подписка
Подписаться

Хочу заполнить нишу....

Подписка на RSS
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
18/03/2012
Ну крупный габарит в автозапчастях это например 4 амортизатора, стойки, на Lexus RX, пружины и тормозные диски на мерседес, комплект стоек на Honda. Вес, в зависимости от комплектности заказа, 20-30 кг.

Есть еще крупногабарит типа шины, диски и кузовщина, но с этим ассортиментом мы не связываемся.

В сезон заказывают чаще всего 4 амортизатора +2-4 пружины или комплект дисков, или все 4 пружины.

По опыту могу сказать, что когда стоимость доставки увеличилась с 300 руб до 400 - популярностью стал пользоваться самовывоз, полагаю по тем ценам которые были предложены некоторыми крупными компаниями, московские клиенты - вряд ли вообще согласятся на доставку. И сроки, народ массово ориентирован - сегодня заказал, завтра привезли.

По сумме измерений, в среднем, получается 1,70-2,00 м.

Мы чаще возим сами, чтобы не связываться с графиком работы водителей, пробками и прочим.

Критичен адрес, критичны сроки и скорость вывода денег, кассовое обслуживание.

И пригород, расценки на подмосковные доставки реально грабительские у большинства компаний даже для мелочевки, про крупный груз - тихо молчу.

Если говорить о себестоимости для компаний, то ценообразование становится иногда понятным, но ни одна из компаний не ставит себя на место клиента интернет-магазина. :D Сами-то готовы платить за доставку в Одинцово от 200 до 800 руб?

А, есть еще феерично дешевые амортизаторы Mando для корейских автомобилей, при цене очень демократичной, весят они - килограмм 10-15 :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
19/03/2012
"500-700 р. за крупногабаритку 20-40 кг. устроило бы"

Если грубо прикинуть, то тогда граница рентабельности где-то 7 доставок на машину.

"своего склада пока нет"

ТОгда, при схеме со склада магазина - клиентам по всему городу, отгрузка и доставка тех же 7 заказов займет в среднем около 10 часов.
Но это идеальный случай. Поскольку с одного склада может отгружаться и 3 заказа и 10, и часть машин будет загружаться минимум в двух точках. Если же ИМ отгружает товары(из одного заказа) со складов поставщиков(скажем, двух-трех) в разных концах города, то схема без консолидирующего склада вообще рушится.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы