себе клиента с первой покупкой. Делайте все возможное, чтобы он вернулся, т.к. привлечение нового покупателя в Вашем случае стоит очень дорого.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Возможно, ассортимент нужно увеличивать.
В Вашем случае крайне важно привязывать к себе клиента с первой покупкой. Делайте все возможное, чтобы он вернулся, т.к. привлечение нового покупателя в Вашем случае стоит очень дорого.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
12/11/2008
altsupport, в том то и дело, что обычного магазина нет. Вернее, в Москве их и так пруд пруди, здесь мы выделяемся только более низкой ценой, а регионам оффлайн магазин в Москве, например, не поможет...
Dmitry Lebedev, спасибо вам за ответ. Но если по пунктам - у нас примерно 2 заказа в неделю, это, конечно, меньше чем 1 в день, к чему мы и стремимся.
Про ассортимент - учту, мы стараемся
Что касается клиентов - делаем скидки после 1-й покупки, но они как-то не возвращаются Может, слишком специфическая обувь?.. Но в магазине-то продажи отлично идут.
Dmitry Lebedev, спасибо вам за ответ. Но если по пунктам - у нас примерно 2 заказа в неделю, это, конечно, меньше чем 1 в день, к чему мы и стремимся.
Про ассортимент - учту, мы стараемся
Что касается клиентов - делаем скидки после 1-й покупки, но они как-то не возвращаются Может, слишком специфическая обувь?.. Но в магазине-то продажи отлично идут.
Ответить