подписка
Подписаться

Доставка товара по Москве (тяжелый)

Подписка на RSS
Artimho
22/02/2008
так, тема не много о другом.
давай те лучше обсудим варианты оптимизации доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
22/02/2008
Я не предлагаю ничем мериться,А предлагаю не превращать деловой разговор унижение собеседника.
Не на 22, а на 30, и это средняя цифра.
Извините, а много здесь зарабатывают под 100000 при 3-7 часовом рабочем дне?. Ну вот просто так, много сдесь людей делятся откровенно своими доходами? Нет.И вы этого не делаете. Может не стоит выпендриваться?Конечно, сдесь все зарабатывают по 500000 в месяц.Просто хитро скрывают это и задают вопросы новичков дабы просто время провести.
Леонид, не пишите мне пожалуйста, я вообще не с Вами говорил.Тупой спор у нас с вами, право же.Для Вас главное в душу плюнуть, и по тому мало вы мне интересны.С автором мне хоть интересно было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
22/02/2008
Кстати ,по теме. В понедельник был случай. Повезли заказ. Пробка безнадёжная.Отстояли. Опоздали. Позвонили , извинились , перенесли на вторник.Водитель просто потому как свой, оставил груз в машине. Во вторник отвезли. Из 2000 руб , которые должен был заработать заработал 800.Мораль- а если бы водила был не свой ,вообще в минус. Вот так такая, брат, история.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
22/02/2008
такого полно. у нас тоже был случай.
товар крупно габаритный, клиент отказался. время 7.
и куда???
склады закрыты.

ну так что оптимальнее
водитель на своей или своя + водитель
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
22/02/2008
Прикинь, я в этой ситуации привёз груз домой нанял грузчиков -таджиков, что бы домой мне товар подняли(100руб. однако). У меня лифта нет . Дома жена офигела... А что делать...
Своя машина всегда хорошо. Но здесь считать надо, не факт, что окупится. Нужна загруженность высокая, я думаю -теже 8-9 часов в день. Но считай за переработки платить отдельно(а теже пробки!)8*250 = 2250 в день(+подача)5 дней=11250 в неделю в месяц -45000 в месяц. Это поскромному , если нанимать.То же со своим - зарплата мин -30000руб.+бензин , зап част.масло, то да сё...
Сложный вопрос...Разве заставить работать 12 часов и зарплату урезать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
turr
27/02/2008
Алексей, здраствуйте.
Мне очень знакома ваша ситуация, сам нанимал легковушку и забивал ее до отказа =), работал с одним и тем же водителем (Петербург).
Потом надоело платить те же 2000 в день, купил свою машину (легковую, но побольше) и вожу сам.
Доволен, как =)
По деньгам выгода колоссальная, даже с учетом амортизации и бензина.
И еще один момент. Если раньше я тоже также как и вы, "консолидировал" груз на 2 развозки в неделю, тот теперь развозка тогда, когда нужно, и многие клиенты это ценят (у меня большинсьво постоянники)
Скоро, надеюсь и верю, грузы будут большие и их будет больше.
В связи с этим думаю над одним из двух вариантов: использовать службы доставки (до клиентов местных с помощью СПСР, до транспортных служб типа Деловых Линий их же транспортом) или купить свой минивэн Dodje Caravan и самому быть за рулем.
Что скажете? =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
27/02/2008
самому конечно хорошо.
Но давайте обсудим, когда человек который управляет бизнесом (то есть интернет магазином), должен ИМ И УПРАВЛЯТЬ, а не быть водителем.
То есть тот случай когда это не просто, подработка а нормальный бизнес.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
turr
27/02/2008
Я говорю, что я не ВОДИТЕЛЬ, а совмещаю и управление, и прием заказов, и отправку.
Можно, конечно, набрать штат сотрудников, снять хороший офис и жаловаться, что денег не хватает. А можно и самому, если время и желание позволяют (!), сделать КАЧЕСТВЕННО работу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
27/02/2008
согласен.
тогда наверно разумнее было бы если продолжать беседу, говорить оборот.

при бизнесе с оборотом до 1 млн к примеру, может и получится совмещать
а при 10 млн. наверно врядли
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
27/02/2008
У меня зрение плохое. -9. не рискую пока сам-то. да и Москва -жуткий город, но богатый. Но если бы водил. чес слово, развозил бы сам. Выгода несомненная. однозначно. Но здесь мне кажется вопрос роста, опять же. На определённом этапе, возиться с эти уже не хочется.Я помню времена , когда ездил сам возил заказ и зарабатывал 300 руб. Теперь -курьер.Ломает меня очень. СПРСР и тд. Они удбны при межгороде. Факт .Но в городе лучше доставку брать на себя - можно узнать о своём бизнесе много полезного и выгодного, с клиентом хорошим поговорить.Да вообще надёжней с деньгами, да и дешевле(кажется).
Ребята , мы с вами не лавочки на рынке пооткрывали, а блин высокие технологии.Они нам торговлю облегчили сказочо и спасибо , что нас пока таких единицы по сути. Потому и бизнес у нас строится чуток по другим законам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
turr
27/02/2008
Предыдущим двум авторам: да, именно смотря какой, только не оборот, а объем груза. Если можно быстро развести относительно компактный дорогой груз, то для меня это самый удобный, оперативный и недорогой вариант (хоть бы и на 10 млн в месяц) Если же, конечно, времени нет или просто не хочется этим заниматься (или объективные обстоятельства, например, зрение у Алексея), то тогда, конечно, нанимать пару раз в неделю микроавтобус (по этому пути практически я и шел 2 года).

P.S. Алексей, я раньше тоже не умел водить, так как не учился в автошколе из-за зрения, потом сделал операцию и, слава Богу, нормальнро вожу. Поверьте, не мешает. Желаю и Вам!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ToLЯn CHeB
28/02/2008
Разделяй и властвуй основное правило бизнеса!

Я не хочу ничего сказать против того, что самому развозить заказы, закупать товар, принимать звонки и вести бухгалтерию. Ничего в этом позорного нет… Один, два, три раза это полезно для опыта, понимания схемы работы и т.д.… иногда приходится и этим заниматься если кто то заболел либо еще что то произошло…

Но заниматься этим на постоянной основе, увольте меня…. Просто БЕСИТ!!!…. Жаль потраченное время простоя в пробках (хотя в авто я в основном слушаю аудиокниги)… Измотанные нервы на телефоне с неадекватными клиентами… ну и так далее…

Есть масса других более полезных дел, на которые я потрачу свое драгоценное время.

Каждый человек должен заниматься своим делом. Если нахватает мозгов управлять бизнесом, так крути баранку или таскает коробки по лестницам на 12 этаж.

Как говориться - Бизнес, который не может работать без твоего участия ничего не стоит!

У меня маленький, молоденький ИМ. Но цель поставлена, и я вижу, куда нужно стремится и как достичь результата.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
turr
28/02/2008
Есть, что ответить предыдущему очень мозговитому, и, видимо, просто приятному по жизни и в общении человеку, но не хочу =)

Алексей, Артем, если будет желание, пишите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anika
28/02/2008
Эх, как это всё знакомо...
Особенно тяжело таскать коробки на 12-й этаж если ты женщина. Товар мягко говоря не из лёгких.

Зрение кстати тоже не ахти -6, ну ниче - надела контактные линзы и рулю, торчу в пробках и таскаю...
Всё это конечно ужас - никак не могу согласиться что это правильно.
Сейчас решаюсь, делаю кардинальные изменения...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
turr
28/02/2008
Anika, в вашем случае действительно, наверное, более правильное решение другое (если это возможно, конечно).
У меня просто груз, который легко можно и ребенку перенести, а клиенты только юр. лица, нет проблем с "неадекватными клиентами", как у вышеописанного автора (ну, не повезло ему...)
Но вам - мое уважение, уверен, все у вас получится (занимался двумя бизнесами, и начинал примерно одинакого, как вы =), потом офис, склад, неизбежные вопросы с персоналом, отчетность, воровство и т.п. Когда вы одна - всего этого нет (ну, кроме отчетности, которая в разы проще, когда ведешь сам в мини-фирме ("мини" по количеству человек, а не по деньгам =)
Успехов! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы