подписка
Подписаться

Коллеги, помогите с выбором курьерских служб для интернет-магазина корпоративных подарков

Подписка на RSS
Ольга Макарова
10/10/2016
Добрый день!

Несколько часов провела в поисках нормальной службы доставки с возможностью принимать оплату наличными и банковскими картами по Москва и МО.
Из основных, что были на слуху, это СДЭК, Максипост и Грастин. Начиталась отзывов, они почти все отрицательные.
Подскажите, может кто сотрудничает с хорошей курьеркой?
Ранее услугами КС не пользовались,только открылись, сравнивать пока не с чем.

Заранее благодарю за ответы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
10/10/2016
Ольга Макарова:

Из основных, что были на слуху, это СДЭК, Максипост и Грастин. Начиталась отзывов, они почти все отрицательные.

В интернете, вообще, обычно пишут именно отрицательные отзывы :D Это не показатель надежности или ненадежности
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
10/10/2016
+Максипост
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
10/10/2016
Ольга Макарова:

оплату наличными по Москва и МО


Я решаю эту задачу с помощью Достависты. Но не знаю, подойдет ли такой формат именно вашей компании.

Что касается СДЭК, то доставка по Москве не их сильная сторона, хотя вполне рабочий вариант.

По поводу приема банковских карт - сам бы хотел знать, кто это нормально делает, кроме EMS.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
10/10/2016
Anton Shishkin:

По поводу приема банковских карт - сам бы хотел знать, кто это нормально делает, кроме EMS.

В Москве IML.
Москва как раз их сильная сторона.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
11/10/2016
mouses:

IML


Нет, нет, только не после событий 2013-2014 годов. До сих пор удивляюсь, почему с ними хоть кто-то еще работает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Denis Shnurovkin
11/10/2016
По Мск и МО отлично доставляет Dalli Service. Они изначально специализировались на Москве и области, уже потом подключили сдек, боксбери и свою доставку в СПб. Почитайте отзывы, плохих мало найдёте. Они реально хорошо работают. Пробуйте потом спасибо скажите!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
11/10/2016
Anton Shishkin:

Нет, нет, только не после событий 2013-2014 годов. До сих пор удивляюсь, почему с ними хоть кто-то еще работает.

Потому что бизнес из бизнес.
Главное реально оценивать риски, а обиды это все ерунда.
К примеру, почитайте тему Шоп-логистик, там сейчас мрак творится. Я бы уже пару месяцев назад сбежал бы оттуда, если б работал с ними, но многие даже и не думают об этом.
В общем, тут каждый сам видит, что ему выгодней.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RedDog
11/10/2016
Мы с Грастином работаем уже больше 2-ух лет.
С доставками все хорошо, с переводом денег ни разу проблем не было. Много пунктов самовывоза, работают с Боксберри. И судя по тому, что курьеры работают там подолгу, то все в порядке и внутри компании.
Мы во всяком случае не разочаровались и довольны, менять курьерку вообще не планируем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
11/10/2016
Ольга Макарова:

Начиталась отзывов, они почти все отрицательные

Так это ж прекрасно. Только по негативным отзывам и можно узнать что да как. Конечно, нужно разделять неадекватов и истерики от конструктивной критики.

А наличие только положительных отзывов это явный признак очень маленьких объемов и работой с этими отзывами. Не в смысле, что они их покупают, а в смысле, что работают:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/10/2016
Выбирать можно пальцем в небо, но это не работает. Магазин корпоративных подарков - достаточно абстрактное описание. Одно дело десяток ручек возить, другое дело - коробку с ежедневниками. Для каждого товара нужны свои условия доставки, та или иная служба доставки может быть ориентирована на определенный сегмент товаров.

Дополнительные услуги - тоже важная составляющая. Поскольку речь идет о бизнес-подарках, то, вероятно, конечные получатели могут быть достаточно занятые, поэтому им нужно согласование времени доставки, плюс достаточная пунктуальность, поэтому вариант сдэк Вам не подойдет.

Карты мало кто принимает, потому что услуга достаточно сложно реализуется на массовом сегменте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
11/10/2016
Обратите ещё внимание на агрегаторы служб доставок. Работая с ними, у Вас будет возможность взаимодействовать не с одной, а с многими службами доставки в одном окне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
logikokirov@yandex.ru
11/10/2016
Сами попробуете всех, но по чуть-чуть.
Свой опыт - правдивей.
У каждого есть свои плюсы и минусы, узнав их, можно варьировать по необходимости (кто по Москве, кто по МО).

Anton Shishkin:

По поводу приема банковских карт - сам бы хотел знать, кто это нормально делает, кроме EMS.

А вы готовы возмещать % от суммы? У кого есть пункт в договоре по возврату суммы от транзакции и оборудование у курьеров. Озон - доставка кажется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ExpressRMS
11/10/2016
Ольга Макарова:

Несколько часов провела в поисках нормальной службы доставки

Эх, некоторые всю жизнь в поисках...

Заказ нужно приехать забрать у вас и в тот же день довезти до адресата и принять платеж, пробив кассовый чек?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
11/10/2016
А в чем проблемы с приемом банковских карт? У многих есть давно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы