Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Клиент не забирает оплаченный товар



Ссылка на сообщение Andruncho


Здравствуйте!
Ситуация следующая: клиент заказал по предоплате товар, изготовленный по индивидуальным размерам.
Товар был качественно изготовлен и отправлен на его почтовый адрес. Доставлен заказ своевременно.
С 21 февраля клиент не забрал свой заказ из почтового отделения.
Предполагаю, что клиент передумал и хочет вернуть деньги, поэтому и не забирает заказ из почтового отделения.
Прежде чем звонить и разбираться с клиентом хочу понять, сможет ли клиент потребовать возврат денег с учетом того, что заказ по индивидуальным размерам?
Как интернет-магазину лучше всего действовать в данной ситуации?
Заранее благодарю за ответы!



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Andruncho:

сможет ли клиент потребовать возврат денег с учетом того, что заказ по индивидуальным размерам?


А что написано в договоре, который Вы заключили с клиентом?

Andruncho:

по предоплате

Andruncho:

не выкупил


Я не очень понял. Так по предоплате или с оплатой при получении? :shock:



Ссылка на сообщение Фролик


Если бы он хотел вернуть деньги - он бы Вас уже затюкал вопросами. Почта не всегда проставляет статус вручен, бывает что забывают провести вру ение, особенно если отправление без наложки. Еще встречается недоставка извещений по разным причинам. Даже если Вы сообщили трек для отслеживания, то клиент не всегда отслеживает доставку. Бывает так, что клиент уезжает и пару недель может не получать заказ.

У меня были случаи, когда заказ оплатили, но не забрали, товар возвращался, но никто по поводу него не спрашивал, люди просто исчезали.



Ссылка на сообщение Andruncho


Anton Shishkin:

А что написано в договоре, который Вы заключили с клиентом?

Нет у нас никаких договоров с клиентами - обычный интернет-магазин. В данном случае был заказ по телефону.
Anton Shishkin:

Я не очень понял. Так по предоплате или с оплатой при получении?

Клиент сделал предоплату заказа 100%, но заказ на почте не забирает с 21 февраля.
Фролик:

Почта не всегда проставляет статус вручен, бывает что забывают провести вру ение, особенно если отправление без наложки. Еще встречается недоставка извещений по разным причинам. Даже если Вы сообщили трек для отслеживания, то клиент не всегда отслеживает доставку. Бывает так, что клиент уезжает и пару недель может не получать заказ.

Я не только трек сообщил, но и дважды письма на e-mail писал с напоминанием о доставке.
У этого клиента это уже 2-й заказ, первый также был по индивидуальным размерам по полной предоплате.
Тот заказ он забрал буквально на следующий день после доставки, остался доволен. Письма по эл.почте он от меня получает, в спам они не попадают. Почтовое отделение в 300 метрах от дома клиента.
Напоминаю свой вопрос - могут ли интернет-магазин обязать вернуть клиенту деньги с учетом того, что заказ по индивидуальным размерам? Какой гос.орган будет заниматься этим вопросом?



Ссылка на сообщение levidaniil


Если вы документально можете подтвердить тот факт, что это "заказ по индивидуальным размерам", что человек его действительно сделал (каким-то образом он заключил с вами договор на изготовление товара по его разерам), и вы свою часть договора исполнили полностью/качественно, то, на первый взгляд, налицо уклонение покупателя от исполнения договора (отказ принять товар без обоснованных причин).

Я бы поступил так:

1) если жопа прикрыта бумажками, есть время на возможный суд в будущем, а вред от недовольного отзыва минимален, то в случае отказа от выкупа вернул бы покупателю его оплату за вычетом фактически понесенных расходов (которые, в случае чего, можно будет подтвердить)

2) если в каком-то моменте не уверен, вернул бы оплату только за вычетом почтовых расходов, и забыл бы об этом покупателе. Параллельно подумав, что можно сделать, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись



Ссылка на сообщение Oleg2017


Согласно ст. 458 ГК РФ.
Цитата:

Момент исполнения обязанности продавца передать товар

2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

Т.е., в принципе свои обязательства по закону вы выполнили, остальное уже проблемы клиента. Можете подробнее почитать этот раздел, мне кажется, Вам ничего не грозит за него.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены