30/10/2006
Что это такое и как его повысить ?
Собственно я по профессии юрист, и по совместительству учредитель ИМ, рекламируемся на Яндекс.Директе, показов около 1300, кликов 12, CTR 0.92 % почему так мало кликов ? Торгуем автосигнализациями аудио и видео.
Как еще можно прорекламироватся ?
Собственно я по профессии юрист, и по совместительству учредитель ИМ, рекламируемся на Яндекс.Директе, показов около 1300, кликов 12, CTR 0.92 % почему так мало кликов ? Торгуем автосигнализациями аудио и видео.
Как еще можно прорекламироватся ?
30/10/2006
Антон
Нормальный у Вас CTR. Не кретичный по крайней мере.
Скорее всего с Директа можете получать бОльшее количество переходов увеличив количество объявления и ключевых слов.
Нормальный у Вас CTR. Не кретичный по крайней мере.
Скорее всего с Директа можете получать бОльшее количество переходов увеличив количество объявления и ключевых слов.
30/10/2006
А посещаемость 30 уникальных заходов в день для ИМ который работает 2 недели это нормально ? :)
30/10/2006
CTR - это отношение количества к ликов к количеству показов.
Да, Антон, CTR у Вас не самый плохой. А кликов мало - есть 2 причины. Количество объявлений, и тексты объявлений. Работайте над текстами. Чтобы они наиболее соответствовали запросу, по которому показывается объявление. Например, Вы можете создать 2 объявления, с одинаковыми ставками, ключевыми словами и прочими условиями, но с разными текстами для пользователей. и посмотреть, на какое из лбъявлений больше кликают. И таким образом делать тонкую подстройку объявлений. и т.д.
На первых порах, наверное, не стоит доверяться сервисам Автофокус, Автобюджет и т.д., необходимо понять, как это работает. Только при четком понимании механизма можно достчь максимального эффекта.
Что касается Директа в целом, можно почитать здесь:
http://offline.computerra.ru/2006/641/272507/
А в разделе Письмоносец этого же номера журнала дан ответ Яндекса на эту статью.
Удачи Вам, Антон, в этом нелегком деле )
Да, Антон, CTR у Вас не самый плохой. А кликов мало - есть 2 причины. Количество объявлений, и тексты объявлений. Работайте над текстами. Чтобы они наиболее соответствовали запросу, по которому показывается объявление. Например, Вы можете создать 2 объявления, с одинаковыми ставками, ключевыми словами и прочими условиями, но с разными текстами для пользователей. и посмотреть, на какое из лбъявлений больше кликают. И таким образом делать тонкую подстройку объявлений. и т.д.
На первых порах, наверное, не стоит доверяться сервисам Автофокус, Автобюджет и т.д., необходимо понять, как это работает. Только при четком понимании механизма можно достчь максимального эффекта.
Что касается Директа в целом, можно почитать здесь:
http://offline.computerra.ru/2006/641/272507/
А в разделе Письмоносец этого же номера журнала дан ответ Яндекса на эту статью.
Удачи Вам, Антон, в этом нелегком деле )
30/10/2006
Антон
Думаю, 30 хостов в день - мало. Но это напрямую зависит от вложений: финансовых и человеческих. Можно стартовать сразу с нескольких тысяч посетителей в день, а можно и постепенно с 10-ти в день идти до 1000... Это долго и по пути можно разориться, но зато минимальные вложения :)
Думаю, 30 хостов в день - мало. Но это напрямую зависит от вложений: финансовых и человеческих. Можно стартовать сразу с нескольких тысяч посетителей в день, а можно и постепенно с 10-ти в день идти до 1000... Это долго и по пути можно разориться, но зато минимальные вложения :)
30/10/2006
Антон, прочитайте статью, которую я дал Вам выше. Цена за клик - это хорошо, но не главное.
Много денег и хорошая голова - гораздо лучше чем просто много денег :)
Много денег и хорошая голова - гораздо лучше чем просто много денег :)
Ответить
Читайте также
04/08/2017
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске...
Подробнее
19/09/2012
Нововведения в правилах показа объявлений в "Яндекс.Директ" позволят пользователям еще больше автоматизировать процесс показа рекламы. Фразы с низкими значениями CTR больше не будут отключаться автоматически на поиске "Яндекса". Будет повышаться цена объявления с нерелевантными ключевыми фразами...
Подробнее