Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто-нибудь работал...



Ссылка на сообщение


Здравтсвуйте! Есть ли у кого опыт работы с курьерской службой axiomus?
Достаточно интересные, на мой взгляд, условия, но не могу найти про них отзывы.
Спасибо!



Ссылка на сообщение


Здравствуйте! Я бы не хотел афишировать своих клиентов - хотя они на этом форуме есть - позвоните нам по телефону 740-6068 или напишите на почту info@axiomus.ru - я вышлю Вам контакты наших клиентов, у который Вы сможете узнать о работе с нами.

Хочу успокоить своих клиентов - контакты на подобные вопросы я высылаю лишь после вашего согласия. И никак иначе.



Ссылка на сообщение


Ок, спасибо! Обязательно свяжусь с Вами!))



Ссылка на сообщение


я работаю. ничего плохого сказать не могу. быстро, удобно и без нареканий со стороны клиентов. удобная система отслеживания состояния заказов on line.



Ссылка на сообщение


очередная реклама самих себя? :lol:



Ссылка на сообщение


Мы подобного рода саморекламой не занимаемся.



Ссылка на сообщение


ага, мы так и поняли 8)



Ссылка на сообщение


Алиса, я действительно работаю с данной логистикой. Возможно вы удивитесь, но не только "им логистик" работает хорошо, я же не призываю вас поменять службу доставки. Просили отзыв - я его написала. Причём абсолютную правду. Дальнейшие свои комментарии держите при себе! Вы не объективны!



Ссылка на сообщение


Принял решение о работе с данной службой доставки. Пока проблем не было_)))



Ссылка на сообщение


2 lenarom

Да я не против, и даже очень рада за Вас. 8)

За положительный отзыв о моей любимой курьерской службе отдельное спасибо :roll:

А высказываться здесь может кто угодно.. у нас свобода слова :twisted: .. в конце концов если я поднимаю Ваше рекламное объявление в списке новых сообщений, то Вы должны быть мне благодарны.. ну хоть чуть-чуть :oops:



Ссылка на сообщение


Кстати, о небезызвестной компании ИМ-Логистикс: была довольно мелкая проблемка, но, главное, сотрудники открытым текстом говорят: ищите другую компанию, поскольку Вы делаете немного заказов в месяц и нам неинтересны...
Странное отношение к клиентам в кризис...



Ссылка на сообщение


pityok:

Странное отношение к клиентам в кризис...

pityok, в кризис мы занимаемся развитием компании. У нас рост за кризисный год, более чем в два раза. Замечу не с нуля. Кризис в Ваших головах господа. Я могу проследить это по нашим клиентам. Кто работает, тот растет, а кто плачет "Кризис, кризис" тот падает.
Вам надо, извините, не на форумах посты писать надо, а заниматься развитием своего магазина. Ибо за период с июня по октябрь у Вас было целых 8 заказов. Вот это уровень!!! Посчитайте сами, сколько это в среднем в день.
Мы берем новые, открывающиеся магазины. Но смотрим на их динамику. Тем, кто пришел заниматься бизнесом, развивать его, у нас зеленый свет. Мы рады видеть такие магазины. Но вот тем кто открыл магазин ради магазина, ради того чтобы сказать, что теперь я бизнесмен, извините... Надеюсь, наши коллеги из других служб, будут к Вам более благосклонны и с радостью будут с Вами сотрудничать.
По мелкой проблеме. Внесу ясность.
Претензия была, что клиенту курьер позвонил в 8 утра, и что заказ был доставлен не в 18 часов, а в два.
Извините, в переписку вступать не буду.



Ссылка на сообщение


Вот это отношение к клиенту)) "кризис у вас в головах" Супер! Рад, что не связался с im-logistics...



Ссылка на сообщение


:D



Ссылка на сообщение


Не смогла пройти мимо :)

По всей видимости Компания im-logistics может себе позволить подобного рода высказывания :)

С одной стороны я соглашусь с точкой зрения "кризис в голове" (в голове вообще ВСЁ, мы то, что о себе думаем, да? :)

С другой стороны - нет, не соглашусь. Клиенту своему, хоть и не приносящему желаемое кол-во заказов, не стоит говорить подобные вещи. Я вижу здесь два варианта - либо клиент не нужен, либо таким образом выражена стимуляция к действию ...

С одной стороны im-logistic говорит по-деловому (как настоящий бизнесмен ;) ), а с другой стороны - недальновидно. Вы уже большие и крутые? Сколько у Вас было подобных клиентов? Один? В ряд ли :) Вы от них избавляетесь? Вы потеряли в них веру? А помочь не пытались? Наверна не в вашей компетенции и интересах .... Ну да! Бизнес же жесток! Нафиг надо возиться... (ну эт я так предположила ответ, исходя из общего тона предыдущего поста) :)

Да еще: Мы не позже позвонили, а раньше! Мы не в шесть привезли, а в два! Всё хорошо, но клиенту ТАК было не удобно! (если я правильно поняла суть притензии). Хотя ... с большими объемами доставок можно (да, нет?) себе позволить забить на интересы 1-го клиента (или не 1-го?) :)

Хорошо, когда можно себе позволить! Главное потом не пожалеть ;)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены