28/10/2010
Уважаемые коллеги. Есть ли среди Вас такие, кто работает дома? Как вы поступаете, если клиент хочет вернуть товар надлежащего качества?
28/10/2010
У меня товар не крупногабаритный, конечно, но на метро я его не довезу, а на машине по пробкам полдня уйдет. А на телефоне тоже я... Я посылала курьера забирать, за мой счет, естественно. Вот тоже была такая мысль - назначать встречу с курьером у метро. Кто-нибудь еще так делает? Спасибо за ответы всем, очень важно ваше мнение)
28/10/2010
Количество возвратов по 26.1 ЗоЗПП - минимально, можно и поехать забрать. Если же у Вас кол-во подобных возвратов большое, то надо думать что у Вас не так.
В любом случае надо как-то забирать, либо у клиента, либо у себя на дому. Встречи в метро - не совсем удобно и правильно, я например как клиент бы просто отказался и посоветовал либо ко мне, либо на адрес к вам.
Что за товар-то хоть?
В любом случае надо как-то забирать, либо у клиента, либо у себя на дому. Встречи в метро - не совсем удобно и правильно, я например как клиент бы просто отказался и посоветовал либо ко мне, либо на адрес к вам.
Что за товар-то хоть?
28/10/2010
Осветительное оборудование. Нет, возвратов немного, но вот к примеру, звонит вчера один клиент и начинает разговор с того, как бы вам вернуть товар после покупки, даже наличием еще не поинтересовался. Вот, говорит, недавно купил в другом ИМ товар, мне не подошел, вернул, вот опять хочу попробовать, вдруг подойдет... К таким клиентам даже жалко курьера посылать, из принципа...
28/10/2010
Мы стараемся таких клиентов отметать культурно, так как это из породы привезите посмотрю, не понравится верну. И возвращает всегда. У нас тут вообще клоун звонил, типа привезите мне на 5 этаж 5 разных стиралок, я одну точно куплю, но выберу тут. И сильно удивился, что это оказалось невозможно.
В любом случае у нас возвратов подобного плана в месяц 2-3, это не так и критично при общем объеме.
Если же у Вас возвратов получается больше 5%, то как минимум надо думать, что Вы не так делаете, значит информации для клиента при покупке явно мало.
В любом случае у нас возвратов подобного плана в месяц 2-3, это не так и критично при общем объеме.
Если же у Вас возвратов получается больше 5%, то как минимум надо думать, что Вы не так делаете, значит информации для клиента при покупке явно мало.
28/10/2010
а вот и зря...мог ли бы с клиента взять за доставку, подъем, спуск, вскрытие упаковок и прочее))))
ps
шучу коенечно))))
ps
шучу коенечно))))
28/10/2010
За возврат можно по 26.1 ЗоЗПП взять денег, но это всегда проблема, клиенты упираются как могут.
28/10/2010
Ну а вот если не приезжать домой и не забирать, пусть сами как хотят везут и возвращают. Мы же не обязаны из дома забирать товар? Или обязаны?
Возвратов у нас не было почти. Вот сейчас один висит, наверно курьера отправлю все-таки. Но вообще на будущее хочу решить для себя, как поступать. Мы работаем-то всего 3 месяца, поэтому неотлаженных моментов еще куча. Вот с гарантией что? Тоже на дом выезжать, если какие-то проблемы будут? Клиентов-то присылать некуда, не домой же к себе приглашать...
Возвратов у нас не было почти. Вот сейчас один висит, наверно курьера отправлю все-таки. Но вообще на будущее хочу решить для себя, как поступать. Мы работаем-то всего 3 месяца, поэтому неотлаженных моментов еще куча. Вот с гарантией что? Тоже на дом выезжать, если какие-то проблемы будут? Клиентов-то присылать некуда, не домой же к себе приглашать...
28/10/2010
Если забираете у него, то можете вычесть за доставку. Если же клиент привозит к Вам, то за доставку уже не выдернуть.
29/10/2010
Не понятно, в чём проблема. Кто облажался, тот и покоряет пространство. Клиент - пусть едет к Вам домой. (в глубины, конечно, его не стоит пускать, в коридоре можно всё оформить, в лифтовой и т.д.). Вы - едете Вы. С гарантией - тоже клиент пусть к Вам едет. Я не представляю, что к сломанному напр. фотоаппарату выезжает представитель интернет-магазина.
29/10/2010
Цитата:
Мы же не обязаны из дома забирать товар? Или обязаны?
Мы же не обязаны из дома забирать товар? Или обязаны?
Доставка товара отдельная услуга. Если этот товар надлежащего качества, то возврат его (физическое перемещение), тоже будет отдельной услугой, не хочет, пусть сам везет.
Причем стоимость может не совпадать с доставкой к клиенту, т.к. при покупке часть доставки может быть уже включена в цену товара. А вот возврат нет.
У кого-то я видел так и написано. Доставка - 200р, возврат надлеж. качества - 500р, а тут уже можно и курьерку нанять.
Цитата:
но это всегда проблема, клиенты упираются как могут.
но это всегда проблема, клиенты упираются как могут.
Можно попробовать оговаривать это при оформлении заказа... типа, поставьте галку, если согласны с нашими условиями доставки.
29/10/2010
kuzmin:
Доставка товара отдельная услуга. Если этот товар надлежащего качества, то возврат его (физическое перемещение), тоже будет отдельной услугой, не хочет, пусть сам везет.
Я это понимаю,просто у меня нет офиса, вот я и спрашиваю, как другие выходят из этого положения, на домашний адрес клиентов приглашают? Или у всех офисы есть
Доставка товара отдельная услуга. Если этот товар надлежащего качества, то возврат его (физическое перемещение), тоже будет отдельной услугой, не хочет, пусть сам везет.
Ответить