27/04/2004
В общем-то лучше заранее испугаться и не лезть во все ЭТО... На самом деле, не так и страшно, потерянные почтой бандероли не больше 1% от отправленных. Если Вы только начинаете, вам это станет критично года через 2. пока работайте спокойно.
28/04/2004
Мы поработали наложкой первый год и отказались. Возвраты, завешивание денег и пр.
Теперь работаем по предоплате: покупатель оплачивает на наш счет исключительно стоимость товара. Все почтовые расходы идут наложенным платежом и нас никак не касаются. Очень удобная и прозрачная схема, но не без взаимопонимания в почтовом отделении.
Теперь работаем по предоплате: покупатель оплачивает на наш счет исключительно стоимость товара. Все почтовые расходы идут наложенным платежом и нас никак не касаются. Очень удобная и прозрачная схема, но не без взаимопонимания в почтовом отделении.
28/04/2004
Наш сайт открылся недавно и в основном мы работаем наложным платежом, по началу при отправке на почте ко мне относились не очень доброжелательно, но небольшое количество шоколада и работники почты стали более сговорчивее, также наполовину автоматизировал заполнения бланков и наклеек на бандероль и кстати на каждом конверте я обязательно клею наклейку что это наложный платеж и его стоимость.
И отказываться от данного вида отправке мы не собираемся.
И отказываться от данного вида отправке мы не собираемся.
28/04/2004
to Артем
ужасно.
вот вот, для примера выписка из моей системы:
17 марта 2004г. Отправлений: 97 PT 27
Статистика по отправлению PT 27:
Оплачено: 44 на сумму 28600р.
Посылок вернулось: 3
---
Вот и считайте выгодно или нет.
Я досих пор жду денег за партии отправленые в январе, феврале.
ПО поводу отправлений на почте:
Договориться с ними легко.
Я договорился, что приношу партию посылок, и приплачиваю по 10руб сверху посылке в карман работнику почту.
Приношу с утра сотню посылок и вечером захожу и оплачиваю все. Учень удобно.
ужасно.
вот вот, для примера выписка из моей системы:
17 марта 2004г. Отправлений: 97 PT 27
Статистика по отправлению PT 27:
Оплачено: 44 на сумму 28600р.
Посылок вернулось: 3
---
Вот и считайте выгодно или нет.
Я досих пор жду денег за партии отправленые в январе, феврале.
ПО поводу отправлений на почте:
Договориться с ними легко.
Я договорился, что приношу партию посылок, и приплачиваю по 10руб сверху посылке в карман работнику почту.
Приношу с утра сотню посылок и вечером захожу и оплачиваю все. Учень удобно.
28/04/2004
И еще:
я работаю со всей Россией и отправляю во все глубинки. Потеря посылок и денег - частое явление.
Сейчас я пытаюсь взыскать деньги за партии с прошлого года, ГЕМОРА очень много. И не известно чем это закончиться.
я работаю со всей Россией и отправляю во все глубинки. Потеря посылок и денег - частое явление.
Сейчас я пытаюсь взыскать деньги за партии с прошлого года, ГЕМОРА очень много. И не известно чем это закончиться.
28/04/2004
Да, с наложкой, как я понял, у нас проблемы. Но для клиента, я считаю, что это самый удобный способ оплаты. Пришел на почту, заплатил, забрал. А по предоплате если, то это ж в банк надо идти, заполнять всякие бумажки, в очереде стоять... Ну, не удобно это.
Думаю, в первую очередь мы должны позаботиться о клиенте. Потом, конечно, о себе.
Другое дело, правда, если потери превышают все допустимые нормы, то тут надо будет пересмотреть свою стратегию.
Думаю, в первую очередь мы должны позаботиться о клиенте. Потом, конечно, о себе.
Другое дело, правда, если потери превышают все допустимые нормы, то тут надо будет пересмотреть свою стратегию.
28/04/2004
наложенный платеж - это беспорно для клиента лучший и самый удобный способ.
поэтому надо доходчиво донести до клиента, почему по наложенному платже не работаем, даже придется слукавить немного.
поэтому надо доходчиво донести до клиента, почему по наложенному платже не работаем, даже придется слукавить немного.
28/04/2004
Я думаю все же начнем с наложки, убедимся(если убедимся), что это не выгодно, а потом перейдем на другие способы оплаты.
Да, а что Вы думаете об электронных платежных системах(Яндекс.Деньги, Webmoney)? Получается, что платежи в тень уходят?
Да, а что Вы думаете об электронных платежных системах(Яндекс.Деньги, Webmoney)? Получается, что платежи в тень уходят?
28/04/2004
По наложке хорошо,я так понимаю, с мелкими товарами работать. А если это dvd проигрыватель, или комплект акустики для домашнего кинотеатра, тогда предоплата на счет, или доставка на дом с оплатой при получении. Конечно, стоимость доставки выше намного, но! Быстро доставляют, бережно относятся к товару. А если такого товара в регионе нет в офлайн продаже, то иногда стоимость доставки некоторым не интересна. Главное чтоб электронника дошла в рабочем виде=)
28/04/2004
Алексей - естесвно, наложенный платеж подходит только для не очень дорогих отправлений.
Если отправить наложкой dvd и домашний кинотеатр , то если деньги не вернутся, например потеряется наложенный платеж - убытки будут огого какие.
---
А на счет яндекса и веб-мани, что в этом плохого ?
Мое личное мнение - электронные системы оплаты - интересны многим покупателям и ничего стращного нет, если ты с этих систем не заплатишь налоги.
Многие скептики этого форуму вообще не признают электронную наличность, по моему это не правельно. Надо работат на все категории покупателей и не отставать в развитии рынка.
Если отправить наложкой dvd и домашний кинотеатр , то если деньги не вернутся, например потеряется наложенный платеж - убытки будут огого какие.
---
А на счет яндекса и веб-мани, что в этом плохого ?
Мое личное мнение - электронные системы оплаты - интересны многим покупателям и ничего стращного нет, если ты с этих систем не заплатишь налоги.
Многие скептики этого форуму вообще не признают электронную наличность, по моему это не правельно. Надо работат на все категории покупателей и не отставать в развитии рынка.
28/04/2004
Мы например закладываем в стоимость доставки процентов 30% на убытки, то есть выкупивший заказ клиент покрывает расходы по возврату-утерям.
Не представляю как можно отказаться от налож платежа вместо того чтобы просто посчитать возможные убытки и включить их в стоимость товара или доставки.
У нас из 4 выставленных счетов на предоплату дай Бог одну оплачивают- пока юзер идет в банк, он успевает сто раз передумать, или просто лень ходить, или принтер не работает, да мало ли чего.
Я понимаю, обидно, но что с того?
Не представляю как можно отказаться от налож платежа вместо того чтобы просто посчитать возможные убытки и включить их в стоимость товара или доставки.
У нас из 4 выставленных счетов на предоплату дай Бог одну оплачивают- пока юзер идет в банк, он успевает сто раз передумать, или просто лень ходить, или принтер не работает, да мало ли чего.
Я понимаю, обидно, но что с того?
28/04/2004
Вот я о чем и говорю, Andre. Уважаешь интересы клиента и ориентируешься на его потребности - следовательно, и прибыль возрастает. А то, что 5 из 500 заказов не прошли - не велика потеря. Тем более, если Вы заранее предусматриваете и вкладываете в стоимость продукции возможные потери. Все логично.
Ответить