22/09/2014
Возразите если я не прав,
но у меня такое ощущение, что многие ИМ, возвращаются к практике работы со своими курьерами.
Причины разные, кого то возможно не устраивает качество работы, кого то финансовые риски при работе с определенными КС, но сам факт.
но у меня такое ощущение, что многие ИМ, возвращаются к практике работы со своими курьерами.
Причины разные, кого то возможно не устраивает качество работы, кого то финансовые риски при работе с определенными КС, но сам факт.
22/09/2014
Мы просто подключили больше курьерских компаний, и часть при оформлении можно выбрать только по предоплате. Может поэтому тем, у кого убыло, кажется, что стали больше своими курьерами возить.
Финансовые риски конечно выросли, именно в этом и есть главная причина.
Финансовые риски конечно выросли, именно в этом и есть главная причина.
22/09/2014
Нет, мы не жалуемся. Мы даже уже не подписываем договора с ИМ на этот год.
Просто интересует тенденция.
Я больше здесь переживаю не из за отсутствии работы. Я больше о том, что ждет рынок КС в ближайшей перспективе, особенно касается тех служб кто пошел на неоправданный риск и кредитуются в надежде, что вот вот попрет.
Как это в итоге повлияет на качество,сколько рухнет пирамид и к чему мы все с вами придем этак к февралю 2015
Просто интересует тенденция.
Я больше здесь переживаю не из за отсутствии работы. Я больше о том, что ждет рынок КС в ближайшей перспективе, особенно касается тех служб кто пошел на неоправданный риск и кредитуются в надежде, что вот вот попрет.
Как это в итоге повлияет на качество,сколько рухнет пирамид и к чему мы все с вами придем этак к февралю 2015
22/09/2014
Director TTG:
Я больше о том, что ждет рынок КС в ближайшей перспективе, особенно касается тех служб кто пошел на неоправданный риск и кредитуются в надежде, что вот вот попрет.
Я больше о том, что ждет рынок КС в ближайшей перспективе, особенно касается тех служб кто пошел на неоправданный риск и кредитуются в надежде, что вот вот попрет.
Кризис же это не только риски, но и возможности. На фоне ослабления конкурентов мы сейчас думаем о кредите, т.к. до этого развивались только на свои деньги.
Пока ухудшения качества работы я не заметил (как впрочем и особых улучшений), заказов стало очевидно поменьше, поэтому у курьерских компаний больше времени на обработку заказов.
Но процент отказов от наложек к сожалению также вырос, не все клиенты умеют рассчитывать свои расходы.
22/09/2014
Правильно заметили.
В курьерках цена постоянно растет - бензин дорожает, парковка в центре платная.
И уже свой пеший курьер становится дешевле и, главное, качество доставки своими все же выше, включая доставку день в день.
Маятник качнулся в другую сторону.
Итого - свои ВЫГОДНЕЕ.
В курьерках цена постоянно растет - бензин дорожает, парковка в центре платная.
И уже свой пеший курьер становится дешевле и, главное, качество доставки своими все же выше, включая доставку день в день.
Маятник качнулся в другую сторону.
Итого - свои ВЫГОДНЕЕ.
22/09/2014
vasiy:
Итого - свои ВЫГОДНЕЕ.
Итого - свои ВЫГОДНЕЕ.
Ну и правильно, я бы тоже так поступил. Все же думаю при объемах до 20-ти в день нужно работать со своими курьерами.
22/09/2014
Можно и больше.
Можно и 50 на 50.
А кто сколько платит пешему курьеру за 1 доставку, скажем весом до 3 кг?
У меня сложилось впечатление, что можно и 200 руб (правда, сами платим больше).
Если кризис будет усиливаться свои пешие станут однозначно дешевле.
Можно и 50 на 50.
А кто сколько платит пешему курьеру за 1 доставку, скажем весом до 3 кг?
У меня сложилось впечатление, что можно и 200 руб (правда, сами платим больше).
Если кризис будет усиливаться свои пешие станут однозначно дешевле.
23/09/2014
Зачем-свои пешие?
Чтобы успеть одновременно в разные концы города в тот же день-нужно несколько человек.
А в достависте можно вызвать сразу несколько курьеров.
Получается-зачем держать кучу своих курьеров?
А курьерки народ видимо опасается-боится попасть как с имл....
Видимо-за такими службами, как достависта, будущее...
Чтобы успеть одновременно в разные концы города в тот же день-нужно несколько человек.
А в достависте можно вызвать сразу несколько курьеров.
Получается-зачем держать кучу своих курьеров?
А курьерки народ видимо опасается-боится попасть как с имл....
Видимо-за такими службами, как достависта, будущее...
23/09/2014
fhfhvjhvvhj43:
Зачем-свои пешие?
Чтобы успеть одновременно в разные концы города в тот же день-нужно несколько человек.
А в достависте можно вызвать сразу несколько курьеров.
Получается-зачем держать кучу своих курьеров?
А курьерки народ видимо опасается-боится попасть как с имл....
Видимо-за такими службами, как достависта, будущее...
Зачем-свои пешие?
Чтобы успеть одновременно в разные концы города в тот же день-нужно несколько человек.
А в достависте можно вызвать сразу несколько курьеров.
Получается-зачем держать кучу своих курьеров?
А курьерки народ видимо опасается-боится попасть как с имл....
Видимо-за такими службами, как достависта, будущее...
Вы видимо не до конца понимаете о чем я говорил...
С Доставистой мы тоже работаем, у них есть свои безусловные плюсы и не менее безусловные минусы.
Но это компания работающая на рынке по срочке и сверх срочке, она бесполезна на доставках следующего дня. А доставка следующего дня по моим ощущением занимает 80-90% доставок ИМ. Не каждый клиент ИМ готов платить по тарифу сверх срочки или срочки, если конечно ИМ не перекладывает эти расходы на свой бюджет, что маловероятно.
Я же говорю о тенденции увеличения пользования ИМ штата собственных курьеров, который при стабильно ровном объеме заказов используется исключительно для доставок следующего дня (день в день можно пользоваться такими же сервисами как Бринго и достависта). На сколько поменялся рынок на наших глазах, что ИМ идут на работу собственными курьерами, что разумеется увеличивает их расходную часть бюджета, на сколько ИМ становятся менее доверчивыми к доставщикам, агрегаторам и прочим сервисникам и к чему это в конечном счете приводит. Приводит это к тому, что на рынке для меня очевиден перекос в количестве предложений и спроса, что очевидно приведет к уходу с рынка значительной массы сервисников (не только непосредственно курьерских служб)и этот процесс не пройдет безболезненно, многие уйдут с деньгами магазинов.
Но в чем то это и плюс конечно, развитие оно всегда идет скачкообразно, видимо наступает время чистки рынка.
Хотя думаю это процесс 2015 года, сейчас все подержаться еще за счет высокого сезона и будут делать хорошую мину при плохой игре.
23/09/2014
На рынке единицы КС, которые профессионально работают с ИМ, основная масса - бездари, которые пытаются влезть в этот бизнес, не имея представления как это должно быть.
Был опыт работы с КС, где было 8 курьеров. Работали на коленке, без IT систем, без планирования маршрутов и логистики, вообще без всего. Слились очень быстро.
Со своими курьерами работают маленькие ИМ, где 2-3-5-10 заказов, которые доставляет сам ИП или пара студентов.
Был опыт работы с КС, где было 8 курьеров. Работали на коленке, без IT систем, без планирования маршрутов и логистики, вообще без всего. Слились очень быстро.
Со своими курьерами работают маленькие ИМ, где 2-3-5-10 заказов, которые доставляет сам ИП или пара студентов.
23/09/2014
Director TTG:
Но это компания работающая на рынке по срочке и сверх срочке, она бесполезна на доставках следующего дня. А доставка следующего дня по моим ощущением занимает 80-90% доставок ИМ. Не каждый клиент ИМ готов платить по тарифу сверх срочки или срочки, если конечно ИМ не перекладывает эти расходы на свой бюджет, что маловероятно.
Я же говорю о тенденции увеличения пользования ИМ штата собственных курьеров, который при стабильно ровном объеме заказов используется исключительно для доставок следующего дня (день в день можно пользоваться такими же сервисами как Бринго и достависта). На сколько поменялся рынок на наших глазах, что ИМ идут на работу собственными курьерами, что разумеется увеличивает их расходную часть бюджета, на сколько ИМ становятся менее доверчивыми к доставщикам, агрегаторам и прочим сервисникам и к чему это в конечном счете приводит. Приводит это к тому, что на рынке для меня очевиден перекос в количестве предложений и спроса, что очевидно приведет к уходу с рынка значительной массы сервисников (не только непосредственно курьерских служб)и этот процесс не пройдет безболезненно, многие уйдут с деньгами магазинов.
Но это компания работающая на рынке по срочке и сверх срочке, она бесполезна на доставках следующего дня. А доставка следующего дня по моим ощущением занимает 80-90% доставок ИМ. Не каждый клиент ИМ готов платить по тарифу сверх срочки или срочки, если конечно ИМ не перекладывает эти расходы на свой бюджет, что маловероятно.
Я же говорю о тенденции увеличения пользования ИМ штата собственных курьеров, который при стабильно ровном объеме заказов используется исключительно для доставок следующего дня (день в день можно пользоваться такими же сервисами как Бринго и достависта). На сколько поменялся рынок на наших глазах, что ИМ идут на работу собственными курьерами, что разумеется увеличивает их расходную часть бюджета, на сколько ИМ становятся менее доверчивыми к доставщикам, агрегаторам и прочим сервисникам и к чему это в конечном счете приводит. Приводит это к тому, что на рынке для меня очевиден перекос в количестве предложений и спроса, что очевидно приведет к уходу с рынка значительной массы сервисников (не только непосредственно курьерских служб)и этот процесс не пройдет безболезненно, многие уйдут с деньгами магазинов.
В высококонкурентной сфере (москва)- доставка в тот же день - 80-90%.
Поэтому для таких направлений достависта очень востребована.
Деньги при доставке доставистой вы получаете сразу, а в кс (уж не говорю про имл их долгами)- хорошо если 2 раза в неделю.
А уж тема возвратов... Достаточно почитать ветку сдека.
23/09/2014
fhfhvjhvvhj43:
В высококонкурентной сфере (москва)- доставка в тот же день - 80-90%.
В высококонкурентной сфере (москва)- доставка в тот же день - 80-90%.
Вы ошибаетесь.
Я повторюсь, Достависта, Бринго и еже с ними это не те компании, которые возят объем. Они лишь помогают в доставке день-в день и не дешевы (Достависта нам обходится по 420 р это космос) да если выбирать между этими доставщиками Бринго предпочтительнее в разы, с коллективом 50 офисных сотрудников против 1-2 у Достависты). Но речь вовсе не о них.
23/09/2014
Не знаю... Свои курьеры - это очень дорого и хлопотно... По крайней мере для мелкого магазина с 10 доставками в день как наш, например...
Пока желания опять сажать на шею нет никакого, хоть и да, и риски (но и со своими тоже риски) и меньшую оперативность (правда только что касается день-в-день).
Пока желания опять сажать на шею нет никакого, хоть и да, и риски (но и со своими тоже риски) и меньшую оперативность (правда только что касается день-в-день).
23/09/2014
Так в том и дело, что:
1. Доставка день в день все же нужна - конкуренция.
Кроме того, при правильной организации процесса, можно с этой доставки день в день еще и заработать.
Причем в конкурентной теме - проверено.
2. Лет 5-6 назад, когда не было, или почти не было Логистиков-Аксиомусов профессия курьера для Интернет магазина была очень даже востребована. Тогда они (курьеры) выбирали нас.
Потом появились курьерки и постепенно потребность в пеших курьерах уменьшилась.
Итог - совершенно реально сейчас найти приличных пеших курьеров за вменяемые деньги, причем, дешевле, чем услуги курьерки.
Достависта получается сильно дороже, но и с ней можно работать. Но да, как основной партнер для доставки - не вариант.
1. Доставка день в день все же нужна - конкуренция.
Кроме того, при правильной организации процесса, можно с этой доставки день в день еще и заработать.
Причем в конкурентной теме - проверено.
2. Лет 5-6 назад, когда не было, или почти не было Логистиков-Аксиомусов профессия курьера для Интернет магазина была очень даже востребована. Тогда они (курьеры) выбирали нас.
Потом появились курьерки и постепенно потребность в пеших курьерах уменьшилась.
Итог - совершенно реально сейчас найти приличных пеших курьеров за вменяемые деньги, причем, дешевле, чем услуги курьерки.
Достависта получается сильно дороже, но и с ней можно работать. Но да, как основной партнер для доставки - не вариант.
24/09/2014
У нас есть несколько причин, по которой мы не отказываемся от 2х собственных курьеров (пеший + водитель), и решения на рынке я не нашел (может кто подскажет).
1. Доставка товара до ТК (ПЭК, Деловые линии и т.д.). Свой курьер знает все тонкости их работы, ничего объяснять не нужно. Да и вообще есть ли нормальные курьерские компании в Москве, которые сдают грузы в ТК за адекватные деньги?
2. Замена товара. Как правило, если клиенту не повезло первый раз с товаром, он просит привезти замену (или несколько вариантов замены). На месте он проверяет товар, если что-то ему не подходит можно сразу вернуть деньги. Естественно, чтобы это сделать, нужно проверить возвращаемый товар, а свой курьер после небольшого обучения в нем уже разбирается. Как сделать это в случае с курьерской я не представляю.
3. Доставка день-в-день. Тут все понятно, никакая курьерская компания не будет под вас подстраиваться. Достависта хороша, но после того, как у нас покатался полупьяный курьер от них по заказам, я несколько раз думаю, стоит ли их отправлять на заказы с деньгами. Ну и опять же, курьер все же должен понимать что за товар он возит, чтобы например не разбить его по дороге.
1. Доставка товара до ТК (ПЭК, Деловые линии и т.д.). Свой курьер знает все тонкости их работы, ничего объяснять не нужно. Да и вообще есть ли нормальные курьерские компании в Москве, которые сдают грузы в ТК за адекватные деньги?
2. Замена товара. Как правило, если клиенту не повезло первый раз с товаром, он просит привезти замену (или несколько вариантов замены). На месте он проверяет товар, если что-то ему не подходит можно сразу вернуть деньги. Естественно, чтобы это сделать, нужно проверить возвращаемый товар, а свой курьер после небольшого обучения в нем уже разбирается. Как сделать это в случае с курьерской я не представляю.
3. Доставка день-в-день. Тут все понятно, никакая курьерская компания не будет под вас подстраиваться. Достависта хороша, но после того, как у нас покатался полупьяный курьер от них по заказам, я несколько раз думаю, стоит ли их отправлять на заказы с деньгами. Ну и опять же, курьер все же должен понимать что за товар он возит, чтобы например не разбить его по дороге.
Ответить