подписка
Подписаться

детские товары

Подписка на RSS
creajet
01/06/2007
Я уже спрашивал насчет ИМ в провинциальном городке (250 тыс. чел)
Возник еще вопрос - реально ли в городе такого размера заниматься продажей детских товаров ч/з ИМ? Конкуренты только в оффлайне.
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
01/06/2007
а где находится город? все зависит от уровня зплаты и продвинутости.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
01/06/2007
Основной вопрос - это доверие!
250 тысяч людей это очень много для 1 магазина. Но вот пойдут ли к вам люди?

Я бы не купил у вас для своего ребенка детское питание и красочную игрушку. Это если честно.
Ведь я не уверен в том, что вы её купили у правильных поставщиков и все соответствует заявленным гостам и нормам.
В магазине можно на все посмотреть сертификат. К тому же, есть уже довольно приличные сети детских магазинов не продающие "палёнку".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/06/2007
Если вы собираетесь делать ИМ, то, причем тут город, можно же на всю страну торговать. Если Вы ближе к востоку страны, то доставка на восток дешевле, а значит и заказы будут! Главное ассортимент держать нормальный.

По поводу "правильности", то на это ни кто не смотрит. В некоторых городах (поселках и т.п.) нет ни сетей и детских магазинов вообще. А соответственно выбора.

Интернет магазина находиться не в городе, а в Интернете! Но это мое мнение...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
creajet
02/06/2007
Спасибо за ответы. Наш город - это столица сырьевой республики - нефть, газ, лес, уголь..так что денег вращается очень много. Город достаточно удачно расположен географически (практически центр страны - + к доставке)
Насколько я понимаю основной покупатель магазина детских товаров - мамы с детьми до 3 лет, т.е. те, кто постоянно сидит с ребенком и не имеет возможности свободно гулять по магазинам. И товар они желают получить в течение суток. Поэтому я и ориентируюсь только на город (курьерская доставка). Если не прав - поправьте меня.
По поводу доверия. У нас в городе существует несколько серьезных оффлайновых игроков на рынке детских товаров. Может быть имеет смысл начать работу с сотрудничества с одним из них - стать их онлайн-представительством? ( попрощаться ведь можно всегда).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
02/06/2007
creajet:

Конкуренты только в оффлайне.

:)
Скажу просто по опыту, что на Ваш город рассчитывать не нужно.
kuzmin:

По поводу "правильности", то на это ни кто не смотрит.

Вот и не соглашусь в последнее время народ стремится купить дорогой и качественный товар.
creajet:

попрощаться ведь можно всегда

Смотря какие условия будут сотрудничества. Далеко не всегда
creajet:

мамы с детьми до 3 лет, т.е. те, кто постоянно сидит с ребенком и не имеет возможности свободно гулять

По статистике мне кажется, что кому на работе делать нечего (сезоны не в счет), а мамы именно сидят с ребенком.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
creajet
02/06/2007
2 SegHan

Не совсем понятно почему не нужно рассчитывать - потому что в городе слишком плохая перспектива или потому что в стране слишком хорошая? :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
02/06/2007
creajet:

городе слишком плохая перспектива или потому что в стране слишком хорошая

1. Город маленький даже если и богатый.
2. Если по городу то оффлайн реклама нужна (газеты, тв, радио, объявления) а это съедает $ очень хорошо.
3. Посмотрите запросы по ключевым словам у вас в городе и сами все поймете.
4. Нужно больше время для раскрутки (накопления клиентской базы).
Итого: Если много $ то вперед на танке :) .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
creajet
02/06/2007
2SegHan

1. жаль нет статистики, чтобы сравнить сколько детей приходится на один магазин детских товаров в столице с данными по моему городу.
2. Ну можно еще и более целевую бомбежку делать - в местах скопления мам с детьми выдавать красочную инфу....
3. Я думаю нет смысла смотреть запросы с таким геотаргетингом. равно как и расчитывать на серьезный выхлоп в перспективе от "контекста". Вот например у нас есть в городе 4 службы доставки пиццы при пиццериях. Все знают что они (службы доставки) есть, у многих записаны телефоны. только что посмотрел в Яндексе - 0 запросов в месяц. Но рынок ведь существует..
4.Согласен.. Однако есть такой момент - мне кажется для маленького городка открытие "красивого" местного ИМа - событие необычное, что привлечет к нему повышенный интерес.

Хотя это все лирика....надо либо браться за дело, либо отложить пока в долгий ящик
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
02/06/2007
creajet

Если уверены и есть желание вперед. Если есть сомнения или не уверенность то лучше в "Шурму" :wink:

Удачи!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
02/06/2007
Провинциальные городки - до сих пор проблемная зона с точки зрения интернет-торговли. То, что пойдет "на ура" в Москве или в Питере, не пойдет в Улан-Удэ, только потому что тамошний народ не привык делать покупки в интернете.
Если город небольшой, то все знают свои оффлайновые магазины, где что находится, в случае необходимости идут туда и покупают. Руками потрогают, посмотрят.
Кроме того, далеко не все города имеют свои городские порталы, где местный ИМ может продвигаться.

Другое дело города-миллионники, со своим сумасшедшим ритмом и сумасшедшими расстояниями, тут при всем желании выбраться в магазин иногда просто нет времени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ларин
03/06/2007
У меня в городе (П-Камчатский) уже пытались открыть ИМ детских товаров, но владельцам не удалось, а была реклама по радио и даже по ТВ.
Я интереса ради следил за развитием это ИМ, и пришел к выводу что крах произошел из за низкого технического обеспечения (т.е не все (далеко не все(почти никто)) не умеет пользовался интернет).
У нас бурное развитие "провайдерства" началось ближе к концу того года. Город по размерам не большой, а зарплаты средние. + детских магазинов у нас и так навалом
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/06/2007
Когда мы открывали свой магазин детских игрушек (очень специфический), то были рассуждения вроде таких же. а пойдет ли у нас, а то, а сё:) Оценивали перспективы в Питере и т.п.

Короче, когда начали... тогда и понял, ну не так все в интернете. Почему то, заказы повалили не из Питера, а откуда только возможно, но не из Питера. Так что выбирайте нишу и вперед!

2 SegHan
Люди хотят не только дорогие и качественные, но и дешевые и качественные:) Причем дешевое легко перевести качественное (к счастью, не у всех, но у большинства)


creajet:

Насколько я понимаю основной покупатель магазина детских товаров - мамы с детьми до 3 лет, т.е. те, кто постоянно сидит с ребенком и не имеет возможности свободно гулять по магазинам


Все верно, только одно но оди еще должны сидеть в интернете и причем на вашем сайте!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
creajet
03/06/2007
Мое мнение. Если неправ - поправьте.
Детские товары - одна из тех немногих категорий, что имеют перспективу в небольших городах. Почему - большинство покупателей это мамы, у которых нет времени на посещение соответствующих оффлайновых магазинов.
По поводу П.-Камчатского - наш город на 70 тыс. больше :)

Я наверное поступлю следующим образом - если все-таки я решусь на открытие подобного ИМа, то все подробно и доходчиво буду рассказывать в своем блоге. Я думаю многим, таким же как я, интересно было бы понаблюдать за ходом эксперимента со стороны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/06/2007
К сожалению, мы очень за такой настрой (только свой город) поплатились:(

Ответьте на вопросы:
1. Сколько у вас в городе пользователей интернет-а
2. Сколько мам с детьми
3. Сколько детей в садиках (сколько садиков)
совместите узнанное, т.е. мам(пап) в интернете и оцените потенциально кол-во клиентов.

Мы даем рекламу на одном ресурсе с посещаемостью ~20-50 тыс. чел/день. Это ТОЛЬКО родители, которые пользуются интернетом и ПРИВЫКЛИ к ИМ!!! Результат 1-2 заказа из Питера в день.

Хотя у нас специфика, но которая на 100% нужна всем детям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы