подписка
Подписаться

Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?

Подписка на RSS
Владимир Лунев
собственник интернет-магазина, АЯ
22/04/2023
Да, согласен с вами, тоже сейчас думал, все зависит от тех факторов что вы сказали и конечно же от самой стоимости товара, если стоимость товара 100-150 рублей то увы и ах. В целом я согласен, Озон смотрится так, что управляется неопытными детьми, простите молодыми специалистами, которые идеализируют саму систему и ко всему прочему считают что раз это их маркетплейсы, то они могут диктовать любые правила и забирать сколько хотят. Это пройдет, конечно не так быстро как хотелось бы, но уже взялись, потихоньку гайки закручивают, и будут закручивать до тех пор пока либо надзорного человека с опытом внутри компании не поставят, либо пока контрольо станется в узких рамках. Нам приходится только ждать и надеятся, потому что сделать это могут только крупные игроки рынка. 
Но есть и другая сторона медали, тот кто не выстоит, останется в оффлайне, оффлайн не будет вымирать так как маркетплейсы дают в разы ниже цену. Вымирание оффлайне очень и очень большая проблема если это случится, поэтому необходимо учитывать много факторов в их работе. Маркетплейсы это очень серьезный и влиятельный инструмент. И помоему если я правильно помню, у Озона сейчас новый главный, как раз он и займется регуляторными функциями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антондан А.
Биздев, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
23/04/2023
В среднем 30-35% 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Никита К.
Продавец на маркетплейсах, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
27/04/2023
Комиссия, логистика и маркетинг могут отличаться в зависимости от категории товаров и услуг, а также от договоренностей между продавцами и площадками. Однако, в целом, 25-30% от выручки предпринимателей, торгующих на Wildberries и Ozon - это довольно типичные цифры. Но конкретные доли могут различаться для каждого продавца.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы