19/11/2007
Проекту уже 2 месяца.
Посещений в день около 30-40. То есть уже больше 2000 посетителей за все время, а заказов - нет!
Подскажите, что не так с юзабилити.
Посещений в день около 30-40. То есть уже больше 2000 посетителей за все время, а заказов - нет!
Подскажите, что не так с юзабилити.
02/12/2007
Что то слышал, покупает примерно 1 посетитель из тысячи.
Наверное, не для всякого бизнеса верно, но для Вашего - вполне возможно что и из нескольких тысяч.
Хотя, если траф целевой - если люди идут к Вам в поисках подарков и не покупают - плохо Ваше дело, тогда доводите дизайн сайта, обязательно добавьте оплату через http://rupay.ru и, возможно, http://www.roboxchange.com/Environment/ ... index.aspx
Да, а зачем регистрация?
Без корзины то покупателю проще, вряд ли будут покупать сразу несколько.
Хотя, тут могу и ошибаться.
Наверное, не для всякого бизнеса верно, но для Вашего - вполне возможно что и из нескольких тысяч.
Хотя, если траф целевой - если люди идут к Вам в поисках подарков и не покупают - плохо Ваше дело, тогда доводите дизайн сайта, обязательно добавьте оплату через http://rupay.ru и, возможно, http://www.roboxchange.com/Environment/ ... index.aspx
Да, а зачем регистрация?
Без корзины то покупателю проще, вряд ли будут покупать сразу несколько.
Хотя, тут могу и ошибаться.
03/12/2007
Kiril.
Я б и не ждал покупателей с этого сайта.
Я б отнесся к нему как к сателиту нового сайта.
Который ты можешь смело приступать делать не переделывая этого, работа сделана и сделана не плохо. Но только подумай сам посмотри на ценник своих товаров, подумай кто твой покупатель посмотри на каких сайтах он тусуется и тусуется ли вообще. Прикинь что бы он хотел видедеть выбирая себе безделушку за 135000 руб. Не торопись набрать товарную базу. Но тебе будет очень сложно с этим товаром тебе нужно быть очень и очень хорошим фотографом не плохим дизайнером, отличным менеджером и тд и тп.
Я б и не ждал покупателей с этого сайта.
Я б отнесся к нему как к сателиту нового сайта.
Который ты можешь смело приступать делать не переделывая этого, работа сделана и сделана не плохо. Но только подумай сам посмотри на ценник своих товаров, подумай кто твой покупатель посмотри на каких сайтах он тусуется и тусуется ли вообще. Прикинь что бы он хотел видедеть выбирая себе безделушку за 135000 руб. Не торопись набрать товарную базу. Но тебе будет очень сложно с этим товаром тебе нужно быть очень и очень хорошим фотографом не плохим дизайнером, отличным менеджером и тд и тп.
12/12/2007
Может в логотипе убрать-таки бритву. у меня при первом взгляде на нее сразу зародилось ощущение беспокойства и опасности. Бритва...да еще и красная...сразу ассоциации с тем, что она уже прошлась по чьим-то венам. А то, что внутри нее вырез в форме кости обратил внимание только после прочтения комментов. Также напрягает обилие жирного шрифта, разбросанного по тексту - от этого разбегаются глаза и невозможно сосредоточиться на тексте.При этом текста достаточно много и, честно говоря, не возникает желания его читать. А обратить внимание на что-то важное в тексте опять же мешает обилие жирного шрифта.
Картинки из кости лучше всего бы смотрелись на черном фоне, как показывают ювелирные изделия - дорого, солидно и контрастно. А так белое на белом...приходится вглядываться, чтобы видеть даже крупные детали.
Картинки из кости лучше всего бы смотрелись на черном фоне, как показывают ювелирные изделия - дорого, солидно и контрастно. А так белое на белом...приходится вглядываться, чтобы видеть даже крупные детали.
Ответить