Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Наезжать или извиняться ?



Ссылка на сообщение


Artyr:

это относится к категории очень большой косяк

Как правило товар почти тот же, только немного отличается цветом (не такой как на картинке), размером или чем-нибудь ещё. А бывает, что запахом не понравился (пластиком пахнет :D). Было и такое.



Ссылка на сообщение


да, эти проблемы мне знакомы, тоже были такие ситуации. Но для клиента цвет важен. Поэтому считаю, что нужно обсуждать до отправки все моменты



Ссылка на сообщение


Artyr:

да, эти проблемы мне знакомы, тоже были такие ситуации.

А я разе спорю. :wink:



Ссылка на сообщение


Проблему по любому решать нужно полюбовно идя на какой-то компромисс. Проще сделать обмен-возврат товара, чем испортить магазину репутацию.



Ссылка на сообщение


qualified:

ваш магазин сделал небольшой косяк - привезли покупателю не тот товар. Не тот цвет, размер, модель, длину, ширину и так далее. Звонит недовольный покупатель. Что вы будете делать

А если Вам поставщик такую пилюлю прислал- что Вы будете делать? И чего Вы будете ожидать от поставщика? Может случиться "и Вам тем же самым по тому же месту"
Вообще почти любого "трудного" покупателя можно сделать завсегдатаем заведения- и тогда Вы выиграли эту партию. Когда он к Вам каждого пятого и двадцатого, и с удовольствием.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Вообще почти любого "трудного" покупателя можно сделать завсегдатаем заведения


Да-да-да, а дерьмо можно хлебать и серебряной ложкой с дулёвского фарфора. Трудного покупателя ни папа, ни мама воспитанием не исправили, а тут, блин, менеджер интернет-магазина тремя извинительными звонками превратит его в зайку.



Ссылка на сообщение


Eliseo:

Вообще почти любого "трудного" покупателя можно сделать завсегдатаем заведения- и тогда Вы выиграли эту партию.


Можно. Но для этого надо знать одну тонкость, на которую 90% продажников не обращают внимания, или даже и не слышали о ней: отделить возражения от отговорок. Если удастся понять, чем НА САМОМ деле недоволен клиент, только тогда можно сделать две вещи и выиграть партию:

1. Решить - выгодно ли делать его завсегдатаем или лучше послать подальше, в надежде что он напишет негативный отзыв и, тем самым, подарит кусочек бесплатного пиара.

2. Устранить причину его недовольства.

Ибо сразу бросаться решать проблему "поставили не то - недопоставили - не в срок привезли" это часто лишь борьба с ветряными мельницами.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Если удастся понять, чем НА САМОМ деле недоволен клиент, только тогда можно сделать две вещи и выиграть партию:

1. Решить - выгодно ли делать его завсегдатаем или лучше послать подальше, в надежде что он напишет негативный отзыв и, тем самым, подарит кусочек бесплатного пиара.

2. Устранить причину его недовольства.


Конечно. И имеет значение- чем, собственно, торгует магазин. Если заинтересованность в постоянных покупателях имеется- стоит пытаться хотя бы для поддержания формы. И иметь в виду, что в Москве, к примеру, 70% жителей имеют проблемы с психикой, разной степени тяжести. Если всех отправлять- с кем работать будете? :wink:



Ссылка на сообщение


Eliseo:

И иметь в виду, что в Москве, к примеру, 70% жителей имеют проблемы с психикой, разной степени тяжести.


Сложно поспорить, я живу в Москве, но, судя по всему, какой-то другой... Мне такие не встречаются.



Ссылка на сообщение


kaavain:

Мне такие не встречаются.

Это статистика, лет 8 давности. Источник не помню. Сейчас вряд ли лучше.



Ссылка на сообщение


:)

извините, идите в.. #$%
:x




Ссылка на сообщение


репутация превыше всего, принесете извинения и за свой привезете нужное- клиенты ваши, нет - забудьте про бизнес



Ссылка на сообщение


Нет. Возмущаться нельзя. Вы неправы и ошиблись сами- максимально замять конфликт, 50 раз извиниться, предложить привезти бесплатно /с подарком/с поцелуем/любить всю оставшуюся жизнь.

Я серьезно.
Сама запускаю ИМ для компании.

Меня больше извращенцы беспокоят, у них весеннее обострение и названиют-неприличности предлагают. :(






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены