23/09/2009
Здравтсвуйте! Есть ли у кого опыт работы с курьерской службой axiomus?
Достаточно интересные, на мой взгляд, условия, но не могу найти про них отзывы.
Спасибо!
Достаточно интересные, на мой взгляд, условия, но не могу найти про них отзывы.
Спасибо!
23/09/2009
Здравствуйте! Я бы не хотел афишировать своих клиентов - хотя они на этом форуме есть - позвоните нам по телефону 740-6068 или напишите на почту info@axiomus.ru - я вышлю Вам контакты наших клиентов, у который Вы сможете узнать о работе с нами.
Хочу успокоить своих клиентов - контакты на подобные вопросы я высылаю лишь после вашего согласия. И никак иначе.
Хочу успокоить своих клиентов - контакты на подобные вопросы я высылаю лишь после вашего согласия. И никак иначе.
07/10/2009
я работаю. ничего плохого сказать не могу. быстро, удобно и без нареканий со стороны клиентов. удобная система отслеживания состояния заказов on line.
08/10/2009
Алиса, я действительно работаю с данной логистикой. Возможно вы удивитесь, но не только "им логистик" работает хорошо, я же не призываю вас поменять службу доставки. Просили отзыв - я его написала. Причём абсолютную правду. Дальнейшие свои комментарии держите при себе! Вы не объективны!
08/10/2009
2 lenarom
Да я не против, и даже очень рада за Вас.
За положительный отзыв о моей любимой курьерской службе отдельное спасибо
А высказываться здесь может кто угодно.. у нас свобода слова .. в конце концов если я поднимаю Ваше рекламное объявление в списке новых сообщений, то Вы должны быть мне благодарны.. ну хоть чуть-чуть
Да я не против, и даже очень рада за Вас.
За положительный отзыв о моей любимой курьерской службе отдельное спасибо
А высказываться здесь может кто угодно.. у нас свобода слова .. в конце концов если я поднимаю Ваше рекламное объявление в списке новых сообщений, то Вы должны быть мне благодарны.. ну хоть чуть-чуть
23/10/2009
Кстати, о небезызвестной компании ИМ-Логистикс: была довольно мелкая проблемка, но, главное, сотрудники открытым текстом говорят: ищите другую компанию, поскольку Вы делаете немного заказов в месяц и нам неинтересны...
Странное отношение к клиентам в кризис...
Странное отношение к клиентам в кризис...
25/10/2009
pityok:
Странное отношение к клиентам в кризис...
Странное отношение к клиентам в кризис...
pityok, в кризис мы занимаемся развитием компании. У нас рост за кризисный год, более чем в два раза. Замечу не с нуля. Кризис в Ваших головах господа. Я могу проследить это по нашим клиентам. Кто работает, тот растет, а кто плачет "Кризис, кризис" тот падает.
Вам надо, извините, не на форумах посты писать надо, а заниматься развитием своего магазина. Ибо за период с июня по октябрь у Вас было целых 8 заказов. Вот это уровень!!! Посчитайте сами, сколько это в среднем в день.
Мы берем новые, открывающиеся магазины. Но смотрим на их динамику. Тем, кто пришел заниматься бизнесом, развивать его, у нас зеленый свет. Мы рады видеть такие магазины. Но вот тем кто открыл магазин ради магазина, ради того чтобы сказать, что теперь я бизнесмен, извините... Надеюсь, наши коллеги из других служб, будут к Вам более благосклонны и с радостью будут с Вами сотрудничать.
По мелкой проблеме. Внесу ясность.
Претензия была, что клиенту курьер позвонил в 8 утра, и что заказ был доставлен не в 18 часов, а в два.
Извините, в переписку вступать не буду.
25/10/2009
Вот это отношение к клиенту)) "кризис у вас в головах" Супер! Рад, что не связался с im-logistics...
29/10/2009
Не смогла пройти мимо
По всей видимости Компания im-logistics может себе позволить подобного рода высказывания
С одной стороны я соглашусь с точкой зрения "кризис в голове" (в голове вообще ВСЁ, мы то, что о себе думаем, да?
С другой стороны - нет, не соглашусь. Клиенту своему, хоть и не приносящему желаемое кол-во заказов, не стоит говорить подобные вещи. Я вижу здесь два варианта - либо клиент не нужен, либо таким образом выражена стимуляция к действию ...
С одной стороны im-logistic говорит по-деловому (как настоящий бизнесмен ), а с другой стороны - недальновидно. Вы уже большие и крутые? Сколько у Вас было подобных клиентов? Один? В ряд ли Вы от них избавляетесь? Вы потеряли в них веру? А помочь не пытались? Наверна не в вашей компетенции и интересах .... Ну да! Бизнес же жесток! Нафиг надо возиться... (ну эт я так предположила ответ, исходя из общего тона предыдущего поста)
Да еще: Мы не позже позвонили, а раньше! Мы не в шесть привезли, а в два! Всё хорошо, но клиенту ТАК было не удобно! (если я правильно поняла суть притензии). Хотя ... с большими объемами доставок можно (да, нет?) себе позволить забить на интересы 1-го клиента (или не 1-го?)
Хорошо, когда можно себе позволить! Главное потом не пожалеть
По всей видимости Компания im-logistics может себе позволить подобного рода высказывания
С одной стороны я соглашусь с точкой зрения "кризис в голове" (в голове вообще ВСЁ, мы то, что о себе думаем, да?
С другой стороны - нет, не соглашусь. Клиенту своему, хоть и не приносящему желаемое кол-во заказов, не стоит говорить подобные вещи. Я вижу здесь два варианта - либо клиент не нужен, либо таким образом выражена стимуляция к действию ...
С одной стороны im-logistic говорит по-деловому (как настоящий бизнесмен ), а с другой стороны - недальновидно. Вы уже большие и крутые? Сколько у Вас было подобных клиентов? Один? В ряд ли Вы от них избавляетесь? Вы потеряли в них веру? А помочь не пытались? Наверна не в вашей компетенции и интересах .... Ну да! Бизнес же жесток! Нафиг надо возиться... (ну эт я так предположила ответ, исходя из общего тона предыдущего поста)
Да еще: Мы не позже позвонили, а раньше! Мы не в шесть привезли, а в два! Всё хорошо, но клиенту ТАК было не удобно! (если я правильно поняла суть притензии). Хотя ... с большими объемами доставок можно (да, нет?) себе позволить забить на интересы 1-го клиента (или не 1-го?)
Хорошо, когда можно себе позволить! Главное потом не пожалеть
Ответить