04/09/2005
Выскажу, возможно, крамольную мысль о том, что сегодня МИ в рунете нужны в основном только самим исследователям - для набора фактического материала. Как только потенциальные заказчики "устанут" от контекстной рекламы, оптимизации и прочей бесцельной раскрутки, они будут искать такие исследования и платить за них деньги.
Вот тогда вопроса "кому нужны МИ в инете" вообще не возникнет. И так будет ясно.
Но к этому времени лучше уже быть на этом рынке (МИ в интернет) с наработанной базой.
Вот тогда вопроса "кому нужны МИ в инете" вообще не возникнет. И так будет ясно.
Но к этому времени лучше уже быть на этом рынке (МИ в интернет) с наработанной базой.
04/09/2005
Алексей Радкевич, раскрутка направлена на поисковик, а МИ на реального человека.
Представьте, что обладаете знаниями того, как ведет себя человек на Вашем сайте. Что из этого Вы сможете извлечь?
А теперь другая сторона - Вы знаете, как ведет себя поисковик, но не знаете как будет вести себя посетитель. Что из этого можно извлечь?
Дмитрий, я, конечно имел ввиду исследования в интернете.
Олег, думаю Вы правы. Сейчас исследования в интернете рассматриваются бизнесом как... прозрачный корпус компьютера - красиво все мигает и дергается, а зачем этот компьютер сделали, не понимают:(
Представьте, что обладаете знаниями того, как ведет себя человек на Вашем сайте. Что из этого Вы сможете извлечь?
А теперь другая сторона - Вы знаете, как ведет себя поисковик, но не знаете как будет вести себя посетитель. Что из этого можно извлечь?
Дмитрий, я, конечно имел ввиду исследования в интернете.
Олег, думаю Вы правы. Сейчас исследования в интернете рассматриваются бизнесом как... прозрачный корпус компьютера - красиво все мигает и дергается, а зачем этот компьютер сделали, не понимают:(
04/09/2005
В общем, Олег все верно подытожил. Но как и из всякого правила здесь есть исключения.
> От раскрутки конечно можно устать, но не сразу.
Раскрутка, оптимизация и т.д. - это своего рода рекламная кампания, т.е. ее результатом является изменение каких-либо показателей бизнеса (напр. кол-ва клиентов). А результатом маркетингового исследования является информация.
> От раскрутки конечно можно устать, но не сразу.
Раскрутка, оптимизация и т.д. - это своего рода рекламная кампания, т.е. ее результатом является изменение каких-либо показателей бизнеса (напр. кол-ва клиентов). А результатом маркетингового исследования является информация.
05/09/2005
Я не спорю. Но как-то это все примитивно :) По сути проставь как можно больше ссылок на себя и сразу же полезешь в топы. Вон, Сергей Воронин хвастается, что сайту www.anekdoti.ru от роду неделя, а от посетителей отбоя нет. Правда если глянуть на кол-во линков в гугле, то берет сомнение, что за неделю про новый сайт упомянули более чем на 160 сайтах. Я уж не говорю про Яндекс :)
06/06/2006
Хм, .....на сколько я поняла из ваших сообщений, что идея создать отдельный сайт для опросов?
Ну предположим.......сайт есть, каим либо образом вы завлекаете туда посетителей (теж ссылки, система начисления бонусо за ответы на анкету)
Уже есть такие системы - ты регистрируешся......вводишь всю свою демографичку, доход и т.д.- и время от времени к тебе на почту скидывают приглашение( и ссылку) для участия в опросе.
Для того, что бы набрать нужное кол-во ответов тех респондентов которые отвечают вашим критериям отбора - нужно иметь оч большую базу - это раз.
Пользователи Нета это определенный сегмент - это два. Опять же региональный интерес заказчика- три. Ну и эти цифры можно продолжать и продолжать.
Второй вариант это размещение опроса на собственном сайте - это уже ближе к теме, но выводу по такому опросу можно делать.....скажеи тпк с допущением. И оперировать только фразами типа "Посетитили нашего сайта считают .....", именно посетители сайта, а не например наши клиенты
А стоимость такого исследования....в первом случае не более нескольких тысяч дол. - больше платить не за что.
А во втором покупается движок для исследований, SPSS (ну можно и пиратский за 100 руб.), а можно и на Екселе обработать результаты опроса ( главное в этом случае хорошо продумать вопросы, а то с кодировкой задолбаесси)
Ну предположим.......сайт есть, каим либо образом вы завлекаете туда посетителей (теж ссылки, система начисления бонусо за ответы на анкету)
Уже есть такие системы - ты регистрируешся......вводишь всю свою демографичку, доход и т.д.- и время от времени к тебе на почту скидывают приглашение( и ссылку) для участия в опросе.
Для того, что бы набрать нужное кол-во ответов тех респондентов которые отвечают вашим критериям отбора - нужно иметь оч большую базу - это раз.
Пользователи Нета это определенный сегмент - это два. Опять же региональный интерес заказчика- три. Ну и эти цифры можно продолжать и продолжать.
Второй вариант это размещение опроса на собственном сайте - это уже ближе к теме, но выводу по такому опросу можно делать.....скажеи тпк с допущением. И оперировать только фразами типа "Посетитили нашего сайта считают .....", именно посетители сайта, а не например наши клиенты
А стоимость такого исследования....в первом случае не более нескольких тысяч дол. - больше платить не за что.
А во втором покупается движок для исследований, SPSS (ну можно и пиратский за 100 руб.), а можно и на Екселе обработать результаты опроса ( главное в этом случае хорошо продумать вопросы, а то с кодировкой задолбаесси)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено