подписка
Подписаться

Как уменьшить процент возвратов?

Подписка на RSS
wayfarer
04/06/2014
Георгий Бурлаков:

27

т.е. за январь вы отправили 2700+ посылок и из них 27 потерялось?

Верится с трудом. :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/06/2014
wayfarer:

Расшифруете детальнее?
Только в тариф или полностью во все платежи поверх стоимости товаров?


Расчет примерно такой: базовый тариф на доставку 200 руб (по предоплате) 1 классом для всех заказов до 1000 руб (от 1000 руб отправляем бесплатно), вес не учитываем, ибо большая часть товаров небольшая и проходит под доставку в 200-300 гр. По оплате наложенным платежом мы ставим стоимость доставки в зависимости от цены товара, в системе это 390 руб +29% от стоимости заказа. При этом в эту сумму мы закладываем комиссию на перечисление оплаты, тем самым клиент видит итоговую сумму к оплате, которую нужно будет заплатить на почте. Например, один из последних заказов был на сумму 1598 руб, доставка вышла 853 р, суммарно 2451 р, заказ мы отправили с наложкой на сумму 2265 руб, т.е. суммарно за доставку мы взяли 667 р. Себестоимость доставки получилась порядка 350 руб.

Георгий Бурлаков:

50% из обзвоненных возвратов банально не взяли трубку.


Слишком большой процент недозвона.

Георгий Бурлаков:

Из тех кто взял трубку - порядка 40% ВООБЩЕ не получали никакого уведомления с почты


Опять же причины разные бывают.

Георгий Бурлаков:

Боимся отпугнуть клиентов. Мы и так в стоимость клиенту закладываем стоимость пересылки НП из региона нам плюс доставку, плюс страховку посылки. Там и так весьма внушительная сумма выходит.


Для этого нужно на соответствующей странице описать составляющую суммы, которую клиент заплатит, можно даже табличку сделать для сравнения стоимости доставки по предоплате и наложенным платежом. Многие и так удивляются, почему они заказали на 500 руб, а при получении надо платить в 2 раза больше и отказываются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Георгий Бурлаков
04/06/2014
Цитата:

т.е. за январь вы отправили 2700+ посылок и из них 27 потерялось?


27 посылок за 2 месяца. 1587 заказов.

Цитата:

Слишком большой процент недозвона.


Связанно может быть с некорректным заполнением номера менеджером. Единственное моё предположение.

Цитата:

Многие и так удивляются, почему они заказали на 500 руб, а при получении надо платить в 2 раза больше и отказываются.


Итоговую сумму всегда с доставкой указываем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/06/2014
Про потери.

Чем меньше посылка и чем она дороже, тем шанс потеряться у нее выше.

Я, честно говоря, уже и забыл, когда последний раз что-то искали.У нас они большие и дешевые, а вот у конвертика с оценкой в 5т.р. все шансы:)

По почте % возвратов в районе 4. Не звоним, но обязательно согласовываем по почте до отправки.

На мой взгляд, все опять же зависит от товара, его представленности в регионе и нужности.

У вас же наверняка, в среднем, 1 позиция в заказе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Георгий Бурлаков
04/06/2014
Цитата:

У вас же наверняка, в среднем, 1 позиция в заказе?


В 70% случаев, да.

Размер средний посылок, о которых мы говорим - 15x15x15. Примерно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/06/2014
Георгий Бурлаков:

В 70% случаев, да.

А стоимость, наверное, в районе 2-3 т.р.?

Большинство просто передумывает за время пути. Т.е. у вас еще не плохой процент:) Заложите возвраты в цену доставки и забейте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Георгий Бурлаков
04/06/2014
Цитата:

А стоимость, наверное, в районе 2-3 т.р.?


От примерно Средний чек 1500 р без учета доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/06/2014
Вам надо проанализировать от чего отказываются.

Уверен, это будут сувенирные магниты, т.е. то, что не особо нужно. Думаю, только так можно будет уменьшить % отказов.

Просто вы и так делаете для выкупа намного больше (смс, звонки, 14 дней), чем многие:)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы