подписка
Подписаться

Какой смысл в подписи клиента при получении?

Подписка на RSS
kuzmin
13/08/2009
Цитата:

Понял в чем тут дело) У нас в Украине просто большинство работает на единном налоге, поэтому накладные собирать необязательно

Т.е. для передачи прав на товар вам достаточно устного подтверждения? Хорошо Вам там. По предоплате вообще отгружать не надо:)

Цитата:

скажем на $50

А если на 5000$ тоже нормально будет? Мне кажется все от оборота зависит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
14/08/2009
Alica:

А вот так работают все магазины. У меня есть подруга, которая скупает дорогие шмотки, потому что не может удержаться. Пару дней любуется на них дома, а потом возвращает



У вашей подруги железные нервы и толстая кожа. Для меня каждый возврат огромный стресс. Часто я даже готова оставить себе неподошедшую вещь, только чтобы не проходить эту процедуру.

Однажды купила итальянский фильм на DVD в супермаркете Окей, фильм у меня такой уже был, но на этом диске было написано, что есть звуковая дорожка на итальянском. Дома оказалось, что звук только на русском без вариантов. Я принесла диск обратно, они мне устроили балаган, мол, не подлежит возврату, не вернем. Я ругалась и потратила много нервов, а диск стоил дешево.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Салбер
14/08/2009
Бумажка (накладная) нужна для подтверждения приема-передачи товара. Она подтверждает факт совершения сделки и нужна для бухгалтерии.

В данном конкретном случае закон о защите прав потребителей, процитированный выше, говорит четко – товар надлежащего качества, по вине клиента товарный вид потерял. все сроки обмена вышли.
Если не боитесь дурных отзывов, на законном основании можете сказать клиентке – до свидания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/08/2009
2 ponch

Бывают такие дамы, с которыми никто спорить не хочет, даже как-то без скандала обходится.. вот и Автору такая же попалась :-)

Подруга моя, кстати, возвращала плоский телевизор, который у нее на стене неделю провисел, меняя его на больший. Поменяли без проблем в Мире (большая торговая сеть в Москве)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ViNN
23/11/2009
У нас подписать обычно хочет клиент. Сначала так отдавали - действительно нет особого смысла, а потом сделали бумажки заказчикам на радость.

Но у нас немного другое - заказы сугубо индивидуальные и дорогие, но если клиенту не понравилось - на помойку. Возвращаем деньги или переделываем всегда, без вопросов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
24/11/2009
Оксана Свириденко:

А со своим отношением к покупателям вы можете вообще всех распугать. Бизнес - бизнесом, но надо оставаться человеком

Наверное, надо все-таки оставаться бизнесменом. А бизнес предполагает производство товаров и услуг для удовлетворения спроса (а не "получение денег от клиентов для удовлетворения бизнесмена"). В том числе и оформление возврата товара покупателю - это неотъемлимая процедура торговли.
Если понимать ситуацию правильно, то ИМХО и все последующие вопросы отпадут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оксана Свириденко
25/11/2009
to bukka:
Согласитесь, вдвойне приятнее иметь дело с бизнесменом, который ко всему прочему еще и человек :), как клиенту, так и партнеру.

Ну это так, пожелание... А так я собственно абсолютно с Вами согласна. Вообще бизнесмен должен знать и соблюдать законы и правила ведения своего бизнеса, и вести его честно. И будет всем счастье!
А многие, к сожалению, много времени тратят на разные загоны по поводу "страшных и ужасных" клиентов, которые "готовы на все чтобы их раззорить и обмануть".
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы