Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Черный список



Ссылка на сообщение


На форуме уже не раз поднимался вопрос о создании черного списка,общего для покупателей,владельцев ИМ и прочих товарищей. Система запущена и работает, замечания и критику прошу высказывать в этой ветке.



Ссылка на сообщение


Регистрация не работает!

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.



Ссылка на сообщение


Это были проблемы у хостера,сейчас они,по-моему,решены.



Ссылка на сообщение


Максим,

Замечания такие:

1. В регистрационной форме- нужно указывать данные магазина и все данные, которые этот магазин вводит, должны с ним идентифицироваться, т.е. д.б. видно, какой магазин ввел данную информацию.

2. Каким образом Вы собираетесь вручную проверять информацию? И зачем? Это- ответственность магазинов. Как реально Вы сможете проверить хотя бы часть из нескольких тысяч записей?

3. Кстати, еще нужно предусмотреть возможность ввода большого количества данных, не вручную же.

4. Телефон и е-майл клиентов указывать не нужно- во первых, они часто меняются, во вторых может возникнуть возможность злоупотребления, ну и в третьих, рано или поздно псевдоклиенты могут сделать попытку объединиться, чтобы навредить или вам или магазинам. Для торговли реальным товаром достаточно ФИО, индекс, город, улица. Еще можно указывать сумму долга (сумму убытков, понесенных магазином по вине клиента). И наименование магазина, внесшего инфу. Для торговли он-лайн товарами/ услугами не знаю, какие данные нужны. (WM идентификатор –возможно, но в WM вроде свой черный список есть.)

5. Про кнопочку не забудьте, которую магазины- участники должны на главной размещать.



Пока хватит.

Еще вопорос сколько за ресурс и его доработку хотите?



Ссылка на сообщение


Черный список "неблагонадежных" покупателей. Глупость какая. Впрочем, наверное - это одна из особенностей русского менталитета - рассматривать всех окружающих, как скрытых, замаскированных врагов.



Интернет-коммерсантам:

Если вы занялись электронной коммерцией или вообще коммерцией, то вам надо принять безусловно, без обсуждения, как точку отсчета - одно правило - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, даже, если вам кажется, что это не так. Если вы не можете принять это правило - не занимайтесь коммерцией, идите работать по найму.



Ссылка на сообщение


Тезка, это не глупость, уж поверьте.

А вот сказануть банальность, зато с важным и несколько надутым видом, будучи при этом элементарно "не в теме" - это то самое...



Ссылка на сообщение


Объясню попроще.

Предположим, вы женаты и решили завести ребенка. Вы понимаете все хлопоты и изменения в вашей жизни, связанные с этим делом. Если вы их принимаете, вы заводите ребенка, если нет - ждете, когда "дозреете". Аналогия с коммерцией понятна? Если вы решили заняться коммерцией, то принимаете своего клиента со всеми его причудами и закидонами, просто как неизбежные издержки этого вида деятельности, если же клиент вас раздражает, то зачем с ним бороться? займитесь другим делом и все.

Это не банальность, просто до этого понимания дозреть надо.

Неужели вы ни разу не сталкивались с совковым отношением в наших магазинах. Когда продавец на тебя смотрит ну если не как на врага, то как на помеху в жизни, типа "ну на х.... ты сюда вообще пришел?" Усталость и неприязнь у такого продавца на роже написаны. Вы думаете почему хозяин магазина не заменит такого продавца? Да потому, что он по природе сам такой же, он никакой дисгармонии не замечает.

Если бы я, как потенциальный покупатель узнал, что интернет-магазин участвует в такой акции, как "черный список клиентов", мне было бы неприятно обращаться в такой магазин, а вам?



Ссылка на сообщение


Дмитрий, я уже не в первый раз слышу,что Вы навязываете свою точку зрения другим,причем с завидным упорством. Конечно, клиент всегда прав,но это уже дело продавца,работать с ним или нет,пользоваться этой системой или нет. Если у Вас 4-5 клиента на дне,то,конечно,Вы будете за них держаться,а если 50-60 или еще на порядок больше,то как вы в этом случае заговорите.



Ссылка на сообщение


Для Andre,Отвечаю на Ваши вопросы:

1.Этот пункт выполнен. Для пользователей эта информация не раскрывается.Надо ли ее раскрывать-вопрос спорный.

2. По поводу ручной проверки. Конечно, никто не будет проверять все жалобы,но,если от человека поступает по 50-60 жалоб ежедневно,то не сливает ли он всех своих клиентов в черный список. А проверить можно,грамотно составив письмо, этот вопрос уже опробован.

3. Ввод большого количества данных реализую в ближайшее время.

4. На мой взгляд, телефон является ключевым фактором. Фамилию могут указывать неверную, e-mail меняют раз в полгода(это на мой взгляд), адрес меняется с той же частотой,что и телефон. При подаче жалобы нет необходимости в том,чтобы указывать всю информацию о клиенте.Для указания суммы потери можно использовать поле доп. информация.

5. По поводу кнопки еще не думал,хотя идея хорошая :)



Ресурс оцениваю в $1600 на данный момент. О доработке под конкретно Ваши нужды напишите на email.



Ссылка на сообщение


Дмитрий, речь не идет о клиентах, покупателях и т.д.

Это какая - никакая попытка защититься от разного рода малонормальных персонажей, балующихся детишек и прочая.



"Если бы я, как потенциальный покупатель узнал, что интернет-магазин участвует в такой акции, как "черный список клиентов", мне было бы неприятно обращаться в такой магазин, а вам?"



Я себя к данным категориям граждан не отношу, так уж случилось, посему и комплексов подобных не испытываю. Чего и Вам желаю.



Ссылка на сообщение


Andre, предлагаю производить ввод данных в больших обьемах в виде .xml и .xsl

Полагаю,что большая часть данных хранится именно в excel.



Ссылка на сообщение


Да, можно и через xls

Насчет телефона все же подумайте: мобильники люди меняет часто, а уж псевдоклиенты и подавно.

Еще предложение-

Наверное, целесообразно предусмотреть 3 уровня доступа к ресурсу.

1. Клиентский- любой человек без регистрации должен посмотреть, внесен ли он в этот список и кем, чтобы иметь возможность полюбовно решить эту проблему с магазином.

2. Ограниченный доступ (условно-бесплатный)- скажем до 3-5 обращений в день. Для маленьких или начинающих магазинов, для которых каждый кидок очень болезнен, а денег на абонентскую плату пока нет. Таким образом ресурс будет способствовать развитию е-коммерс в рунете.

3. Полномасштабный доступ за абон.плату.



Ссылка на сообщение


"...3. Полномасштабный доступ за абон.плату..."

по-моему об этом еще рано говорить, надо набрать базу и популярность



Ссылка на сообщение


Andre, Ваше предложение разумно, это уже предусмотрено в системе. Первые месяцы любой желающий может получить полный доступ к базе по запросу. Конечно, доступ будет платным со временем,но это имеет смысл,когда система сможет на самом деле предоставить информационную услугу. А пока что необходимо собрать базу.

В ближайшее время будет предоставлен интерфейс для множественного занесения записей в базу.



Ссылка на сообщение


Роман, ну мы с Вами скинемся, еще Дмитрия возьмем- вот уже пара тысяч в базе, для начала достаточно.

А популярность придет, если аккуратно делать ресурс.

Вот например, ключевой момент- полнота вноса информации. Я все же настаиваю, что нужен только неполный адрес и фио и ничего больше.

При практическом использовании базы, если необходимо будет вбивать ВСЕ реквизиты для проверки, а уж тем более телефон или мэйл, никто из магазинов на это не пойдет: брендингом занимаются немногие, товары тоже у многих схожие, так что для многих- единственное богатство это клиентская база, и ее конечно никто полностью раскрывать не согласится. Только в усеченном варианте.

2 Максим, в личное пользование мне такой ресурс пожалуй не нужен, может, на паях. НО. Я категорически ЗА существование такого ресурса. Поэтому в плане рекомендаций и как коммерческого клиента можете на меня вполне рассчитывать.






Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены