подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

На 400 посещений 1 звонок!

Подписка на RSS
Дмитрий Колесников
03/08/2010
Помогите, пожалуйста - на 400 посещений всего 1 звонок! Я, наверное, не вижу чего-то очень важного. В чём может быть проблема?

Сайт http://s-yadro.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
BRDV
03/08/2010
Хотя бы статистику открыли для изучения, еще не известно откуда идут...и по каким фразам...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
03/08/2010
Первое что заметил, что не указано в каких городах и районах вы можете оказывать свои услуги.

С другой стороны, не раз замечал, что если не указан район - значит москва. Такое ощущение, что для москвичей, других городов нет, и посетитель должен сам об этом догадаться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Колесников
03/08/2010
Сайт продвигается по низкочастотке, поэтому фраз много.
Переходы: с Яндекса - 35%, с Рамблера - 43,5%, с Гугла- 22%

Насчёт города и районов, Вы правы - напишу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bakivh
03/08/2010
Продвигаются по контексту или СЕО? Неожиданно, что с Рамблера больше всего
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Wolf
04/08/2010
первое что бросилось в глаза - надпись СТОП.
желание изучать дальше пропало. 8) :idea:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
04/08/2010
Сам сейчас ищу жалюзи для школьного класса. Интересуют предложения подешевле. И уж по крайней мере, те интернет-магазины, где указаны конкретные цены на тканевые жалюзи. Магазины, где написано условно "от 350 р.", как у вас, оставляю вообще без внимания - ни ассортимента, ни цен нет, кому нужно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
04/08/2010
это очень мало. У меня на штуку порядка 3 сотен.
BRDV прав, нужна статистика. Че то не так.
Плюс если по мне, то не очень юзабильно..информационные сущности не выделены. Хотя это надо уже тестировать, если по серьезному.
Помимо этого, непонятно что именно предлагает ресурс в жалюзях. Проект, доставку, покупку? Надо более явно месседж донести.....
СОРИ! увидел что предлагает)) После досконального изучения. Блок с услугами поднимите наверх, он главный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
04/08/2010
Цитата:

Я, наверное, не вижу чего-то очень важного


Сколько времени проводят посетители на сайте? Какое количество страниц просматривают? Какой маршрут по сайту у посетителей с просмотром числа страниц больше трёх?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
04/08/2010
krasnaya mechta:

Плюс если по мне, то не очень юзабильно..информационные сущности не выделены. Хотя это надо уже тестировать, если по серьезному.

Ребята, вас многих уже походу переклинило на юзабилити-тестировании и хитромудрых словечках типа "информационные сущности". Всё гораздо проще...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
-=Phenix=-
04/08/2010
1. Сайт никакой
дизайн не возбуждает совсем. Специально у жены открыл - на 24 дюймах:)
Я бы не доверил дизайн квартиры создателям такого сайта.
2. У меня нет мобильного телефона. Я живу и работаю в сети.
Где все координаты? Где форма обратной связи? Где аська со скайпом?
3. Аналитика вашего проекта http://www.cy-pr.com/analysis/s-yadro.ru
Вот и смотрите. Клей нужно поправить, внешних ссылок нужно по накупать, вообщем продвинуть проект.

P.S. у меня на проектах каждый 140 покупку делает, так что Вам есть куда стремитцо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Колесников
05/08/2010
Статистика:
Лайвинтернет
Пароль: admin

Продвижение идёт, но пока такая конвертация, нет смысла увеличивать посещаемость - будут убытки.

Дизайн - можно спорить, конечно, но там, на мой взгляд, удобная навигация.

Офиса у нас нет, заказы принимаем по сотовому. поэтому не аськи и скайпа.

Про конкретные цены - у нас около 200 видов жалюжи, цена привязана к доллару, плюс она зависит от объёма и срочности поставки. Я подумаю, что здесь можно сделать.

Про 5 лет гарантии никак не торкает? Это предложение видно?

Когда я заказывал сайт сделал глупость - заказал на Джангле, поэтому статистика не показывает, какие конкетно страницы посещают посетители. Вобще-то его надо переписывать, но вначале хочу улучшить конвертацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Колесников
05/08/2010
Ну вот - просили данные- дал данные и тишина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
06/08/2010
Дмитрий Колесников:

Про конкретные цены - у нас около 200 видов жалюжи, цена привязана к доллару, плюс она зависит от объёма и срочности поставки. Я подумаю, что здесь можно сделать.

Здесь можно сделать только одно - выложить весь ассортимент с ценами на сайте.
У вас ситуация типа: зашел на Холодильник.ру, а там вывеска "у нас холодильники от 15000 руб.", и больше никакой инфы по данной товарной группе :) Стали бы там холодильник себе покупать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
06/08/2010
Вам тогда надо в каждом разделе писать телефон и что-то вроде "звоните, опытный менеджер все подскажет, все расскажет". Именно, что бы телефон (с призывом) был во вновь появившейся информации.

Уверен, практически все посмотревшие даже не задумываться звонить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы