подписка
Подписаться

Грядет банкротство курьерок?

Подписка на RSS
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
18/10/2014
Не хочу сеять панику, тем более здесь только профессионалы. Но все мы знаем про пирамиду новых курьерок и опасность кассового разрыва старых игроков этого рынка. Что думаете, как подстраховываетесь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
19/10/2014
luanda:

Не хочу сеять панику,


И не надо :wink:

luanda:

Что думаете, как подстраховываетесь?


Использую наложку только в Москве и только в Достависте. При отправке в регионы никакой наложки. Вот и вся страховка. Пока работает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
19/10/2014
Наложку мы вообще не используем. Только предоплата за товар и доставку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
19/10/2014
luanda:

Только предоплата за товар и доставку.


Т.е. даже по городу, в котором магазин находится??? Сильно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
19/10/2014
Банкротство грозит тем, кто не умеет планировать ресурсы. Среди всех КС наиболее может пострадать сдэк, ибо с расчетами у них бардак, сроки не выдерживают, хотя с другой стороны даже за отказ после отправки берут полный тариф, т.е затрат нет, а прибыль получили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sgans
19/10/2014
Со СДЭКом вообще отдельная песня, доставляют быстро, деньги с клиентов берут исправно, а возвращают очень долго, больше наложкой через них не отправляем, только предоплата.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/10/2014
luanda:

Что думаете, как подстраховываетесь


Не имея инсайдера в КС, причем на уровне руководства, никак не подстрахуешься.

- валить при первом подозрении в другую КС, мы мониторим пунктуальность возвратов (Грастин)
- беседовать с курьерами, приезжающими на забор (тоже не панацея, но некую картинку может составить)

Отказываться по этой причине от наложки, это смешно - клиент избалован и уйдет к тому у кого с наложкой.

У нас например достаточно эксклюзивный товар, но отказываться от наложки не собираемся.

Мало того, какая связь между наложкой и КС? Указываем в бланке НП свои реквизиты - и дело с концом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
19/10/2014
kaavain:

Мало того, какая связь между наложкой и КС?

А король то голый:mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
19/10/2014
kaavain:

какая связь между наложкой и КС?

Я не писал об этом изначально. У меня тоже ассоциация: наложка - отправление почтой.
Но регионы так или иначе не дают такого оборота, как Москва. Не думаю что у кого-нибудь эта цифра больше 20%. Данные с ветки о долгах ИМ логистика это подтверждают. А вот невозврат денег за московскую доставку запросто может прикончить. Неделя отсрочки сейчас это норма. А если две недели грузить, а если в декабре?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/10/2014
luanda:

Я не писал об этом изначально. У меня тоже ассоциация: наложка - отправление почтой.


Просить предоплату по Москве мне кажется это разновидность суицида. Я прошу предоплату, но на заказы "подозрительные" - например когда заказчик путается в показаниях, странно разговаривает или имеет явно выраженный акцент и при этом заказ существенно выше среднего. Да и это - не всегда... Последнее время стали появляться заказы суммой существенно выше среднего (ср чек 3000, заказы по 17-20 000), отправляем без оплаты... Потом с интересом наблюдаем за изменением статуса в ЛК Грастина :-)


luanda:

Не думаю что у кого-нибудь эта цифра больше 20%


У нас - выше. Но на предоплату склоняем методом пряника (отправка первым классом, нет комиссии за наложку). Строго требование предоплаты - заказ более 10 000р и первый.

luanda:

Неделя отсрочки сейчас это норма.


Повторюсь: "что я делаю не так"? У нас возвраты как часы, тьфу х3.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
19/10/2014
По Москве у нас возят свои курьеры. Но хочется подключить курьерку для подмосковья и пунктов самовывоза.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/10/2014
luanda:

По Москве у нас возят свои курьеры.


Если стабильно хотя бы 20 доставок - то хорошо. А у нас 10, то есть 1 - мало, 2 - накладно. А еще опоздал, а еще заболел... А еще деньги потерял (вычтем, но жалко!)... Имели своих двоих когда КС были безумно дороги и капризны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
19/10/2014
kaavain:

клиент избалован и уйдет к тому у кого с наложкой.


Этот миф гуляет по инету и не имеет под собой ни одного реального доказательства)))

За 2 минуты любому можно объяснить, чем наложенный платеж хуже и не дает никаких гарантий, чем оплата банковской карты. У нас десятки тысяч людей затариваются по предоплате за бугром и ждут посылки по 1-2-3-4 недель. И нормально. А тут доставка по России за 2-3-4-5 дней и нельзя людей на предоплату перевести? :)

Но никто не хочет этого делать и "балуют" клиента. Медвежья услуга самим себе и всем остальным.

kaavain:

достаточно эксклюзивный товар


Не обижайтесь, но я не слышал ещё про эксклюзивный товар, который наложкой отправляют. Когда есть наложка, это уже не эксклюзив...

luanda:

А вот невозврат денег за московскую доставку запросто может прикончить. Неделя отсрочки сейчас это норма.


У меня с марта месяца норма 24 часа) При работе с регионами и заграницей - 3-5 дней. Дико слышать, как народ по 1-2-3-4 недели ждет... Особенно по Москве!

luanda:

Не думаю что у кого-нибудь эта цифра больше 20%


Да нет такой статистики))) У каждого своя и никто не делится правильными цифрами)

kaavain:

что я делаю не так


Просто не все ещё работают с Грастин)

luanda:

курьерку для подмосковья


Большинство платежеспособных подмосквичей днем находятся внутри МКАДа. И они с детства в курсе, что курьерская доставка из Москвы для них - это дорого. Поэтому, оптимальным будет самовывоз в данном случае. Исключением, когда нужна доставка по Подмосковью - это товары для дачи. Но тут желателен свой водитель-курьер. Я 2 года ставил эксперименты по доставке за МКАД, после чего ограничил зону доставки МКАДом.

kaavain:

А еще опоздал, а еще заболел...


Именно поэтому Достависта так нравится. А со своими курьерами всегда будет гемор. Начиная с того, что с 10:00 до 22:00 ежедневно один курьер работать не будет, нужно двое/трое. А для этого уже оборот нужен соответствующий, иначе дорого содержать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
19/10/2014
luanda:

Но регионы так или иначе не дают такого оборота, как Москва. Не думаю что у кого-нибудь эта цифра больше 20%.

У меня больше 50% регионы


Anton Shishkin ну ты и балабол :mrgreen:

P.S. трындеть не мешки ворочать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
19/10/2014
wayfarer:

У меня больше 50% регионы

А что за товар, если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Котлер Ф.
12/04/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Отношения между партнерами
Маркетинг партнерских отношений - это практика построения долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми рыночными партнерами компании в целях установления длительных привилегированных взаимосвязей... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron