Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Наезжать или извиняться ?



Ссылка на сообщение qualified


Artyr:

это относится к категории очень большой косяк

Как правило товар почти тот же, только немного отличается цветом (не такой как на картинке), размером или чем-нибудь ещё. А бывает, что запахом не понравился (пластиком пахнет :D). Было и такое.



Ссылка на сообщение Artyr


да, эти проблемы мне знакомы, тоже были такие ситуации. Но для клиента цвет важен. Поэтому считаю, что нужно обсуждать до отправки все моменты



Ссылка на сообщение qualified


Artyr:

да, эти проблемы мне знакомы, тоже были такие ситуации.

А я разе спорю. :wink:



Ссылка на сообщение Платон Разумчик


Проблему по любому решать нужно полюбовно идя на какой-то компромисс. Проще сделать обмен-возврат товара, чем испортить магазину репутацию.



Ссылка на сообщение Eliseo


qualified:

ваш магазин сделал небольшой косяк - привезли покупателю не тот товар. Не тот цвет, размер, модель, длину, ширину и так далее. Звонит недовольный покупатель. Что вы будете делать

А если Вам поставщик такую пилюлю прислал- что Вы будете делать? И чего Вы будете ожидать от поставщика? Может случиться "и Вам тем же самым по тому же месту"
Вообще почти любого "трудного" покупателя можно сделать завсегдатаем заведения- и тогда Вы выиграли эту партию. Когда он к Вам каждого пятого и двадцатого, и с удовольствием.



Ссылка на сообщение Олег Ом


Цитата:

Вообще почти любого "трудного" покупателя можно сделать завсегдатаем заведения


Да-да-да, а дерьмо можно хлебать и серебряной ложкой с дулёвского фарфора. Трудного покупателя ни папа, ни мама воспитанием не исправили, а тут, блин, менеджер интернет-магазина тремя извинительными звонками превратит его в зайку.



Ссылка на сообщение kaavain


Eliseo:

Вообще почти любого "трудного" покупателя можно сделать завсегдатаем заведения- и тогда Вы выиграли эту партию.


Можно. Но для этого надо знать одну тонкость, на которую 90% продажников не обращают внимания, или даже и не слышали о ней: отделить возражения от отговорок. Если удастся понять, чем НА САМОМ деле недоволен клиент, только тогда можно сделать две вещи и выиграть партию:

1. Решить - выгодно ли делать его завсегдатаем или лучше послать подальше, в надежде что он напишет негативный отзыв и, тем самым, подарит кусочек бесплатного пиара.

2. Устранить причину его недовольства.

Ибо сразу бросаться решать проблему "поставили не то - недопоставили - не в срок привезли" это часто лишь борьба с ветряными мельницами.



Ссылка на сообщение Eliseo


kaavain:

Если удастся понять, чем НА САМОМ деле недоволен клиент, только тогда можно сделать две вещи и выиграть партию:

1. Решить - выгодно ли делать его завсегдатаем или лучше послать подальше, в надежде что он напишет негативный отзыв и, тем самым, подарит кусочек бесплатного пиара.

2. Устранить причину его недовольства.


Конечно. И имеет значение- чем, собственно, торгует магазин. Если заинтересованность в постоянных покупателях имеется- стоит пытаться хотя бы для поддержания формы. И иметь в виду, что в Москве, к примеру, 70% жителей имеют проблемы с психикой, разной степени тяжести. Если всех отправлять- с кем работать будете? :wink:



Ссылка на сообщение kaavain


Eliseo:

И иметь в виду, что в Москве, к примеру, 70% жителей имеют проблемы с психикой, разной степени тяжести.


Сложно поспорить, я живу в Москве, но, судя по всему, какой-то другой... Мне такие не встречаются.



Ссылка на сообщение Eliseo


kaavain:

Мне такие не встречаются.

Это статистика, лет 8 давности. Источник не помню. Сейчас вряд ли лучше.



Ссылка на сообщение krasnaya mechta
1


:)

извините, идите в.. #$%
:x




Ссылка на сообщение Сергей Жуков


репутация превыше всего, принесете извинения и за свой привезете нужное- клиенты ваши, нет - забудьте про бизнес



Ссылка на сообщение Nadezhda


Нет. Возмущаться нельзя. Вы неправы и ошиблись сами- максимально замять конфликт, 50 раз извиниться, предложить привезти бесплатно /с подарком/с поцелуем/любить всю оставшуюся жизнь.

Я серьезно.
Сама запускаю ИМ для компании.

Меня больше извращенцы беспокоят, у них весеннее обострение и названиют-неприличности предлагают. :(






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены