10/04/2019
Обсуждение материала:
Интернет-магазин Pudra.ru продали конкурентам
Новому владельцу предстоит решить вопросы с недовольными клиентами "Пудры", оставшимися еще без новогодних заказов >>>
Интернет-магазин Pudra.ru продали конкурентам
Новому владельцу предстоит решить вопросы с недовольными клиентами "Пудры", оставшимися еще без новогодних заказов >>>
10/04/2019
Цитата:
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин полагает, что общая проблема бьюти-сегмента – это низкая конверсия. По его оценке, она составляет 4,4%
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин полагает, что общая проблема бьюти-сегмента – это низкая конверсия. По его оценке, она составляет 4,4%
Мне казалось, что средняя конверсия 1-2%. А тут господин партнёр утверждает, что 4,4% - это низкая.
Коллеги, прошу внести ясность: 4,4% - это мало или выше среднего?
Спасибо.
11/04/2019
Действительно хотелось бы понять, на чем основывается такая оптимистичная оценка конверсии (причем довольно точная - 4,4%).
И примеры интернет-магазинов или не очень специфических товарных категорий с конверсией выше были бы интересны.
Конечно, если мы под конверсией одно и то же понимаем: отношение числа сделанных заказов к числу посещений.
И примеры интернет-магазинов или не очень специфических товарных категорий с конверсией выше были бы интересны.
Конечно, если мы под конверсией одно и то же понимаем: отношение числа сделанных заказов к числу посещений.
19/04/2019
Сам себя поправлю. Как часто бывает, начинать надо с определений терминов.
Data Insight считает конверсию как число заказов, деленное на число посетителей в месяц (очевидно, уникальных). Тогда понятно: если в среднем посетители три раза в месяц сайт посещают (что в целом вполне правдоподобно), то в результате и получим заказы/посещения примерно 1,5%, что значительно более привычно.
Data Insight считает конверсию как число заказов, деленное на число посетителей в месяц (очевидно, уникальных). Тогда понятно: если в среднем посетители три раза в месяц сайт посещают (что в целом вполне правдоподобно), то в результате и получим заказы/посещения примерно 1,5%, что значительно более привычно.
Ответить