10/04/2007
Andrex:
А вообще же, лучше всего работать со "спамерами в законе", типа Subscribe.ru. Возьмут, конечно, подороже, зато все легально и никаких последствий.
Политика Subscribe: каждый переход по ссылке должен стоить 1 бакс. Под этот параметр они и подгоняют все цены на рассылки. Идиотская система.
А вообще же, лучше всего работать со "спамерами в законе", типа Subscribe.ru. Возьмут, конечно, подороже, зато все легально и никаких последствий.
11/04/2007
Andrex:
А если конкретно, то нет такого понятия как "эффективность спама". Это то же самое, что рассуждать об "эффективности интернет-рекламы". Все зависит от того, как это сделано
А если конкретно, то нет такого понятия как "эффективность спама". Это то же самое, что рассуждать об "эффективности интернет-рекламы". Все зависит от того, как это сделано
Ну, эффективность интернет-рекламы просчитывается элементарно, - тем она и хороша. Эффективность контекстных ссылок в поисковиках считается на раз. Эффективность спама тоже можно просчитать, сделав несколько спам рассылок.
11/04/2007
buka:
Ну, эффективность интернет-рекламы просчитывается элементарно, - тем она и хороша.
Вы меня неправильно поняли. Разумеется, посчитать итоговую эффективность рекламной кампании в интернет проще всего. Но общие вопросы типа "Эффективна ли интернет-реклама?" или "Эффективен ли спам?" бессмысленны, так как, в зависимости от реализации, они могут быть как очень эффективны, так и абсолютно неэффективны.
Ну, эффективность интернет-рекламы просчитывается элементарно, - тем она и хороша.
Нельзя дать общего ответа на такой вопрос, можно лишь прогонозировать успешность конкрентной кампании. Вот что я имел ввиду.
11/04/2007
Andrex:
А вообще же, лучше всего работать со "спамерами в законе", типа Subscribe.ru. Возьмут, конечно, подороже, зато все легально и никаких последствий
А вообще же, лучше всего работать со "спамерами в законе", типа Subscribe.ru. Возьмут, конечно, подороже, зато все легально и никаких последствий
Рассылки Subscribe действительно лучше, хотябы потому что там народ осознано подписывается на тематические рассылки, значит аудитория намного качественней, чем при простом спаме "абы куда"
Ответить
Читайте также
09/04/2014
Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ...
Подробнее