подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Если "офис" - дома. Как быть с возвратом товара?

Подписка на RSS
blue_fox
11/11/2010
Хлюстов К.В.:

За возврат можно по 26.1 ЗоЗПП взять денег, но это всегда проблема, клиенты упираются как могут.

+1 возврат за счет клиента по закону
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
BankMSU
14/11/2010
1. Договориться с любым скучающим продавцом воздушных шариков или в отделе по профилю, торгующим люстрами в бизнес центре принять товар за шоколадку и выдать деньги и бумажки.
2. В магазине торгующим люстрами можно на пять минут самому стать сотрудником по работе с претензиями.
3. Принять возврат в той конторе, где вы его закупали, представившись сотрудником этой конторы или
4. попросить кладовщика этой конторы, ему все равно делать нечего.
5. круто развиться, снять офис, нанять манагеров
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oolga
15/11/2010
Смех-смехом а мы действительно решили так сделать. Заключить договор между двумя фирмами, что Фирма X продает для фирмы Y самовывозы (пробивает чеки от своего имени)+ принимает возвраты для фирмы Y, которые клиенты покупали через курьерскую службу (фирма Z). как Вы думаете, реальная схема? Сейчас упирается в то, что надо сделать договор, ни у кого случайно нет рыбы договора? Или юриста посоветуйте, который может сделать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иринчик
16/11/2010
BankMSU:

5. круто развиться, снять офис, нанять манагеров

Этот пункт больше всех нравится. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
-Ольга-
16/11/2010
Иринчик:

Уважаемые коллеги. Есть ли среди Вас такие, кто работает дома? Как вы поступаете, если клиент хочет вернуть товар надлежащего качества?


У нас на сайте так и прописано, при возврате товара отдельно оплачивается выезд курьера, т.е. 200 рублей.

Есть клиенты которых жаба душит терять 200 рублей, они хотят сами приехать, мы им любезно предлагаем встретится у метро, т.к. находимся в удаленном месте и чтобы они время не теряли наш директор подъедет к метро. Людям очень нравится наш жест. :D

Бывают люди, которые принимают товар, смотрят на него, расписываются за его получение, а вечером перезванивают и говорят что им доставили не то что они хотели (например не тот цвет). Ну зачем же тогда принимать товар???
Бывает и такое!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иринчик
16/11/2010
-Ольга-:

Есть клиенты которых жаба душит терять 200 рублей, они хотят сами приехать, мы им любезно предлагаем встретится у метро, т.к. находимся в удаленном месте и чтобы они время не теряли наш директор подъедет к метро.

Вот, на этот случай такая же мысль была, спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wwwnotna
28/11/2010
oolga:

Заключить договор между двумя фирмами, что Фирма X продает для фирмы Y самовывозы (пробивает чеки от своего имени)



я тут вижу существенный минус - чужая фирма не шибко будет расхваливать ваш товар. придет человек ему говорят вот короба давайте деньги. Человек спрашивает не могли ли вы мне показать в целости ли там и вообще хочу посмотреть ---> я уверен что 90% ответят - хотите смотрите я в этом ничего не понимаю (в том случае если фирма торгует другим товаром). так что лучше своего обученного манагера нет. ИМХО. конечно все в деньги упирается.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы