подписка
Подписаться

детские товары

Подписка на RSS
kuzmin
03/06/2007
Блог поддерживаю всеми руками и ногами!!! какой адрес, готов стартовой сделать. Мне, правда, очень интересно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
creajet
03/06/2007
2kuzmin

Ответ поточнеее завтра дам, ок? Спать хочется....

У меня встречный вопрос:

какой CTR у указаного Вами баннера (это ведь баннер?) и главное - не отличается ли в худшую сторону уровень конверсии посетителей, пришедших по этой рекламе, от общего уровня конверсии?

ну и перейти по ссылочке хотелось бы, чтобы все посмотреть....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/06/2007
Ну я не заставляю:) Я просто предложил оценить потенциальных покупателей. И стоит ли. Может действительно проще сделать офф лайн магазин, пройтись по детским садам, детским площадкам, поликлиникам и охват 100% будет.
Но это если вы только на свой город рассчитываете.

Про баннер. CRT сверх высокий (там не баннер правда). Могу сказать, что при той малой (очень малой) посещаемости у нас 90% целевого трафика. тут то и проблема нет тех "кто не думал, а купил"...

пока ссылку не дам, я тут ни чего не продаю:) сейчас просто идет глобальная переделка и т.п. пытаемся учесть свои ошибки и исправить их.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
04/06/2007
Цитата:

пройтись по детским садам, детским площадкам, поликлиникам и охват 100% будет.

Обычно стараются завязать дружеские отношения с Роддомами. Проще =)

В некоторых городах при рождении вручают "стартовый" комплект (пакет). Один памперс, крема какие-то (пробники). Брошюрки (когда у ребенка газики - покупайте то-то и то-то)
И вы делайте также.

И для вашего товара лучше иметь не просто листовку, а бумажный каталог (артикул-товар). И телефон где можно позвонить и заказать голосом. Так как мамы возятся с ребенком и им было бы удобно. А так как вы их проинформировали еще в роддоме (а когда они там лежат - они каталог обязательно пролистнут). То считайте вы о себе заявили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/06/2007
C роддомом не совсем так. За те дни пока жена была там, мы получили столько визиток и «стартовых комплектов», что просто не в состоянии были вспомнить, кто и что давал + друзья и родственники. Да и эмоции мешают запоминанию. Хотя для некоторых видов товаров может и самое то.

Особенно классно, когда в первые минуты после родов родители должны дать согласие, на какие то прививки. И причем тут же оплатить

Теперь по теме. Все равно все сводиться, максимум, к каталожной торговли. Получается в данной ситуации (если рассчитывать только на один город) ИМ не нужен…. Точнее от него ни жарко, ни холодно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
05/06/2007
Цитата:

Особенно классно, когда в первые минуты после родов родители должны дать согласие, на какие то прививки. И причем тут же оплатить

Прививки бесплатны (если вы не по договору. по нему - за все бабки дерут.).

Цитата:

Что просто не в состоянии были вспомнить, кто и что давал

Самый первый комплект дают работники роддома на след.день после родов (или когда роженница придет в себя)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
05/06/2007
Да и медицина у нас бесплатная тоже... :) Пока не столкнешься - веришь.

Сорри за оффтоп
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
05/06/2007
Цитата:

Да и медицина у нас бесплатная тоже... Пока не столкнешься - веришь.

Как и везде - не все намекают и берут денег.
Вызвав скорую я чуть по шее не получил когда пытался всунуть "на чай с кофем". Как дурак выглядел.

Тоже сорь за оффтоп.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
05/06/2007
2creajet: уфф... Есть мнение, что мы присутствуем при публичной попытке самоудавления путем ввязывания в изначально бесперспективный бизнес...
Впрочем, если у вас есть свои сбережения - то почему бы и нет? А вот если вдруг планируется занять, или там квартиру продать, то человеческий совет вам - не влезайте! Убьет!

По существу:

- Количество пользователей интернет в маленьком городе очень невелико. И привычка делать покупки "в тырнете" тоже отсутствует. И потребность таковые покупки делать - может быть вызвана только уникальным ассортиментом. Потому как остальные традиционные мотивы типа экономии времени и денег тут не действуют (время - все в городе в пределах личной досягаемости, деньги - из-за малого оборота демпинговать вы не сможете) И малое количество покупателей можно скомпенсировать только дорогими товарами.

Единственно возможная в данном случае стратегия:

Вы открываете магазин дорогих детских товаров, которых нет ни у кого в городе. Если работать "под заказ", то теоретически есть возможность обойти оффлайновых конкурентов, которые могут не рискнуть завозить дорогие позиции без предзаказа. Но могут и рискнуть :(

Вам, по любому, потребуется помещение, куда потенциальные покупатели будут захаживать, чтобы сделать заказ. Метров десять будет достаточно. И оператор на телефоне, который будет консультировать по всем вопросам. Там поставите компьютер с сайтом вашего магазина, положите каталоги и получите умножение количества покупателей. Действительно, получится вариант каталожной торговли, что само по себе, в общем-то, не плохо. Плохо то, что это расходы.

Вам, по-любому, придется тратиться на местную рекламу. СМИ - да, наружка - да, роддома - да, аптеки - да, детские сады - да, женские консультации - да, поликлиники - да, книжные магазины - да. Немного упрощает задачу то, что город маленький, все это не потребует сверхрасходов. Но, тем не менее, в копеечку влетит.

И я не очень представляю, какое должно быть у вас количество заказов, чтобы отбить эти расходы. Навскидку - явно немаленькое.

Если вдруг ваш опыт будет удачным, то существующие конкуренты ОБЯЗАТЕЛЬНО откроют аналогичные точки при своих уже успешных конторах. Вы в этом случае выступите всего-лишь как "пробиватель рынка", а сливки все-равно достанутся им.

Единственный способ этого избежать - при достижении мало-мальского успеха быстро открывать полноценный оффлайн и отвоевывать свой кусок рынка.

И теперь - внимание, вопрос! А надо оно вам? :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы