подписка
Подписаться

Как работать с китайскими поставщиками.

Подписка на RSS
mirvla
03/04/2011
Как только вы решили открыть интернет магазин очень часто встает вопрос о том, как найти поставщиков для вашего интернет магазина. Где их искать? Как с ними сотрудничать? Очень часто выбор может упасть на Китай. Всему миру известные китайские бренды, любая мелочь из жизненного обихода скорее всего на 90% сделана либо в Китае, либо в Японии. Основное преимущество, которое привлекает интернет продавцов в странах восходящего солнца это конечно же низкая стоимость закупаемой продукции и ее большой выбор.

Поиск интересной продукции для продажи через ваш интернет магазин является одной из первых задач для электронной коммерции. Я уверен, что вы очень часто искали через Интернет возможных поставщиков, которые могли бы поставлять вам нужную продукцию, который вы хотите продавать. Несомненно, вы часто видели, что многие поставщики находятся в Китае. Китайских производителей и поставщиков можно смело называть экспертами в производстве недорогих товаров массового производства. В этой статье я хочу рассказать, как безопаснее и эффективнее работать с поставщиками, расположенными в странах восходящего солнца.

1. Поиск поставщиков в Интернете.
Допустим вы начали искать поставщиков в Google. Попробуем, например найти оптовых поставщиков электронных гаджетов. Пишем в поиске - "гаджеты оптовая торговля" (конечно же в Google in English). В ответ вы получаете список сайтов, предлагающих вам оптовую продажу той или иной продукции. Справа, в рекламном блоке вы получаете список поставщиков, которые рекламируются через Гугл. Не удивительно, что большинство выданных вам результатов поиска связано с китайскими поставщиками.

2. Посещение сайта поставщика.
Следующим вашим шагом будет посещение веб-сайта поставщика. Тут есть достаточно интересный момент. Вы много видели сайтов из стран Востока? Нет? Дак вот. Не отвергайте сразу же сайты, по виду сделанные в 1974 году. По некоторым причинам, китайские и японские поставщики не вкладывают много времени и средств в дизайны своих сайтов. Вы можете найти устаревшие и ужасные пользовательские интерфейсы интернет сайтов, возможно наличие орфографических ошибок. Но! Как бы поступили вы, будь вы оптовым поставщиком в России и не имея грамотного китайского переводчика под рукой? У вас есть десятки тысяч товара и вам необходимо продать его за месяц, т.к. в следующем месяце прибавится еще десять тысяч. Это мое мнение, все поставщики познаются в сравнении и изучении.

3. Минимальное количество заказа.
Найдя нужный продукт и оптовую цену за единицу товара, обязательно найдите информации о минимальном количестве заказываемого товара. Как вы знаете низкая цена в оптовой продаже компенсируется оптовой закупкой. Низкую стоимость товара поставщики отбивают большим количеством заказов.
Учтите, что если вы не собираетесь заказывать минимальное количество товара, и всё равно оформляете заказ, то большинство китайских поставщиков не буду даже отвечать на ваши письма. Вспомните про китайского переводчика ;) Поставщик будет считать ваш заказ пустой тратой времени. Хотя попытка не пытка, всё в ваших руках!

4. Связь с непосредственным поставщиком.
Без разницы, владеете ли вы большим или мальенктм интернет магазином, знайте - поставщик попросит вас оплатить заказ по 100% предоплате. Этот момент наиболее опасный и содержит много подводных камней. Вот что вы должны сделать, перед совершением любой сделки с поставщиком:

Получите ответы на все интересующие вас вопросы. Все детали сделки и последующего сотрудничества должны быть продуманы. Спросите о:

качестве продукта. Что делать, если у поставленной продукции имеются дефекты? Какого политика обмена и возврата товара?
сроках доставки. Когда вы получаете товар? Каким способом? сколько стоит доставка товара? Какие гарантии доставки?
предлагает ли поставщик образцы продукции?
Получайте от поставщиков четкие ответы:
Языковые барьеры и недоразумения в порядке вещей, но не удовлетворяйтесь ответами наполовину, избегая "многоточия" в ответах и вопросов без ответов.
Если возникает все больше и больше вопросов, спрашивайте снова и снова.
Хороший поставщик заинтересован в вашем интернет магазине и должен уделять для Вас свое время. Если вам кажется, что поставщик не заинтересован в ответах на ваши вопросы и не вкладывает усилия для того, чтобы завоевать ваше доверие, задумайтесь - а вам нужен такой поставщик? Нет! Переходите к следующему поставщику, благо в восточных странах их ОЧЕНЬ много!
Сохраните все ответы на ваши вопросы в письменном виде.
Сохраните ваши электронный переговоры с поставщиками.
По возможности используйте оплату через систему PayPal.
Вы можете использовать защиту покупателя, испльзуемую системой PayPal, в таких ситуациях, когда ваш товар не получен или если получен, но не полностью или с нарушением условий поставки.
Не платите с Western Union. У вас не будет возможности получить деньги назад. Просто не платите и всё.

Читать полную версию статьи
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы