подписка
Подписаться

Новые почтовые вопросы

Подписка на RSS
kuzmin
13/07/2009
Мы просто на каждое отправление по наложке отправляем письмо с точной суммой доставки (+итоговой) и всей информацией и вопросом о согласии с отправкой. Только после отправляем. Тут статистика обсуждалась, у всех кто так делает примерно пара процентов возврата, не больше.
А ну и Москва-Питер только курьеры.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sanguineus
13/07/2009
У меня то же самое: e-mail с общей суммой заказа, перечислением того что заказано и ссылкой на подтверждение. Это я с самого начала сделал...

Я вот думаю... Может людям кто отказался высылать после этого по почте злобные заказные письма (типа как банки шлют должникам) с предупреждением о взыскании ущерба через суд? Просто чтобы погасили стоимость отправки. А при заказе упоминать об этом в публичной оферте (которую никто читать конечно не будет).

Просто не то время сейчас чтобы деньги направо и налево раскидывать. Понимаю, не очень это красиво выглядит, но если банкам можно, почему мне нельзя?

У меня такая специфика, что повторяющихся клиентов крайне мало. Как правило у меня человек заказывает один раз. И имидж фирмы меня мало беспокоит...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/07/2009
Вот я и говорю, специфика. У нас очень много повторных заказов. Мы даже когда по вине почты человек не получил заказ (ОПС просто не отправило извещение о посылке), но продолжает хотеть его получить, высылаем практически без компенсации потерь (на выкуп/доставку).

Письмо, как и курьера и т.п. просящего денег за доставку я бы послал, хотя на ком-то это бы и сработало. Банки боюсь другими суммами и масштабами оперируют.

А чем торгуете если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sanguineus
14/07/2009
Китайским ширпотребом, электроникой (дешевой в основном). А Вы? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/07/2009
детская тематика, в принципе тот же китай, но у нас важна репутация.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы