подписка
Подписаться

Интернет-лавочка изделий собственного изготовления (Handmade)

Подписка на RSS
NataVes
29/01/2010
Кста, не только СПСР способна принимать деньги за товар и бить чек. Большинство курьерских служб предлагают такую услугу как кассовое обслуживание.
И никаких заморочек с налом и кассой, получаете деньги на свой р/с за небольшую комиссию(например, 1,5% от суммы чека, как у нас ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wwadim
30/01/2010
NataVes , а вы с какой курьерской службой работаете, если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NataVes
31/01/2010
wwadim, а я и есть курьерская служба :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Daria_-nova
01/02/2010
Цитата:

ИП - однозначно, все это поддерживают. А вот насчет Интернет-магазина сомнение. Мне кажется, на первых порах проще сделать обыкновенный сайт-визитку, без "корзины", автоматической оплаты, без отслеживания наличия товара в реальном времени и пр. Пусть заказывают по телефону или по E-mail.
А вставлять новые произведения и корректировать тексты можно научиться очень быстро и без пользовательского меню, предоставляемого системой управления сайтом.
Вот когда у вас будут сотни и тысячи позиций, десятки заказов в день - вот тогда можно будет сделать настоящий Интернет-магазин. Иначе - из пушки по воробьям.
И еще ключевой момент - нужны фотографии хотя бы в двух ракурсах.


2 himmash
Сергей, с идеи сайта-визитки всё и началось.
Но в результате получился слишком масштабный для сайта-визитки проект. Да, откровенно говоря, он и в классический интернет-магазин уже не особо помещается. Ибо меня интересует история игрушки, психологический аспект влияния игрушек на ребёнка и т.п., чем также хотелось бы поделиться с посетителями.
В формате такого сайта страничка визитки уже будет смотреться довольно убого (имхо).

А про два ракурса учту, хотя, мне казалось, что с игрушками такого типа (не трансформеры, без девайсов) достаточно одного ракурса - главное, чтоб он был правильно подобран.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Daria_-nova
01/02/2010
2 jafiarov

фото-то выслать можно, но идея собственного ИМ родилась именно потому, что подобные вещи бессмысленно продавать через посредника. Овчинка выделки не стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Daria_-nova
01/02/2010
NataVes, а где "о вас" можно узнать поподробнее? ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
01/02/2010
Да, мне тоже интересно взглянуть на описанные работы. Они где-то продаются на данный момент?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aurea
03/02/2010
Дмитрий Румянцев

Цитата: "Касса при ИП сейчас не обязательна. Выбирайте упрощенку и работайте."

То есть, если я хочу открыть ИнтернетМагазин, то мне не нужно приобретать кассу???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igorliza
22/02/2010
Нужны клиенты. Касса не нужна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
22/02/2010
Daria_-nova:

2 sheller, увы, мой проект ещё на стадии планирования. Но если через два-три месяца ваше предложение ещё будет в силе, конечно я буду готова пообщаться предметно.

Даша, приходите.
Кстати, а вы не думали над вариантом продаж через коммьюнити в ЖЖ или группу Вконтакте? Там, я подозреваю, никто официально не регистрируется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Соседка
26/02/2010
sheller:

а вы не думали над вариантом продаж через коммьюнити в ЖЖ или группу Вконтакте

и не только там, есть отличный ресурс Ярмарка мастеров http://www.livemaster.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lexler
17/03/2010
По кассовым операциям читайте 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". Оно короткое 10 страниц:)
Интернет лавочку я бы начал открывать изначально без регистрации, если дело пошло - надо регестрироваться. Думаю ИП подходящий вариант, правда не совсем понимаю Вашу идею с изделиями других мастеров... (порядок взаимодействия как у торговой площадки? тогда очень напоминает то как работает sape.ru, там правда ссылки продают:, но бизнес-схема, на мой взгляд, похожа, можно посмотреть на формы их договоров)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы