подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

На 400 посещений 1 звонок!

Подписка на RSS
Руслан Галиев
22/08/2010
1. Сделайте форму заказа для каждого вида жалюзи: тип жалюзи, размеры (с возможностью не указывать размеры), материал, еще что-то + возможность отметить галочками доп услуги типа замеров + имя и телефон, кнопка "Узнать стоимость и сроки". Ну или типа того, нужно глубже продумывать.
2. На каждой странице под фотогалереей жалюзи рядом с формой заказа поставьте телефон "Остались вопросы? Позвоните сейчас: (495) 762-04-56"
3. Страница "О нас" - как думаете, на третей или на четвертой строчке текста посетитель начинает засыпать и закрывает страницу (и так на каждой странице с контентом - текст ни о чем)? Лучше разместить конкретную информацию о вас (так как офиса у вас нет и судя по всему вы просто посредник, напишите с какими поставщиками работаете, сколько лет на рынке и т.д., в идеале дайте фото сотрудника с телефоном) не большим блоком на каждой странице.
4. Поставьте другую статистику, которая воспринимает такие url, например GA.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ritmz
29/11/2010
Плохая конверсия, требуется отдельный маркетолог, имхо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ProGrafika
28/02/2011
Побольше полезной информации, ваша инфа больше под раскрутку. Сделайте так чтобы в любой момент покупателю не пришлось искать прайс и лучше выложите его на сайт.
В общем сайт нравится молодцы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы