Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Имкур - находка для интернет-магазинов



Ссылка на сообщение


:)сорри



Ссылка на сообщение


Цитата:

Простите великодушно, но меня интересовало мнение клиента, а не пресс-релиз компании

В процентах, если смотреть то все конечно не оптимистично, у нас вышло, что потерянные 2 заказа это 6.25% от отданных за 3 недели в декабре. Еще учитывая, что мы всех поголовно ориентировали, как могли на самовывоз, что бы разгрузить TTG и так как самовывоз у нас в самом центре, каждый второй клиент ехал туда.



Ссылка на сообщение


От Имкур он же Портал-Логистик мы с 23 по 31 декабря 2013г. ни отчетов ни денег не видели до сих пор. Все как то странно, все таки 1,5 года мы с ними проработали.



Ссылка на сообщение


Сергей, не нужно придумывать и рассказывать небылицы незнакомым людям.
Tot -Mag:

- В одностороннем порядке изменяют условия "забора товара со склада" и это за 2 недели до НГ. И это не естественные ограничения по объемам или времени забора, банально увеличивают стоимость забора товара со склада до 2250р.


Изначально, т.е 1,5 года назад договаривались, что
забор будет бесплатным только если забор длится менее 20 минут и влезает в легковую машину. Последние полгода ни один водитель меньше, чем полчаса там не провел. Стоимость забора была увеличена по двум причинам - на забор уходит не менее трех часов и товар не влезает даже в каблук. На забор заказов пришлось вызывать наемную газель, а ведь к ней еще нужен экспедитор. И я прекрасно Вас понимаю: был бесплатный забор и вдруг стоимость газели+экспедитора. Разница ощутимая.

Tot -Mag:

по тлф не дозвониться.

Как только вы позвонили на наш городской номер, то сразу вас соединили. Вы ведь все время звонили с городского на мой мобильный. Ни разу не позвонили со своего мобильного на мой (!), что за скрытность? После этой темы http://oborot.ru/forum2/about32283.html&highlight=
мне стало все ясно.
и после этой темы http://oborot.ru/forum2/about28246-0-asc-30.html, после вашей переписки с Твоим Курьером все встало на свои места. Стало понятно почему вы пришли 1,5 года назад к неизвестной компании у которой 2,5 клиента.
В общем мы весь брак, вся продукция оставшаяся у нас после спорных моментов и по которой я принимал решение выкупать ее (вот такая лояльность проявлялась к вам как к клиенту) вся эта продукция будет вам возвращена. За некоторые позиции по договору ответственного хранения будет также выставлен счет. А отчеты вам все давно высылались за все периоды.
Совсем расхотелось с вами общаться.



Ссылка на сообщение


portal:



Мы несказанно рады, что хотя бы 16 декабря Вы Михаил соизволили нам ответить.
Всеми возможными средствами коммуникации мы пытаемся до Вас достучаться. Отправляем Вам неоднократные запросы о предоставлении нам отчетов и перечислении средств.
(Отчеты и перечисления должны быть еженедельными – так прописано в договоре.)

В очередной раз повторяем свой запрос:

- Нет поступлений и отчетов за 23-31 декабря 2013г.
- Нет отчета за перечисленную сумму 13-15 дек 2013г



Ссылка на сообщение


Tot -Mag:

- Нет отчета за перечисленную сумму 13-15 дек 2013г
Все отчеты у вас на почте

Tot -Mag:

- Нет поступлений и отчетов за 23-31 декабря 2013г.
все отчеты у вас на почте, у вас баланс отрицательный



Ссылка на сообщение


Отчеты за декабрь 2013 получили 2014.01.16 15:38, спасибо http://oborot.ru
Проверим и ответим
portal:

у вас баланс отрицательный

Согласно Вашим же отчетам, Вы должны перечислить нам за 23-31 декабря 2013г за минусом Ваших услуг
"К выплате заказчику" 228705,57р



Ссылка на сообщение


Tot -Mag:

Согласно Вашим же отчетам, Вы должны перечислить нам за 23-31 декабря 2013г за минусом Ваших услуг
"К выплате заказчику" 228705,57р

Это всего лишь один отчет, а не забывайте о том, что на складе есть товар на возврат и прибавьте услуги по хранению за 1,5 года, которые вы не оплачивали ни копейки. У вас баланс отрицательный.



Ссылка на сообщение


portal:

У вас баланс отрицательный.


Вы решили нас кинуть?



Ссылка на сообщение


Tot -Mag:

Вы решили нас кинуть?

Мдее. Сергей, ваши вопросы решались, решаются и будут решаться в законном порядке.



Ссылка на сообщение


portal:

ваши вопросы решались, решаются и будут решаться в законном порядке.


В законном порядке деньги Вы,Михаил, обязаны были перечислить нам еще в 2013г, согласно Вашим же отчетам. Там все взаиморасчеты Вами зафиксированы: за все Ваши услуги, за каждый отчетный период. Отчеты Вы сами составляли.



Ссылка на сообщение


_1



Ссылка на сообщение


marketingjazz:

Где же наши без малого 3 миллиона, которые Вы нам должны??
Это за какой период они вам 3 млн должны?
И как давно не возвращают?


Для меня удивительно!
Работаем с ними 4 месяца, все стабильно.
Были конечно косяки, но все в пределах разумного.



Ссылка на сообщение


Сообщение удалено по неизвестным причинам.



Ссылка на сообщение


Что нового слышно про Имкур?
Сегодня получил от них спам-рассылку. Стало интересно, что-то сдвинулось в лучшую сторону? А то в интернете только это пост с информацией, да еще и отзыв якобы бывшего сотрудника, который кроет последними словами руководство Имкура.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены