подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Количество кликов в директе

Подписка на RSS
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
27/03/2009
Здравствуйте.
Небольшой вопрос возник.
Дал объявление в Директе. Кликают, но не покупают.
Меня интересует, а какой примерно процент от кликнувших должен покупать в среднем по статистике? Или процент от кликов, скажем?
И ещё. Если внести за точно такое же объявление больше денег, то кликать будут чаще? Если выбран "Лёгкий" интерфейс в Директе с включенным "Автобюджетом".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svyat
27/03/2009
Попробуйте настроить рекламную компанию в Google AdWords, они будут намного более управляемы и наглядны, да и целевой аудитории восновном превосходят Begun и Direct...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
27/03/2009
Svyat, спасибо.
Svyat:

да и полевой аудитории восновном превосходят Begun и Direct

Вот здесь я не уверен, что понял. Имелась в виду левая аудитория? Да, скорее всего.
Про гугл пока не знал. Но и про директ хотелось бы узнать. Хотя б с этой кампанией разобраться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svyat
27/03/2009
Прошу прощения за опечатку. Имелась ввиду целевая аудитория.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svyat
27/03/2009
Главная особенность Google AdWords в возможности настройки оплаты показов не только за клик но и за показы. При павильной настройке и сбору статистики можно добиться довольно неплохих результатов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
27/03/2009
Svyat, спасибо большое. Понял. Игра слов-но смысл в принципе остался для меня тот же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
27/03/2009
Svyat:

Главная особенность Google AdWords в возможности настройки оплаты показов не только за клик но и за показы.

Svyat, а что здесь ты понимаешь под показами? Точнее зачем платить за показы? Есть смысл? В директе ж не платят за показы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svyat
27/03/2009
Всё очень просто - подбираете прощадки с наибольшим процентом целевой аудитории и размещаете там объявление, тем самым экономя свои средства. Ведь Direct и Begun не всегда эффективно это делают, только сам рекламодатель знает какая аудитория ему на самом деле нужна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
27/03/2009
Svyat, что такое площадки в гугл? Я бегло глянул help по AdWords. Там есть всякие таргетинги по регионам, городам и т.д. Вы имели ввиду подобные и другие возможности AdWords, когда говорили про площадки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svyat
27/03/2009
Я имел ввиду то, что вы можете выбрать сайты на которых размещать свои объявления (указать их URL), и даже выбрать те страници этих сайтов где есть определённые ключевые слова! Так же вы можете настроить отдельные компании нацеленые на привлечение пользователей из поиска Google.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
28/03/2009
Svyat, спасибо большое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Гугин
28/03/2009
Манаге, если денег не так много могу точно тебе сказать, что ни гугл адв, ни яндекс директ не помогут. кликабельность от них ориентировочно 3%, ну соответственно это зависит от товара. Далее, я несколько раз давал крупную рекламную кампанию в данных носителях, ниразу не окупила, хотя я делал динамику и при этом отмечал рубрики для показаний типа (возрас, регионы). Точно не окупаемая штука. Хотя фирмы по продвижению советуют. Ее единственный плюс в том что это надежно в отличае от продвижения в поисковиках по ключ. запросам. Но если уж об этом говорит 100% советую тебе яндекс маркет и подобные площадки. конвертация в клиента гораздо выше директа и выше поисковиков! т.к. туда как правило заходит клиент выше заинтересованный в покупке необходимой вещи! :wink: Так что удачи. Это тебе мой опыт из моих ошибок!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
28/03/2009
Manage, рекомендую сделать поиск по форуму - такая тема поднимается постоянно и вызывает диаметрально противоположные ответы ))
В каждой теме своя специфика и свои эффективные/неэффективные способы рекламы. Кликабельность может быть очень близка к нулю, а может составлять и 3%, у кого-то возможно еще выше.

Поэтому говорить о Директе/Бегуне/Адвордсе и пр., не называя ни тематики, ни своего опыта, ни бюджета, на мой взгляд, не является правильным. Это, извините, пустая болтовня ни о чем.

В общем, сделайте поиск по форуму ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
khusamov
29/03/2009
Цитата:

Дал объявление в Директе. Кликают, но не покупают.


Если кликают и не покупают, то скорей всего Ваш сайт плохо выглядит. Надо смотреть на показатель ОТКАЗОВ.

В общем можно помочь, если предоставите всю информацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AndyTakker
29/03/2009
Если кликают и не покупают, это означает лишь одно - объявление не соответствует целевой странице. Что неправильно - объявление или страница - нужно разбирать каждую пару. Контекстная реклама не так проста, как это кажется на первый взгляд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы