27/03/2009
Здравствуйте.
Небольшой вопрос возник.
Дал объявление в Директе. Кликают, но не покупают.
Меня интересует, а какой примерно процент от кликнувших должен покупать в среднем по статистике? Или процент от кликов, скажем?
И ещё. Если внести за точно такое же объявление больше денег, то кликать будут чаще? Если выбран "Лёгкий" интерфейс в Директе с включенным "Автобюджетом".
Небольшой вопрос возник.
Дал объявление в Директе. Кликают, но не покупают.
Меня интересует, а какой примерно процент от кликнувших должен покупать в среднем по статистике? Или процент от кликов, скажем?
И ещё. Если внести за точно такое же объявление больше денег, то кликать будут чаще? Если выбран "Лёгкий" интерфейс в Директе с включенным "Автобюджетом".
27/03/2009
Попробуйте настроить рекламную компанию в Google AdWords, они будут намного более управляемы и наглядны, да и целевой аудитории восновном превосходят Begun и Direct...
27/03/2009
Svyat, спасибо.
Вот здесь я не уверен, что понял. Имелась в виду левая аудитория? Да, скорее всего.
Про гугл пока не знал. Но и про директ хотелось бы узнать. Хотя б с этой кампанией разобраться.
Svyat:
да и полевой аудитории восновном превосходят Begun и Direct
да и полевой аудитории восновном превосходят Begun и Direct
Вот здесь я не уверен, что понял. Имелась в виду левая аудитория? Да, скорее всего.
Про гугл пока не знал. Но и про директ хотелось бы узнать. Хотя б с этой кампанией разобраться.
27/03/2009
Главная особенность Google AdWords в возможности настройки оплаты показов не только за клик но и за показы. При павильной настройке и сбору статистики можно добиться довольно неплохих результатов.
27/03/2009
Svyat:
Главная особенность Google AdWords в возможности настройки оплаты показов не только за клик но и за показы.
Главная особенность Google AdWords в возможности настройки оплаты показов не только за клик но и за показы.
Svyat, а что здесь ты понимаешь под показами? Точнее зачем платить за показы? Есть смысл? В директе ж не платят за показы.
27/03/2009
Всё очень просто - подбираете прощадки с наибольшим процентом целевой аудитории и размещаете там объявление, тем самым экономя свои средства. Ведь Direct и Begun не всегда эффективно это делают, только сам рекламодатель знает какая аудитория ему на самом деле нужна.
27/03/2009
Svyat, что такое площадки в гугл? Я бегло глянул help по AdWords. Там есть всякие таргетинги по регионам, городам и т.д. Вы имели ввиду подобные и другие возможности AdWords, когда говорили про площадки?
27/03/2009
Я имел ввиду то, что вы можете выбрать сайты на которых размещать свои объявления (указать их URL), и даже выбрать те страници этих сайтов где есть определённые ключевые слова! Так же вы можете настроить отдельные компании нацеленые на привлечение пользователей из поиска Google.
28/03/2009
Манаге, если денег не так много могу точно тебе сказать, что ни гугл адв, ни яндекс директ не помогут. кликабельность от них ориентировочно 3%, ну соответственно это зависит от товара. Далее, я несколько раз давал крупную рекламную кампанию в данных носителях, ниразу не окупила, хотя я делал динамику и при этом отмечал рубрики для показаний типа (возрас, регионы). Точно не окупаемая штука. Хотя фирмы по продвижению советуют. Ее единственный плюс в том что это надежно в отличае от продвижения в поисковиках по ключ. запросам. Но если уж об этом говорит 100% советую тебе яндекс маркет и подобные площадки. конвертация в клиента гораздо выше директа и выше поисковиков! т.к. туда как правило заходит клиент выше заинтересованный в покупке необходимой вещи! Так что удачи. Это тебе мой опыт из моих ошибок!
28/03/2009
Manage, рекомендую сделать поиск по форуму - такая тема поднимается постоянно и вызывает диаметрально противоположные ответы ))
В каждой теме своя специфика и свои эффективные/неэффективные способы рекламы. Кликабельность может быть очень близка к нулю, а может составлять и 3%, у кого-то возможно еще выше.
Поэтому говорить о Директе/Бегуне/Адвордсе и пр., не называя ни тематики, ни своего опыта, ни бюджета, на мой взгляд, не является правильным. Это, извините, пустая болтовня ни о чем.
В общем, сделайте поиск по форуму ))
В каждой теме своя специфика и свои эффективные/неэффективные способы рекламы. Кликабельность может быть очень близка к нулю, а может составлять и 3%, у кого-то возможно еще выше.
Поэтому говорить о Директе/Бегуне/Адвордсе и пр., не называя ни тематики, ни своего опыта, ни бюджета, на мой взгляд, не является правильным. Это, извините, пустая болтовня ни о чем.
В общем, сделайте поиск по форуму ))
29/03/2009
Цитата:
Дал объявление в Директе. Кликают, но не покупают.
Дал объявление в Директе. Кликают, но не покупают.
Если кликают и не покупают, то скорей всего Ваш сайт плохо выглядит. Надо смотреть на показатель ОТКАЗОВ.
В общем можно помочь, если предоставите всю информацию.
Ответить