подписка
Подписаться

Ищу доставку день в день для интернет-магазина

Подписка на RSS
Eugan
15/01/2014
Господа, требуется доставка в день размещения заказа. Ваши комментарии? Есть ли из чего выбрать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
15/01/2014
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/01/2014
Еще есть bringo.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
16/01/2014
Vasiliy:

Еще есть Bringster. Сам пользуюсь именно им.

Я так понял, что в отношении цены, сроков доставки, условий расчета там "чистый рынок" - все определяется конкретными договоренностями между отправителем и курьером?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aaron Ray
27/03/2014
homo_legens:

Vasiliy :
Еще есть Bringster. Сам пользуюсь именно им.

Я так понял, что в отношении цены, сроков доставки, условий расчета там "чистый рынок" - все определяется конкретными договоренностями между отправителем и курьером?


Насколько я понял, элементы аукциона там присутствуют. Однако, есть форма заказа с возможностью указать чёткие требования к условиям доставки и здесь уже о "рынке" речи нет.


В контексте темы: кто-то что-то может всё-таки посоветовать? :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
27/03/2014
А чем вас не устраивает совет, который дали первым же ответом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aaron Ray
27/03/2014
kondr_oleg:

А чем вас не устраивает совет, который дали первым же ответом?


Вы имеете в виду компанию по Вашей ссылке?
Слишком много "но"! Основное - не предоставляют КО. Остальное описывать не буду с Вашего позволения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
27/03/2014
Aaron Ray:

Основное - не предоставляют КО

В таком случае ищите обычные курьерские компании с экспресс-доставкой: ИМЛогистик, Shop-Logistic, например. Размещение заявки до 10-11 часов, гарантированная доставка в день забора до 18 часов.
Если нужны другие условия, то или без кассового обслуживания, либо ценник в несколько раз выше, чем у компании по ссылке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aaron Ray
27/03/2014
kondr_oleg:

ценник в несколько раз выше


Подскажите, пожалуйста, о каких компаниях и суммах идёт речь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/03/2014
Сообщение удалено по неизвестным причинам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
27/03/2014
Anton Shishkin:

Если Вы планируете годовой оборот более полумиллиона рублей, то выгоднее купить собственную кассу, чем платить процент службе доставки.


Не совсем так. Цена услуги кассового обслуживания на рынке - 1.5% от суммы, собственная касса обходится примерно в 12000 (8000 ЭКЛЗ, 3600 сервисное обслуживание, 200 р марка). Т.е. при обороте более 1 млн руб со своей кассой магазин выходит в плюс. Так что нужно учитывать, что при работе с КС стоимость доставки будет вычитаться из поступающих платежей, что экономит нам 6% от этой суммы (здесь опять же спорный момент, который давно обсуждается в соседней теме насчет платить ли налог только с принятых на р/с платежей или со всей суммы продажи товара с учетом доставки).


Anton Shishkin:

На текущий момент, Достависта - это лучшее решение для Москвы по доставке день-в-день.


Актуально для десятка заказов в день и то уже на пределе возможности. Никакого планирования ресурсов, времени здесь не предусмотрено не говоря уже о том, что не все курьеры отображаются на карте. Маршрут курьера все равно нужно палнировать самостоятельно, вот если бы система позволяла загрузить все заказы разом с учетом поставленных интервалов, а потом сама бы раскидала заявки по курьером с выбором оптимального количества курьеров - это да.

А пока же это не более чем биржа курьеров и что самое важное - при возникновении внештатной ситуации вопросы будут решаться крайне неохотно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
27/03/2014
Фролик:

Актуально для десятка заказов в день и то уже на пределе возможности.

Как бы и тема называется про доставку день в день. Если объёмы на такую доставку планируются в несколько десятков, то без предварительной договорённости вряд ли какая-то служба сможет обеспечить курьеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/03/2014
Сообщение удалено по неизвестным причинам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
27/03/2014
Вопрос не в наличии курьеров, с их доступностью сейчас проблем нет,а дело в том, что нужно планировать их работу самостоятельно. Магазины же предпочитают сбагрить заказы в доставку и забыть об этом. А тут работу курьера нужно контролировать как своего курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrewa
27/03/2014
У тс не увидел города, в котором ему требуется курьерка.
Если Москва или Петербург, то для "день в день" есть еще "Пешкарики".

У них заявлены 2 часа, но по факту не всегда укладываются.
Зато расчет с магазином происходит при заборе курьером товара - такого вообще ни у кого больше не видел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы